Чтобы уберечь читателей от нервного срыва, тут должна быть примерно вот такая аннотация (реально, это пересказ первых 10 страниц этой бурды):
В главных героях у нас есть какой-то дракон (герцог чего-то там, ибо просто дракон уже не солидно как-то), которого заставил человеческий король (какого вообще?) взять опеку над иномирянкой-плеядой (что за зверь такой, непонятно) и ее грудным ребенком, от которых «отказался» какой-то там высший демон (и они, видимо, нафиг никому не нужны и взрослой совершеннолетней женщине с магией требуется опекун, да).
Сначала дракон пытался подбивать клинья к матери, но та была глубоко и печально влюблена в того демона, поэтому дракон переключился на ребенка. Но тут оказалось, что горе-папаша, на самом деле, любит и ищет свою иномерянку (видимо, очень долго искал, да), и она, естественно, его до сих пор любит. Они воссоединяются, любовь-морковь и трое детей. А того первого ребенка (напоминаю, младенца!) оставили дракону, потому что он не захотел его отдавать родителям (чего, блин?). И, естественно, когда ребенок становится подростком, дракон повторяет путь героя из набоковской Лолиты. Родителям пофиг, конечно, у них еще трое в запасе.
Я ничего не имею против разницы в возрасте, но когда речь идет о ребенке, да еще и в «любви» подобной плоскости, да еще и с отвратительными какими-то метафорами и выражениями чувств героя, мне становится просто плохо. Читать это точно не буду…
Одинокий дракон-отшельник и маленькая девочка. Что может быть между ними общего? Отеческая любовь и забота? А когда девочка вырастает и превращается в юную девушку? Как дракону удержать своего зверя? А ей — спрятать свои чувства ко взрослому мужчине? Что ж за пытка такая!
От автора: История Рауха и Александры, продолжение "Подарка судьбы". Можно читать отдельно как самостоятельное повествование.
В главных героях у нас есть какой-то дракон (герцог чего-то там, ибо просто дракон уже не солидно как-то), которого заставил человеческий король (какого вообще?) взять опеку над иномирянкой-плеядой (что за зверь такой, непонятно) и ее грудным ребенком, от которых «отказался» какой-то там высший демон (и они, видимо, нафиг никому не нужны и взрослой совершеннолетней женщине с магией требуется опекун, да).
Сначала дракон пытался подбивать клинья к матери, но та была глубоко и печально влюблена в того демона, поэтому дракон переключился на ребенка. Но тут оказалось, что горе-папаша, на самом деле, любит и ищет свою иномерянку (видимо, очень долго искал, да), и она, естественно, его до сих пор любит. Они воссоединяются, любовь-морковь и трое детей. А того первого ребенка (напоминаю, младенца!) оставили дракону, потому что он не захотел его отдавать родителям (чего, блин?). И, естественно, когда ребенок становится подростком, дракон повторяет путь героя из набоковской Лолиты. Родителям пофиг, конечно, у них еще трое в запасе.
Я ничего не имею против разницы в возрасте, но когда речь идет о ребенке, да еще и в «любви» подобной плоскости, да еще и с отвратительными какими-то метафорами и выражениями чувств героя, мне становится просто плохо. Читать это точно не буду…