Мило. Прелесть какая дурочка героиня, пустышка и снобка, которой предложили на выбор - брак или монастырь, после недолгих колебаний выбирает брак, потому что хочет сохранить свой статус. О гордости, в тот момент, речи нет вообще. Нужно герою, что бы она вышла в свет не соблюдая траур - идёт ( то же не вспоминая о гордости и о том, что её имя будут мусолить в обществе), ведь у неё есть защитник, который очень высокопоставленный и плевать на мнение. Тут же мелко мстит тем, кто позволил себе ею пренебречь ( сцена с подругой и её мамой). Сама не знает, чего хочет от жизни и мужа. А когда узнает, что брак был фарсом, она не принимает извинений, и предложения все исправить,в ней просыпается гордость и она бежит, в надежде, что муж будет ползти за ней на коленях, целовать землю по которой она ходила, подол платья, (ну или куда ещё губами попадет), и вымаливать прощения. Как оказалось, в этом добровольном изгнании, существо она бесполезное, ни к чему не приспособленное, и полностью зависимое от окружающих. У мужа комплекс вины, и " жили они долго и счастливо". Как то так.
Что делать если брат казнен по обвинению в заговоре, земли конфискованы, а ты сама под домашним арестом? Разумеется, только выйти замуж! Да не за кого-нибудь, а за самого начальника Тайной канцелярии.
И пускай теперь враги шипят по углам, ты знаешь, что муж сможет защитить тебя от королевского гнева. Но сможешь ли ты сама защитить свое сердце?