Тонкости дизассемблирования
Очень часто под рукой не оказывается ни отладчика, ни дизассемблера, ни даже компилятора, чтобы набросать хотя бы примитивный трассировщик. Разумеется, что говорить о взломе современных защитных механизмов в таких условиях просто смешно, но что делать если жизнь заставляет?..
Единая система программной документации. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ВЫПОЛНЕННЫМ ПЕЧАТНЫМ СПОСОБОМ
Серия: ГОСТ (#19)
Unified system for program documentation. Requirements for printed documents Настоящий стандарт устанавливает правила выполнения программных документов для вычислительных машин, комплексов и систем независимо от их назначения и области применения и предусмотренных стандартами Единой системы программной документации (ЕСПД) для печатного способа выполнения. Стандарт не распространяется на программный документ «Текст программы». Стандарт соответствует СТ СЭВ 2088-80 в части установления...


Единая система программной документации. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
Серия: ГОСТ (#19)
United system for program documentation. Technical specification for development. Requirements to contents and form of presentation Настоящий стандарт устанавливает порядок построения и оформления технического задания на разработку программы или программного изделия для вычислительных машин, комплексов и систем независимо от их назначения и области применения. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 1627-79. Переиздание (Ноябрь 1987 г.) с Изменением № 1, утвержденным в июле 1981 г (ИУС 7-81)
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ ПРОЛОГ
Книга английских специалистов, содержащая описание основ логического программирования и особенностей языка Пролог – базового языка ЭВМ пятого поколения. Области применения этого языка связаны с разработкой экспертных систем, интеллектуальных баз данных, обработкой естественного языка, разработкой компиляторов ЭВМ. Книга полезна для первого ознакомления с языком Пролог.
Питон - модули, пакеты, классы, экземпляры.
Python - объектно-ориентированный язык сверхвысокого уровня. Python, в отличии от Java, не требует исключительно объектной ориентированности, но классы в Python так просто изучить и так удобно использовать, что даже новые и неискушенные пользователи быстро переходят на ОО-подход.
Энциклопедия разработчика модулей ядра Linux
Linux Kernel Module Programming Guide свободная книга; Вы можете воспроизводить и/или изменять ее в соответствии с версией 2 (или, в вашем случае, любой более поздней версией) GNU General Public License, опубликованной Free Software Foundation. Версия 2 поставляется с этим документом в Приложении E. Эта книга распространяется в надежде, что будет полезна, но без какой-либо гарантии; даже без подразумеваемой гарантии высокого спроса или пригодности какой-либо для специфической цели. Автор...
Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения
Данный текст является переводом на русский язык описания одного из самых популярных стандартов постановки процесса разработки программного обеспечения (ПО). Я публикую книгу на своем сайте в открытом доступе для того, чтобы все интересующиеся данным вопросом могли прочитать ее и получить необходимую информацию совершенно свободно и бесплатно. Причина в том, что те методики, которые описаны в данном стандарте, как я считаю, просто обязаны взять на вооружение те разработчики ПО, которые этим...
C++
С++ – это универсальный язык программирования, задуманный так, чтобы сделать программирование более приятным для серьезного программиста. За исключением второстепенных деталей С++ является надмножеством языка программирования C. Помимо возможностей, которые дает C, С++ предоставляет гибкие и эффективные средства определения новых типов. Используя определения новых типов, точно отвечающих концепциям приложения, программист может разделять разрабатываемую программу на легко поддающиеся контролю...
Парное программирование: преимущества и недостатки
Парное, или совместное, программирование является процессом создания программного обеспечения двумя программистами, работающими бок о бок за одним компьютером. С помощью опросов и специальных экспериментов авторы этой статьи исследовали положительные и отрицательные стороны такого стиля работы. Они обнаружили, что при парном программировании время разработки увеличивается на 15%, но при этом улучшается дизайн системы, уменьшается количество дефектов, снижается риск, связанный с занятостью в...
