Цикл захватывающий и очень интересный, рекомендую для прослушивания и чтения. Стиль повествования выдержан во всех книгах, режущих глаз дыр в сюжете и логике не замечено, воды и нудных мест то же.
Снимаю шляпу перед мастерством Петра Жгулева, получил массу удовольствия от прослушивания.
Отдельная благодарность актеру декламатору Амиру Шахирову. Четкая дикция, приятный голос, чтение разными голосами от разных лиц - настоящий мастер своего дела.
P.s. Теперь касательно отзыва Марин.etc 🤦 ...
Уважаемая Марина, очевидно, что данная категория творчества не подходит вам по направленности и именно по этому вы ее не понимаете и дается вам она с большим трудом: попробуйте почитать о розовом, принцах на белых конях и счастливых концах 😈...
А вообще лучше прослушать аудио версию данного цикла - ощущения от прослушивания и прочтения будут сильно отличаться, к тому же, аудио книги данного цикла просто шедевральны.
Текст системы в произведениях данного жанра несет определенную смысловую нагрузку, но читать его не обязательно и уж тем более не обязательно читать его полностью.
Вообще, смысл таких данных в тексте:
1) Создать атмосферу игровой системы.
2) Показать внимание автора к причинно - следственной связи, логике, сюжету и мелочам ( ведь как известно, именно в них и кроется Дьявол)
3) Наглядно показать читателю изменения происходящие с персонажем.
4) При необходимости напомнить читателю какие - то параметры.
Для сравнения приведу пример: зачастую китайские авторы аналогичного направления вообще не редко пишут цифры "от балды".
На 4 странице у героя может быть силы 8, а на 7 уже 6 без видимых на то причин. О дырах в сюжете и наличии логики я вообще молчу - их там попросту может не быть или "быть", но очень дырявыми и странными. Вот такое действительно трудно и даже противно читать.
Эти узкоглазые ребята могут на первых страницах дать гг какой нибудь артефакт или послать его напарника на какое нибудь задание, а потом вообще забыть про них до конца книги или забыть полностью, что говорит об отсутствии плана книги и вообще отслеживании того, что они пишут)
Поэтому делайте правильные выводы).
Снимаю шляпу перед мастерством Петра Жгулева, получил массу удовольствия от прослушивания.
Отдельная благодарность актеру декламатору Амиру Шахирову. Четкая дикция, приятный голос, чтение разными голосами от разных лиц - настоящий мастер своего дела.
P.s. Теперь касательно отзыва Марин.etc 🤦 ...
Уважаемая Марина, очевидно, что данная категория творчества не подходит вам по направленности и именно по этому вы ее не понимаете и дается вам она с большим трудом: попробуйте почитать о розовом, принцах на белых конях и счастливых концах 😈...
А вообще лучше прослушать аудио версию данного цикла - ощущения от прослушивания и прочтения будут сильно отличаться, к тому же, аудио книги данного цикла просто шедевральны.
Текст системы в произведениях данного жанра несет определенную смысловую нагрузку, но читать его не обязательно и уж тем более не обязательно читать его полностью.
Вообще, смысл таких данных в тексте:
1) Создать атмосферу игровой системы.
2) Показать внимание автора к причинно - следственной связи, логике, сюжету и мелочам ( ведь как известно, именно в них и кроется Дьявол)
3) Наглядно показать читателю изменения происходящие с персонажем.
4) При необходимости напомнить читателю какие - то параметры.
Для сравнения приведу пример: зачастую китайские авторы аналогичного направления вообще не редко пишут цифры "от балды".
На 4 странице у героя может быть силы 8, а на 7 уже 6 без видимых на то причин. О дырах в сюжете и наличии логики я вообще молчу - их там попросту может не быть или "быть", но очень дырявыми и странными. Вот такое действительно трудно и даже противно читать.
Эти узкоглазые ребята могут на первых страницах дать гг какой нибудь артефакт или послать его напарника на какое нибудь задание, а потом вообще забыть про них до конца книги или забыть полностью, что говорит об отсутствии плана книги и вообще отслеживании того, что они пишут)
Поэтому делайте правильные выводы).