Данная подборка стихотворений и поэм продолжает знакомить читателя с поэтическим наследием Вячеслава Лебедева, поэта-эмигранта "первой волны", участника пражского поэтического объединения "Скит". "Глубоко лирическая стихия поэзии Лебедева характеризуется одной основной чертой — каким-то воздушным движением, вечным путешествием человека, его души, всего мира…" — писал о творчестве Вячеслава Лебедева еще один поэт первой волны эмиграции — Алексей Эйснер. Исследователь русской литературы Э.М....
В своей поэме автор размышляет о проблеме воспитания современных детей, в руках которых находится будущее нашей страны, о тех реалиях, в которых мы существуем, о наших нынешних ценностях: как мы живем, куда идем, чего в итоге достигнем? Это острые вопросы, касающиеся каждого. Над ними стоит задуматься всем нам.
С детских лет меня тянуло к поэзии, но поэтом я так и не получился! Хотя несколько стихотворений разных лет опубликую (наиболее удачных). Приятного чтения! Содержит нецензурную брань.
Я не писатель, не поэт, просто автор этих нескольких запылённых стихотворений, написанных в периоде 2010–2016 гг. Некоторые из них с мудростью, некоторые с юмором, частицей юношеской глупости или иронией.
Международная Академия Наук International Academy of Sciences Центра Ноосферной Защиты Centre Noospheric of Defence Сергей Кутолин МИРОСЛОВИЕ (Опыт рефлексии суетного) Новосибирск, 2012 Сергей Алексеевич Кутолин (род.1940) – академик МАН ЦНЗ и РАТ, доктор химических наук, профессор. Многочисленные работы в области физической химии, компьютерным моделям в материаловедении, философии интеллекта реального идеализма (Философия интеллекта реального идеа-лизма",1996г.; "Мир как...
А что может быть страшнее, чем оказаться ребенком в еврейской семье в 30-40 годы на территории Германии, потерять маму и остаться одному против тех, кто считает тебя злом, пусть даже ты им ничего не сделал.
Содержание:
о. Андрей (ЛОГВИНОВ) - Звонарь
Марина СТРУКОВА - Я не прощаю и не забываю
Пётр КОЗЛОВ - Я вырастил русскую душу...
Владимир МОЛЧАНОВ - Пока жива моя душа...
Михаил ДЬЯЧЕНКО - Пусть дни становятся легки
Валерий ЧЕРКЕСОВ - За что достойно умирают
Вера КОБЗАРЬ - И ничего как будто не случилось
Станислав БОНДАРЕНКО - Сторож брату моему
Владимир ФИРСОВ - За радугу держась, как за перила
Поэзия Грузии и Армении также самобытна, как характер этих древних народов Кавказа.
Мы представляем поэтов разных поколений: Ованеса ГРИГОРЯНА и Геворга ГИЛАНЦА из Армении и Отиа ИОСЕЛИАНИ из Грузии. Каждый из них вышел к читателю со своей темой и своим видением Мира и Человека.
Стихотворения из этого сборника своего рода символы. Краски любви, одиночества, расставаний, жизни. В лаконичную форму поэзии заключены мысли, но если приглядеться, то они не ограничены ей. Отпустите Вашу фантазию в полёт и старайтесь в каждой строчке открыть для себя что-то новое в самом себе.
Книга Посвящена героям Великой Отечественной войны. Подвигу народа, прошедшим все тяготы того сурового времени. Спасибо говорю им всем за подаренную нам спокойную жизнь, вот уже 75 лет без войны! Вечная память павшим героям, защищавшим страну от фашистских захватчиков!
"Если человек раскаивается в своих грехах, он может вернуться в то время, которое было самым счастливым для него. Может, это и есть рай?" Стивен Кинг, Зелёная миля
Сборник стихотворений не известного широкой публике автора.В сборнике собраны стихотворения разных жанров. Кому-то может понравятся творения этого юного писаки. Вам судить.
Подборки стихотворений Андрея Таврова «Охапка света», Владимира Захарова «Койот», Андрея Василевского «просыпайся, бенедиктов!», Бориса Херсонского «Выбранные листы из переписки императрицы Екатерины и философа Вольтера, а также иные исторические стихотворения»
Из творческого наследия украинского поэта Игоря Рымарука (1958–2008) — «Возможно, в поэзии ценнее не прямое высказывание, а подбор послевкусий, следов события. Это как вино, когда букет распадается на ароматы, живущие своей отдельной жизнью. Событие, толчок для творчества рассматривается здесь с разных, часто неожиданных ракурсов. Наложение нескольких взглядов, как наложение светокопий, позволяет увидеть происшедшее в неожиданной полноте и развитии. Современники обозначают творчество Игоря...
Перед вами история героя Сигурда, его возлюбленной — воительницы Брюнхильд, его лучшего друга — Гуннара Нифлунга и прекрасной, жестокой Гудрун. История, обретающая под пером Толкина увлекательность превосходной историко-приключенческой литературы.
Долгое время «Легенда о Сигурде и Гудрун» считалась утраченной, однако сын Толкина Кристофер обнаружил рукопись дилогии — и подготовил ее к публикации.
На русском языке издается впервые.
«Великая юродивая» русской поэзии сегодня жила бы мэтром. Ее диковатая, непосредственная, будто детская, стихотворная речь — эффективная прививка от замучившей поэтов и обозревателей литературной инерции. Студентка Литературного института Евгения Коробкова несколько лет работала с архивами Некрасовой и нашла ряд не опубликованных до сих пор текстов, а также восстановила некоторые уже известные стихотворения в авторской редакции.
Блатная романтика. Олицетворение мира, присутствующего рядом с нами. Кружащимся, преследуемым. Отражение в зеркалах лиц героев. Смятение и порождение себя нового. Не уйти от себя, не скрыться.
До збірки увійшли найбільш популярнінародніпісні якіспівали багато поколінь українців. Ліричні жартівливі козацькі побутові — вони, як чудодійні ліки, врятовують людей від туги, нудьги ірозпачу, дають розраду душі Тож співайте на здоров'я!
Споры о природе эссеистики можно окончить кивком в сторону поэзии. В подборке Марии Ватутиной, во всяком случае, стихи и не стихи, лирика и мышление слились так, как личная и родовая история новорожденного, которого вносят, как благословение, во всякое видевший дом. «Баба Маня шьет шинели, / чтобы шинами висели / на солдатиках, и так / преодолевался тракт», — «Рванулась вперед, схватила внучку — мою маму — ни слова ни говоря пошла впереди семьи с драгоценной ношей на руках. Баба Маня. Марией...
Бахыт Кенжеев. Три стихотворения
«Помнишь, как Пао лакомился семенами лотоса? / Вроде арахиса, только с горечью. Вроде прошлого, но без печали».
Владимир Васильев. А как пели первые петухи…
«На вечерней на заре выйду во поле, / Где растрепанная ветром скирда, / Как Сусанина в классической опере / Накладная, из пеньки, борода».
…Я в капище забытых преступлений,
Где память пахнет горьким нафталином…
Стою на старых брошенных руинах
Изменником, явившимся с повинной.
Среди погасших прожитых видений…
Без глупых слез и лишних сожалений.
Вокруг — обломки детской колыбели,
Мы просто выросли из нас. Не уцелели.