Я потеряла всё, когда на мой дом легло каменное проклятие. Но прежде чем стать безжизненной статуей, я успела получить силу защитников Севера — легендарное Сердце Стужи. Мой долг — передать его мужу, ведь считается, что женщины не способны управлять магией стихий. Но один лишь разговор меняет всё. Один лишь шанс снять проклятье вынуждает меня схватить лук и бежать из-под венца. Далеко, к краю нашего мира и выше, в земли полубогов.
Путь к спасению непрост, но рядом сестра, её возлюбленный и наш проводник — таинственный воин сумерек. Вот только у каждого свои цели, а по пятам следуют враги. И как сохранить Сердце Стужи, когда собственное дрожит в замешательстве от одного взгляда загадочного проводника?
Когда один путь закрывается, открывается другой. Главное, не пропустить нужную развилку.
жизнь подбрасывает много уроков. Главное, суметь сделать из них выводы.
Соблюдение приличий бессмысленно, когда на кону жизнь.
— Скажи-ка мне, Эрика, — прошипела мне на ухо сестра перед тем как мы вновь сели на коней. — Какую приправу ты использовала?
— Из мешочков, которые ты дала, — озадаченно отозвалась я. — Зелёный и жёлтый. Другого не брала.
— Зелёный и жёлтый? — нахмурилась она, почесав подбородок. — Ой…
— Ой? — я подозрительно присмотрелась к сестре.
— Кажется я перепутала мешочки…
— Кажется?
— Ну… Всё же хорошо закончилось, — глупо рассмеялась она.
— В принципе, да, — хмыкнула я.
— Я могу признаться, чтобы на тебя не злились, — предложила она, разведя руки в стороны.
— Нет-нет. Так даже лучше. Теперь мне запрещено готовить.
Кора недовольно прищурилась. Скорее всего, сдаст меня, когда ей самой надоест готовить.
мы вполне бодро направились по тракту. Пока вдруг не пришлось остановиться. Живот скрутило, и мне резко понадобилось в кусты. А когда я вернулась, выяснилось, что не мне одной.
— После недолгих размышлений в кустах, заявляю, — Рикард вышел из-за полосы деревьев, на ходу поправляя штаны. — Эрика больше не готовит!
Возмущённо приоткрыв рот, я сначала хотела возразить. В конце концов, дело наверняка в непривычном мясе. Но потом замолкла. Мама говорила, мудрая женщина всегда знает, когда промолчать. До настоящей мудрости мне далеко. Но почему бы не воспользоваться моментом, чтобы отказаться от не самой приятной мне обязанности?