Задумывается ли человечество о будущем? Да. Соответствует ли будущее ожиданиям? Почти никогда. Влияет ли человечество на собственное будущее? Наверное, да. Возможно ли осознанное конструирование будущего человечества? Наверное, нет. Одна из версий будущего, и, возможно, не очень далёкого, — в рассказе «Суббота, нулевой век».
Создавая что-то новое, надо всегда помнить, что иное творение может убить своего автора. Но, к сожалению, история мало кого учит быть осторожнее. Вот и беспечность героя рассказа «Пескове́к» едва не привела к трагическим последствиям…
Много секретов хранит вековая тайга. Странные и необъяснимые явления порой происходят там, заставляя задуматься и о смысле жизни, и о своём месте в этом мире.
Великая Центральная Империя, заручившись поддержкой Содружества Объединённых Галактик, расширяет сферу влияния. Не имея возможности открыто захватывать новые миры с помощью силы, Империя пролоббировала принятие Содружеством решения о Больших Галактических играх, которые она каждые сорок лет организует в разных частях Вселенной. Но проводит она эти соревнования лишь для того, чтобы приобретать всё новые и новые владения: планеты-участники Игр переходят под её власть. Все, кроме чемпионов…
Как быть, если человек, которого ты любишь, к тебе равнодушен или, хуже того, на дух тебя не переносит? Что надо сделать, чтобы восстановить прерванные отношения? Можно ли найти спутника на всю жизнь и не ошибиться в выборе? Ответы на эти вопросы и пути решения сложных межличностных проблем предлагают сегодня современные цифровые технологии. Об этом и многом другом читайте в рассказе «Витая цифра».
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашего существования, а герои компьютерных игр превратились в полноценных участников реальной жизни. Это – параллельная вселенная: настоящая, осязаемая, существующая независимо от нашего желания! Она проникает в нашу жизнь, воздействуя на неё, меняя, а порою и разрушая. Герои рассказа «Зугл & Гигл» на себе испытали, к чему приводит неосторожное применение технологий дополненной реальности и чем может быть чревато взаимодействие с виртуальным миром. Он –...