Вседозволенность правит бал. Власть дает крылья, которые постепенно возносят тебя над миром, лишая всякой связи с реальностью. На этой высоте не существует слова «нет». Здесь в топе твои желания, на алтарь которых ты готов принести любую жертву.
Иногда мне кажется, что измены повсюду. Я бегу от собственных, меня догоняют чужие. Мы будто в круговороте, где уже все друг с другом перетрахались и друг друга предали. Все врут, все изменяют.
Можно всю жизнь провести с человеком и совершенно его не чувствовать. А можно за пять минут общения понять, что вы с ним одной крови.
— Любовь — это просто красивое слово, — опять завожусь я, но Клим и тут меня без усилий осаживает:
— Да. Но ровно до тех пор, пока его не наполнишь смыслом.
Знаете, когда говорят, дескать, я его выбрала сердцем — это такая херня! За наш выбор в девяноста девяти процентах случаев отвечает как раз таки — мозг. Это мозг найдет и выкатит вам сто сорок миллионов причин вернуться к бывшему. Потому что так ему привычнее и безопаснее. Потому что так, блядь, ему понятнее. Потому что на этой территории все ему знакомо, а значит, менее стрессово. Ведь самое худшее, что может быть для мозга — полная неизвестность.
— Как ты смотришь на то, чтобы взять кота из приюта? Я подписана на несколько пабликов. Там такие хорошенькие хвостатики есть!
— Ну уж нет. Хватит, что я мужика за другой донашивала. Хоть кота мне можно найти без истории?