Никогда не понимала этой странной необходимости нацепить на себя все самое дорогое, чтобы поесть. Ладно бы на входе стоял охранник со счетами и весами в руках, измеряя, проходите ли вы по среднему показателю богатств. Но нет же, трудности себе люди организовывают самостоятельно, исключительно из желания похвастаться.
...я с тоской познавала новый, обидный для мужского самолюбия термин "висяк".
Вот так их и нашли прибежавшие на шум гости - в цветах и без штанов.
- Можешь использовать негуманные методы и стращать сестрой. Главное, чтобы потом жалоб на бесчеловечные пытки не было.
Вежливость в кустах пугала больше угроз в подворотне.
А секрет моей мужской походки - тяжёлые сапоги. Если их метнуть в преступника, то получится задержание посмертно.
- Переживаешь о моём моральном облике? - Луиза невинно похлопала глазами. В её исполнении это выглядело так, словно за спиной девицы лежит гора трупов.
- Это семейная жизнь, малец. Иногда больно и страшно, но любовь - она такая.
Представляете, что будет с мужской психикой если недовольно спросить " и это всё?". "Где ещё пара сантиметров?" Тоже отличный вопрос.
Примечательно, что сама хозяюшка своё угощение брать не спешила. Я тоже подозрительно косилась на сладкое. Какой-то странный изюм в них. Вроде с лапками.
Тем более Алекс про меня всё знает, удивлять мне его не чем. А поразить могу и ледяной магией. Прямо в лоб.
- Вы, варвары! - завыло создание, с энтузиазмом прореживая и без того куцые волосёнки. - Моя деточка! Моё изобретение! Мой спиралевидный вращательный синхронно рычажный убиратель пробковых запоров!
- Чего? - нахмурилась Луиза. - А-а. Штопор?
Напарница метнула на меня недовольный взгляд, а учёные всполошились, как куры при виде петуха-террориста.
- Есть ли у нас план? - покосилась я на Луизу, которая с деловым видом устраивалась на сиденье казённой кареты.
- Конечно, - воодушевлённо начала напарница и через паузу добавила: - Нет. А зачем он? План для перестраховщиков. У нас с тобой есть находчивость и отвага.
- Тьфу. Глаза бы мои непотребства в штанах не видели!
- Само собой не видели, - равнодушно пожала плечами Луиза. - Когда при вас последний раз непотребство из штанов вынимали? В нашем хоть веке?
Весь безжалостный и беспощадный отряд народного ополчения, вооружённый домашней утварью, ждал нас в гостинной, в центре которой лежал связанный Чарли. На половине его лица расплылся огромный синяк. Изо рта торчал кружевной кляп, и я надеюсь, это был платочек. Для надёжности какая-то добрая старческая ручка нацепила на брутального мужика дамский спальный чепчик и крепко завязала завязки под подборотком.
- Вот и скрутили его.
- Бабки? - удивлённо вытаращился Вил на бдительно следящих за строем старых леди.
- Бешенные бабки со сковородкой, - поправила я
В такие дни меня всегда тянет в постельку, поесть сладкого и кого-нибудь убить. Последнее желательно с особым зверством и цинизмом.
Если кто-то из не наших и хотел у нее что-то спросить, то от нежного взгляда трепетной девицы вспоминал о пользе воздержания от словоблудия. После него, бывает, появляются травмы средней и не очень степени тяжести.
В глазах этих не-всегда-достопочтимых дам я выгляжу старой девой, которую срочно нужно выдать за кого-нибудь, чтобы не портила своим счастливым лицом им жизнь.
... думать на пустой желудок – это все равно, что дрессировать кошку. В принципе возможно, но зачем?
Только как рояль мог помочь в семейной жизни, я до сих пор не понимаю. Так себе аргумент в споре умение сыграть гамму. И труп в него не спрятать.