Одна неделя с одной маленькой девочкой — нет, с ангелом, по словам моего кадрового агентства. Работа няней на короткий срок на отца-одиночку должна была стать простым способом подзаработать. Пока я не появляюсь в свой первый рабочий день и не сталкиваюсь лицом к лицу с демоном, замаскированным под семилетнюю девочку в красной пачке и таких же блестящих туфельках.
О, а ее отец? Мой временный босс? Мэддокс Холидэй. Тот самый Мэддокс Холидэй, в которого я была влюблена в старших классах. Тот самый Мэддокс Холидэй, который даже не знал о моем существовании. И тот самый Мэддокс Холидэй, который годами не появлялся в Монтане, потому что был слишком занят управлением своей многомиллиардной империей.
Выдержать семь дней — все равно что покорить Гималаи на шестидюймовых каблуках. Устройте ежегодный семейный вечер в честь праздника, и кошмары в Сочельник действительно сбудутся. Но я могу делать что угодно в течение недели, особенно за эту зарплату, даже если для этого придется ругать непослушных, производить впечатление на милых и играть роль няни.