Мой жизненный путь складывался несколько причудливо. И это мягко говоря! Но умению добиваться поставленных целей он меня явно научил. Я добилась независимости, поступила туда, куда хотела. И неожиданно поняла, что, оказывается, когда ты взрослая, самостоятельная и опытная женщина двадцати с лишним лет, ты очень даже можешь позволить себе маленькие удовольствия...
...ну, ладно, ладно, не такое уж и маленькое у Вивьена гросс Теккера удовольствие, вполне достойное!
Еще бы причудливые фигуры жизненного пути перестали складываться в совершенно уж неприличные...
Кэсс он был нужен примерно как ласты на лыжной трассе. В целом, хрень, вроде бы полезная, но конкретно сейчас нафиг не нужная.
Мартин, без сомнения, видела, что меня от расспросов корежит как вампира от божественного благословения, не исключено, что даже сочувствовала.Но...
Он сейчас серьезно спрашивает мое мнение о своем семействе?
Ну раз ему так интересно…
— Сирьель ужасно милая, братья у тебя дураки, простите боги, мама невероятно шикарная женщина, а папы я боюсь, так что можем теперь бояться вместе!
— Я его не боюсь! — возмутился Вив, боднув меня лбом.
— Я бы тоже не призналась, потому что скажешь ему, что он страшный, и он станет еще страшнее чтобы доказать, что вовсе даже и нет!
— Вот женится Вив — я бы в его семью этот сервиз отдала, это бы было приемлемо!
И так она на меня смотрела, что я не выдержала и сообщила тоном жизнерадостной дурочки:
— Ой, мой дядя тоже любит эту ловушку! Сказать что-то, что собеседник истолкует как намек, ничего по сути не обещая. И наблюдать, как он себя поведет!
Вив и рассказывал,как сходил в магазин нижнего белья—на его нежную неокрепшую мужскую психику он произвел сильное впечатление.
—И консультант мне говорит,прикинь, “Красивое женское белье бывает двух видов—в котором удобно ходить,и в котором удобно только лежать!”—делился он со мной откровениями.
Я хихикнула,покачала ногами,вытянула носочки,любуясь узором на влажном после наших сексуальных этюдов кружеве,и поделилась с гросс Теккером откровением:
—С красивыми туфлями—та же самая история!
Запрокинула голову,удивившись повисшему молчанию.Озадачено замерла,увидев Вива,со сложным выражением лица разглядывающего мои ноги.И с хохотом обмякла на постели: кажется,я только что увидела,как у гросс Теккера рождается новый фетиш.
—Вот чего ты ржешь,ну,чего ты ржешь?!— Негодовал Вив.—Сломала человеку голову, и ржет…