Давайте создадим компилятор!
Эта серия, написанная в период с 1988 по 1995 года и состоящая из шестнадцати частей, является нетехническим введением в конструирование компиляторов. Серия является руководством по теории и практике разработки синтаксических анализаторов и компиляторов языков программирования. До того как вы закончите чтение этой книги, вы раскроете каждый аспект конструирования компиляторов, разработаете новый язык программирования и создадите работающий компилятор.
Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы
Эта книга - юбилейное (дополненное и исправленное) издание своего рода библии для разработчиков программного обеспечения во всем мире, написанное Бруксом еще в 1975 году. Тогда же книга была издана на русском языке и давно уже стала библиографической редкостью. В США полагают, что без прочтения книги Брукса не может состояться ни один крупный руководитель программного проекта.
Человеческий фактор в программировании
Хорошее программное обеспечение создается людьми. Так же как и плохое. Именно поэтому основная тема этой книги — не аппаратное и не программное обеспечение, а человеческий фактор в программировании (peopleware). Первое издание «Constantine on Peopleware» признано классическим трудом в области информационных технологий. Новая книга Ларри Константина включает все 52 легендарные статьи из предыдущей книги и 25 новых эссе. Peopleware охватывает все аспекты, связанные с ролью людей в разработке...
Параллельное и распределенное программирование на С++
В книге представлен архитектурный подход к распределенному и параллельному программированию с использованием языка С++. Здесь описаны простые методы программирования параллельных виртуальных машин и основы разработки кластерных приложений. Эта книга не только научит писать программные компоненты, предназначенные для совместной работы в сетевой среде, но и послужит надежным «путеводителем» по стандартам для программистов, которые занимаются многозадачными и многопоточными приложениями....
Платформа J2Me
Эта книга научит вас, как разрабатывать программное обеспечение для платформы J2ME компании «Sun Microsystems». Эта книга придерживается стиля учебного пособия, это не справочное руководство. Цель — дать вам твердую основу в понятиях и техниках, которая даст вам возможность решиться на самостоятельную разработку качественных приложений.
Фреймы для представления знаний
В книге описывается новый подход к решению проблемы представления знаний в системах искусственного интеллекта. В основе его лежит система фреймов — особых структур данных для понятийного представления стереотипных ситуаций в рамках общего контекста знаний о мире. С этих позиций дается описание механизмов человеческого мышления, распознавания образов, восприятия зрительной м слуховой информации, а также проблемы лингвистики, обучения и методы решения задач. Автор книги — известный американский...
Конец холивара. Pascal vs C
Данное пособие является введением в основы программирования на двух языках. Сначала рассматриваются простые примеры на Pascal с описанием алгоритмов на русском языке и использованием графических блок-схем, затем эти же примеры приводятся в программах на C.
Задачник по программированию( для школы )
Задачи для школьника, должны быть веселы! На наших занятиях, запрещена фраза "мы это не проходили" - если это надо для решения задачи - "пройди", источников море, учитель подскажет. Не получается? Возможно, ты выбрал задачу не по силам, ничего - это тоже опыт, отложи, попробуй следующую. Мало решить задачу, придумай свою... Ученик должен уметь: (поставить задачу + решить задачу + учиться) * n ...
Как создать мобильное приложение и зарабатывать от 10000$ в месяц, если вы начинающий разработчик или вообще ничего в этом не понимаете
Эта книга предназначена для тех, кто делает первые шаги в мире разработки мобильных приложений или только планирует начать. Независимо от того, стремитесь ли вы создать приложение для себя или рассматриваете его как бизнес-проект, данное пособие окажется полезным. Оно особенно рекомендуется для начинающих и инди-разработчиков, работающих без команды профессионалов и имеющих ограниченный бюджет на обучение. Автор книги, не являясь профессиональным разработчиком, успешно прошел путь от идеи до...