Людям многие вещи свойственно понимать несколько превратно. Особенно те , что идут вразрез с их культурными нормами.Но любовь не всегда принимает очевидные формы , а родители - это не только те , кто зачал и родил ...
— Мама, хватит! — Наль тряхнула головой. — Ты меня просто уже достала своим принцем!! Нравится он тебе — иди и спи с ним, идёт?!
— Как ты можешь! — возмутилась мать. — Ты просто пока не понимаешь! Вот подрастёшь…
— И пойму, ага. Вот когда пойму — тогда и приходи!
Любовь же - это порыв, это желание быть рядом, касаться, провести с любимым существом так много времени, как получится, и ценить каждое мгновение, как дыхание. Любовь - это умение принимать выбор того, кого любишь, и быть счастливым, если счастлив он. Любовь - это возможность переступить через свой эгоизм, найти за комнатой, в которой ты заперт, целый мир. Любовь - это не только и не столько умение увидеть себя в ком-то; это - умение поставить кого-то выше себя. И знай, если любишь кого-то, то переступишь через что угодно, но вырвешь у судьбы столько времени, сколько дано.
Любовь не имеет отношения к гарантиям, логике, эгоизму и даже жажде обладания. Она не ставит условий, понимаешь? Она просто есть. Проблема всего лишь в том, что в шуме и суете жизни к любви примешиваются другие чувства. Например, собственничество и ревность - это всего лишь проявления эгоизма; мечты о вечности - проявление жадности; жажда обязательных гарантий в виде того же брака или парности - проявление вполне понятной и объяснимой, но всё же просто земной практичности. Каждому хочется знать: вот эта вещь на полке, она никуда от меня не денется... Но, Ихшасмора, мы не любим вещи, мы просто обладаем ими. Это всё не имеет никакого отношения к любви, это дополнения, продиктованные обществом и желанием обезопасить себя и потомство.
тактика - это, в первую очередь, правильное комбинирование сил и слабостей. А чтобы оные в себе правильно сочетать, их нужно знать, понимать и, главное, принимать.
В жизни всегда можно попробовать что-то новое и интересное, да? По крайней мере, так обычно говорят, когда пытаются втянуть в какое-то идиотское предприятие.
На какой бы стороне вы ни сражались, гражданская война - всегда несправедливая вещь. Разница между героизмом и злодеянием, между верностью и предательством в тёмный час, когда свои сражаются со своими, столь тонка, что её сложно нащупать. Так, быть может, не стоит и пытаться судить?
Своей ненавистью жертва привязывает себя к мучителю. Пока эта связь есть, ей не выиграть
... деньги, разумеется, ничего не исправляют, не меняют, не воскрешают и не оправдывают. Материальные блага не могут служить искуплением вины, лишь помогают иным заглушить голос совести. Однако, в девяноста случаях из сотни, деньги очень упрощают разгребание последствий.
Ловушка жалости - самая страшная, самая зубастая из всех. Сколько разумных в неё попадает, придумывает насильникам и убийцам различные оправдания, ищет причину в себе и стечении обстоятельств?..
Отличаться от других - на самом деле отличаться - всегда больно и страшно, разве нет? Все эти, якобы "не такие", готовы поедом сожрать, если ты действительно не такой.
...мы все всегда мстим в первую очередь себе. И ненавидим себя. Но сублимируем.
- Многие вещи в этой жизни превыше любви, что бы ни думали по этому поводу некоторые юные романтичные особы, - продолжил он. - Хотя, тут тоже все зависит от формулировки: смотря что считать любовью.
...каждому из нас хочется быть любимым. Причем не за маску, напяленную на лицо по случаю, не за фальшивый образ или красивый наряд. Нет, все не так. Есть желание...оно там, глубоко под фальшивой кожей, выгравировано на костях под живым кровоточащим мясом. Это желание является, на мой взгляд, одним из определений человеческого. Оно гласит: "Любите меня не за что-то, а вопреки. Вопреки моим слабостям и глупостям, ошибкам и отчаянью. Любите меня мной."
...власть - это изматывающая, ментально иссушающая работа, у которой не бывает праздников и выходных.
...воспитание играет роль. Накладывает отпечаток. Природа решает, какие черты вложить в человека - но именно воспитание определяет, как он их будет использовать и развивать их.
...у каждого из нас есть цена.
Везет тем, кому не приходится её называть.
— Проблема не в том, что идиоты и безумцы обожают общаться с богами, а в том, что ответить им может кто-то кроме голосов в голове.
Не зря говорят, что философия, политология и история, три шлюхи - сестрицы, которых каждый государственный режим сношает так, как хочется.
—Знаешь, с чувством вины есть одна забавная вещь, - сказала ему тихо.
—Его часто испытывают, не те кто действительно виноват, но те, у кого есть совесть.
что — характер? Он не определяет суть, а всего лишь является банальным защитным механизмом. Не зря матушка Рои говорила в своё время: "Не бывает характеров хороших или плохих. Под хорошими, милыми, покладистыми разумные обычно подразумевают свойства чужого характера, удобные лично им, соответствующие их целям и представлениям. Если тебе говорят, что у тебя хороший характер — поздравляю, тебе сели на шею. И да, фразу "Ты очень добрая!" следует трактовать точно таким же образом."
единственное отличие высокого светского сборища от борделя состоит, зачастую, лишь в цене.
... молодость, ей порой свойственно непонимание простых вещей. Лишь с возрастом иные осознают (каждый в разное время, увы), что жизнь несправедлива. Более того, она не может быть справедлива, ибо справедливость — слишком уж расплывчатое понятие, которое каждый волен трактовать в свою пользу.
Если тянуться к Небу изо всех сил, всем своим существованием, каждой своей внутренней правдой, то рано или поздно ты станешь ближе к нему. Возможно — настолько близко, что нечеловеческая сущность возьмёт верх над человеческой. И крылья однажды просто распахнутся за спиной, потому что иначе будет никак.
...проблема в том, что у человеческой жизни есть правило рулевого.
Оно гласит, что, пока жив, ты всегда за рулём. И непринятое решение - это тоже решение. Да, его примут за тебя, но отвечать за последствия всё равно придётся тебе. Такая вот разновидность вселенской (не)справедливости.
Потому-то бездействие - худший выбор. Но всегда ли мы помним об этом?