в общем, уже в середине первой книги было понятно, что просто натягивается текст для томника. много слов ни о чём. возврат к сюжету со стороны второго героя, зачем? какого-то смысла в этом нет, и так всё уже было расписано.
герои - прямолинейны, как подошвы инвалида: героиня помыла руки, а потом главами расписывается причина, её чувства при намыливании, запах мыла, выковыривание грязи из-под ногтей, кто прошёл по коридору, пока она мыла руки, что она думает об этих прошедших. какая глупость.
и основная ошибка авторов, водящих безумное количество лиц в сюжет: они не знают, что с ними делать.) вот вводится в сюжет джон: он объясняет почему рассветы и закаты так красивы. потом вводится в сюжет том, который умеет играть на барабанах. потом появляются люси, грег, мальва, синди и джамбо, А ПОТОМ? что с ними делать потом? куда пристроить? а потом они зависают, и действие сюжета незакончено. на любителя.
Первый бой — он страшный самый. Именно так думала я, когда предстала на арене перед драконом. Но время доказало, что я ошибалась. И бояться нужно было совсем не стража. Тот, кто однажды правил миром, должен обязательно вернуться. Так желают жрицы и жрецы культа Утратившего Имя. И для этого они сделают все: подчинят соседнее королевство, одурманят наследника Первого Королевства и «запечатают» лорда Райана Валруа…
герои - прямолинейны, как подошвы инвалида: героиня помыла руки, а потом главами расписывается причина, её чувства при намыливании, запах мыла, выковыривание грязи из-под ногтей, кто прошёл по коридору, пока она мыла руки, что она думает об этих прошедших. какая глупость.
и основная ошибка авторов, водящих безумное количество лиц в сюжет: они не знают, что с ними делать.) вот вводится в сюжет джон: он объясняет почему рассветы и закаты так красивы. потом вводится в сюжет том, который умеет играть на барабанах. потом появляются люси, грег, мальва, синди и джамбо, А ПОТОМ? что с ними делать потом? куда пристроить? а потом они зависают, и действие сюжета незакончено. на любителя.