Цитаты из книги «Ведьма с юридическим уклоном» Надежда Цыбанова

35 Добавить
Кто откажется от халявного наследства в виде дома и земли? Уж точно не я, человек с кабальной ипотекой. А всего-то требуется прожить один год в роли ведьмы. И не важно, что у меня нет никаких способностей, зато в наличие фантазия, наглость и желание побыстрее выплатить долг банку. А мы юристы умеем изворачиваться. Только непонятно почему сбежали двенадцать моих предшественниц и что за мужик в красных трусах в горошек, который называет себя моим мужем?
Тогда не смею вас задерживать. Делайте то, что вы умеете лучше всего – идите.
– Смешно, – отрывисто бросил Томас, и всем стало понятно, что улыбаться мы еще долго не будем.
Желание закрыть дверь и забыть о связанном супруге было велико, но осознание того, что он все-таки может выбраться оттуда и прийти за расплатой, подстегнуло меня на добрые дела.
Я открыла глаза. Закрыла. И снова открыла. Картинка, увы, не поменялась. Даже в пору учебы я не позволяла себе напиться так, чтобы проснуться в незнакомом месте. Кажется, меня лишили очередной девственности.
- Как я сказала, покупать ничего не буду. И бесплатно смотреть тоже. И временно подержать в руки не возьму. Ни на какие открытия салонов приглашать не надо. Поклоняться никому не собираюсь. Как и записываться на сомнительные процедуры. Моя кожа меня устраивает и в таком виде. Волосы тоже. Кредит брать не буду, отдавать всё равно нечем. Зарплата через десять дней, а денег у меня осталось только на проезд. И так уже себе позволила шикануть на этой неделе - купила две сладкие булочки. Всё, кутёж окончен до зарплаты.
- Он, во-первых, не первой свежести...
- Агнес, - перебила меня Ранди, - в мужчинах не это главное. Он тебе не овощ, чтобы гнить.
Дверь для слабаков. Мы сами сделаем её там, где хотим. Архитекторы от бога.
В воздухе искрило от надвигающихся звездюлей.
Больше всего меня умилила экспозиция из мужских трусов, которые оказались связанными между собой. Видимо, я жаждала донести до Томаса своё отношение к нашему знакомству.
Ничто не бодрит с утра лучше, чем осознание того, что ты опоздала на работу, когда опаздывать уже было поздно.
Мы, юристы, народ закаленный. У начальницы была при себе дамская сумочка. Она как раз шла из продуктовой лавки, так что на ее плече болталось пару килограммов минимум. А у меня туфли с острыми носами и опасными шпильками. А так мы слабые и беззащитные.
– Одна даже сбежала сразу после знакомства со мной. Я ей всего лишь улыбнулся, а дурочка чуть с инфарктом не слегла. Подумаешь, на мне немножко крови было и чужих внутренностей.
Привычка опытного юриста: сначала польстить, потом добить.
Жажда наживы, которая позвенела полупустым кошельком, намекая на скорое закрытие ипотеки, легким движением бедра подвинула логику в сторону.
Желудок громко выразил несогласие с тем, что уже время обеда, а в нем и завтрака-то не побывало.
Особо умили заботливо оставленные мужем крошки на столе. Прямо чувствуется – от сердца отрывал.
– Не буду тебя разочаровывать, – меня потащили к барной стойке. – Девочкам полезно верить в волшебных фей и неподкупную стражу.
– Ой! – пискнуло создание тонким голосом, отлетая на пол. В процессе потеряв кепи, нам продемонстрировали густые вьющиеся волосы длиной до пояса. – Вы кто?
– Сущности, – хохотнул Томас. – Нас вызвали. Сказали, заплатят душой невинной девы.
– Значит, не за мной, – не к месту обрадовалась девушка.
Троица мрачно переглянулась.
– И что вы хотите? – прошипел сосед Томаса. – Денежную компенсацию?
Я аж встрепенулась, но порыв души был сбит строгим взглядом боевого ведьмака.
– Нет уж, – покачал головой Томас. – Мы возьмем моральную. То есть оральную.
– Нас послали… – начал старший второго отряда стражей.
– И мы вас пошлем, – отмахнулся Томас. – Наведение порчи, не принесшей вред здоровья, рассматривается в административном порядке. И то после весомых доказательств. Хотите сделать прорыв в науке и зафиксировать это? Нет? Тогда не смею вас задерживать. Делайте то, что вы умеете лучше всего – идите.
– Давайте по порядку. С каких пор у нас на оргии целые отряды приходят? Или вы с желанием поучаствовать?
Умная мысль всегда почему-то похожа на приступ идиотизма.
Уборка занятие беспощадное. Либо ты ее, либо она тебя.
Ранди вообще учительница. Хорошо еще, у нее муж денюжку домой приносит, а то, можно сказать, она работает только ради удовольствия. Удовольствия жечь свои нервы каждый день.
– Деньги мусор, а вот удовольствие бесценно.
– Зато теперь на тебя моль не нападет, – оптимистично заметила я, стараясь не вдыхать лишний раз ядреный аромат лаванды. – В шкафу не хочешь посидеть?