Цитаты из книги «Дело Чести, или Семь дней из жизни принца» Светлана Нарватова

33 Добавить
Взгляд принцессы не соответствовал её деловому тону. Он словно ласкал моё лицо, иногда обегая тело, с несомненным восхищением. Я бы даже сказал, что Недотрога поедала меня взглядом, как любимое пирожное. Мысль мне понравилась. – Согласен с вами. – Я настаиваю, чтобы все обсуждения, которые имеют отношение к этому делу, велись только в моём присутствии. Нет, такое откровенное внимание, несомненно, приятно, но и капелька сопротивления бы не повредила. Для разогрева. – И вы, в свою очередь,...
Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один.
Даром, как известно, всегда обходится дороже…
Иногда под видом чести
Глупо пыжится позёрство,
И под ликом правдолюба
Маскируется хамло.
Хвастуны под видом смелых,
Болтуны под видом умных.
А внутри – пустое место…
Есть вообще там кто-нибудь?
- Подумаешь, удар по голове, - сморщился король. - У тебя там всё равно сотрясаться нечему...
Элияру верить можно. Мозг мне выедает именно он. Если говорит, что ничего не осталось, значит, теперь будет клевать печень.
- Всё, свободен. В смысле, иди работу работай. Солнце ещё высоко, - проборматав последнее предложение себе под нос, мой брат, король Элияр Ванорский, с видом "богом быть трудно, но есть такое слово - надо", углубился в государственные бумаги.
- Хорошо ли доехали?
- Благодарю, мона Нидария, вашими молитвами.
Осень на дворе! Кто же осенью по вашим дорогам хорошо доезжает? Вот если бы мои лошади умели летать... А так, где не рысью, там брасом.
Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один.
Как бы ему потоньше намекнуть, что петух с парой ярких перьев в заднице ещё не павлин?
Трое добрых молодцев в мундирах пытались перехватить возмущённо мычавшего Лукаса. Он извивался покруче песчаной эфы, и стражники роняли его то нижней частью, то верхней. Удары тела об пол приобрели некую ритмичность. Мычание приобрело нецензурный оттенок.
- Знаешь, как долго я искал свои неприятности, чтобы в них вляпаться? А к тебе с доставкой являются...
Недотрога помчалась ко мне : жалеть, ругать и бинтовать. Всё вместе. Сайл пытался оттянуть внимание на себя, но у меня текла кровь, а у него нет. Так что в битве за Кейлинэ он проигрывал по всем фронтам. И вообще, если верить дневнеку принцессы, он - жалкая копия меня. Правда, на первый взгляд он жалким не казался. На второй тоже.
- Не так я вас любил, как обошлись вы…
Петух с парой ярких перьев в заднице ещё не павлин.
- Даром, как известно, всегда обходится дороже...
Ничто не раздражает в другом так, как собственные недостатки.
Подумаешь, родители вынесут мозг братцу… Не весь же. Что-нибудь обязательно оставят. Как он без мозгов править будет?
- Кончай ломаться. Девица из тебя если и выйдет, то сугубо легкого поведения.
- Есть ли разговоры, которые мною не подслушиваются... не знаю, поскольку их не слышал.
...агент как минимум трех разведок. Хотя работал он исключительно на себя.
Бабушка говорила, что ничто не способствует здоровому сну, как прогулка на свежем воздухе и стакан тёплого молока. Я решил последовать совету. Если я заменю молоко чем-нибудь покрепче, никто же не заметит, правда?
"Боже мой, оказывается, книги пишут даже о таких глупостях! Хотя если девушек учат грамоте, должны же они что-то читать?"
- Знаешь, как долго я искал свои неприятности, чтобы в них вляпаться? А к тебе с доставкой являются…
Кейли была темной лошадкой в табуне венценосных кобылиц. Не замужем, несмотря на солидный для невесты возраст – двадцать четыре года!
Лисса ... присела и положила руку мне на запястье. Причем в её исполнении жест Недотроги "вы мне приятны и интересны" превратился в "он мой, руками не трогать".
– Ах, как мне хватает здесь воспитанных кавалеров, Ранир… – не без намека прошелестела Равелисса, посматривая на меня взглядом "некому березу заломати"…