— И тогда девочка набросилась на джигита, вырвала кишки его, намотала на кулак, и надавала уроду по морде, приговаривая 'Добро всегда побеждает зло, добро всегда побеждает зло!'.
И я бы испугалась, но чисто теоретически русская женщина и коня на скаку остановит, а тут всего лишь султан какой-то.
И все бы ничего, но под ногой котяры облезлого он же приверженец ТС оказалась шкурка от банана…
Банально, но мы падаем.
Еще банальнее — мы падаем на постель.
Совсем пошлая банальщина — я на спине, дьявол двусмысленно расположился между стройных моих бедер.
Банальность перерастает в розово-любовный штамп — дьявол бледнеет, глаза его темнеют и спальню оглашает стон.
А когда меня проносили мимо этого шокированного, я отчетливо разглядела алый блеск в его глазах, не сдержалась и мило ухмыляясь, сообщила:
— Русские не сдаются!
То-то же, знай наших! А то все 'темные силы' и 'темные силы'!
Ну почему я не гражданка какой-то Америки?! Там чуть что, так сразу — похищение граждан США? Высылаем спецназ, торнадо, НЛО в конце концов!
— Лисова, перекись мозги выела? — и чего это я с утра такая злая. — Сказки нужно было в детстве читать, тогда сообразила бы, что принцессы из жаб не появляются, а исключительно принцы.
— Отпускаю в первый и в последний раз, Степанида Жабкина! Но учти — парню своему нервы мотать, пиво, сигареты и водку подсовывать, все поняла?
Молча кивнула, не веря своему счастью.
— И денег с него требуй, и почаще говори, что ничтожество, — сурово приказал дьявол.
— Душу продавать?
— Тоже нет, — теперь я нахмурилась, — я конечно, атеистка, но это моя душа, а я свое отдавать не люблю.
— Жадина значит, — резюмировал парень.
Я дьявол молодой, третий сын в семье, мне репутацию поддерживать нужно, иначе старшие стебаться начнут. Раньше я им повода не давал, и сейчас нет никакого желания. У меня проколов нет, девочка, и не будет, я к этому делу ответственно подхожу.
Парень белозубо и клыкасто улыбнулся, и началось:
— Так, славянка… значит вчера я пил водку, так?
Вдох, выдох, вдох и я отчаянно взмолилась:
— Господи, если ты там есть, христа ради, пусть это будет не лапа санитара в психиатрическом отделении!
Степка, давай мы это… встречаться будем!
У меня от таких перспектив чуть сердечного приступа не произошло. Потому как это ж явно наши бабушки сватовство устроили. Теть Зина видать решила, что кровиночек пристроить пора, и Петрухе своему домашний террор устроила.
— Чего, — говорю, — обещала больше пирожки не печь?
— Угу, — подтвердил Петро, — ни с мясом, ни с грибами, пока не приведу к ней приличную девушку. А где я ей приличную найду? Во всем районе только ты и осталась, Степ.
Ну, я не то, чтобы приличная, я просто… ботан. Первый, он же последний парень продержался три дня, после чего меня попросту бросили. А чему удивляться — излишне полная, вследствие любви к шоколаду чуток прыщавая, ну и от моды я как-то далека. Хотя, если быть откровенной — чего еще можно ждать от девицы с именем Степанида Жабкина. И если имя еще ничего, то каково это пережить школьные годы, если на каждом уроке звучит 'Жабкина, к доске!'.
Дилемму разрешил ну очень приличный внук тети Зинаиды 'несчастный Петруша, который как раз взял академ в МГУ, из-за политических разногласий с ректором'. Этот самый Петро, шкаф под два метра ростом, лишенный в какой-то 'вежливой беседе о погоде' переднего зуба и давно забивший на родной ПТУ...
- За комплемент благодарствую, - я кокетливо волосы поправила, глазками похлопала.
- Это всё грязи лечебные, пиявки кикиморовские, да уход за волосами от русалок. Но пиявки - пиявки на первом месте. Пиявки, весчь в хозяйстве безмерно полезная. И круги под глазами высосут, и бородавки, и губкам форму придадут.
Я выразительно губами пошлёпала.
Смотрелось впечатляюще, словно на миг Дамир стал тень черапашью отбрасывать, гигантской стояшей на двух задних лапах черепахи... В данном конкретном случае - черепадлы. Это потому как падлой данный индивид являлся основательной.
А Дамир остолбенел, подумал, да и окутал себя ещё одним противосмертным заклятием - и теперь он был не только черепадлой, но и дубопадлой, видать решил долголетие как у дуба лесного заиметь.
Про себя подумала - вот это прокляла, так прокляла. От всей своей широкой ведьминской души... просто я ж понятия не имела, что душа у меня настолько широкая!
Жаль снеди никакой под рукой не было, жевать бы сейчас было бы самое то, я когда жую вообще очень невинно выгляжу - не подкопаешься.
Урок получен - урок усвоен, и я закрыла ту страницу жизни моей раз и навсегда.
- Скажи, ведунья лесная, от чего на тропе той, поглядела на меня странно так?
Интересный вопрос. Я даже оглянулась, словно надеялась что может птица какая спросила, али олень, или может даже волк. Понадеялась на чудо, но увы, пришлось принять суровую реальность - спрашивал аспид.
- А я это... пойду сдохну что ли.
- Что? - прорычал аспид.
Поняв, что оговорилась, поправила : - Отдохну пойду. Отдохну, а не сдохну. Наверное. Но это не точно.
- Подводим итог - аспиды практически исчезли с континента по причине своей атипичной агрессии при любом упоминании ведьменских труселей.
Когда умчались с трудом успокоенные зайцы, заявились волки. Серые были очень довольны происходящим, а ко мне явились исключитильно с одной целью - спросить, где аспид, потому как им требовалось доложить об успешном проведении операции.
Молча указала направление, куда сей деятель ушёл.
Потом явились кабаны.
Спросили где аспид...
Молча указала направление, по которому уже умчались волки.
Потом пришли олени...
Спросили где аспид!
Потом прилетели злыдни...
После ауки...
Анчутки...
Бадзулы...
Менялась нечисть, но не менялся вопрос.
Заповедная попыталась было ерепениться, но леший молча поднял её на руки, молча понёс к двери и так же молча передал на руки пытавшемуся войти архимагу. В следующий миг у мага сильно вытянулось лицо, и я не могла винить его за это - у кого хочешь вытянется, если кто-то залезет к нему в штаны лианой, на предмет проверки осеменительных способностей.
- Можно я её сожгу? - очень тихо спросил мужчина, к его чести стоически переносящий вторжение в своё интимное пространство.
- Нельзя, она бессмертная, - обрадовала я.
-Так что - чай, завтрак или издевательства над неближними?
Недоумённо взглянув на него, признала, что: - Все три пункта вызывают живейший интерес.