Это - 1999 год. Год, который должен был стать временем Апокалипсиса - но не стал. Или все-таки стал, только мы пока не заметили этого - и не заметим, пока не станет поздно? Это - 1999 год. Такой, каким увидели его величайшие из мастеров `литературы ужасов` нашего мира. Писатели, хорошо знающие: Апокалипсис начинается не с трубного гласа, поднимающего мертвых, но со Страха, живущего в душе у каждого из нас. Это - 999 жестоким взглядом Эда Гормана. И Любовь превращается в Смерть... ...
ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ И ФУТУРОЛОГИИ Содержание: Томас Диш. СЛАВНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ТОСТЕР ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА МАРС. Повесть. Роберт Блох. ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ ДОКТОРА НОРКА. Юлий Ким. ХОРОШО УЖЕ ТО, ЧТО СНОВА ПОЮТ ПЕСНИ. Л. Рон Хаббард. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Александр Глазунов. ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ… ПРОДОЛЖАЕТСЯ? Джек Вильямсон. ПОДАРОК. Дуглас Адамс. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ГАЛАКТИКЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ АВТОСТОПОМ. Романы. Юрий Борев. СМЕЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК МОЖНО ЧАЩЕ!
ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ И ФУТУРОЛОГИИ Содержание: Томас Диш. БОГИНЯ МНЕ МИЛА ДРУГАЯ. Дэвид Александер, Хейфорд Пайрс. ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ. Андрей Родионов. В ОЖИДАНИИ ТОЧКИ «ОМЕГА». Сэмюэл Дилэни. НОЧЬ И ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ДЖО ДИКОСТАНЦО. Павел Гуревич. МОЛИТВА ДУШИ. Кир Булычев. ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ КОРНЕЛИЯ УДАЛОВА. Григорий Остер. НОВЫЕ ДЕТИ? Пирс Энтони. ВАР МАСТЕР ПАЛИЦЫ. Роман. Иосиф Линдер. ПРЕЖДЕ ДУХ, ПОТОМ ТЕЛО. «ИНТЕРКОМЪ». Журнал в журнале КОНКУРС: БАНК ИДЕЙ
ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ И ФУТУРОЛОГИИ Содержание: Эдмунд Купер. КИРОН ГОЛОВА-В-ОБЛАКАХ. Роман Андрей Щербак-Жуков. ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК… КТО СЛЕДУЮЩИЙ? Марк Стиглер. ЗИМНЯЯ ПОРА КЭТ. Кир Булычев. РОКОВАЯ СВАДЬБА, повесть. Вячеслав Басков. РЕБЕНОК ПОД НОГАМИ. Томас Диш. ЕГО ПЛЕМЯ. Наталия Сафронова. ЕСЛИ МИР В САМОМ ДЕЛЕ — ТЕАТР… БАНК ИДЕЙ
Здесь стул без спинки, пол, стены и потолок, которые образуют, насколько можно судить, куб; белый-белый свет без теней; еще, конечно же, здесь я и пишущая машинка. Я полагал, что здесь либо рай, либо ад, и вообразил, что так будет тянуться целую вечность — одно и то же.
…ЗАЧЕМ я здесь, в этой тюрьме?
Уважаемый читатель!
Перед тобой сборник, в который вошли произведения известных писателей Англии и Америки. Повести и рассказы представлены в самых различных жанрах: от научной фантастики до ужасов и фэнтези. Произведения расположены в таком ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке, чтобы цепь времени логически завершалась. Книга не оставит равнодушными истинных поклонников зарубежной литературы.
"Геноцид", безусловно, хорош. Есть в нем изысканность жесткого интеллигентского пессимизма. В отличие от бесчисленных романов, в которых человечество походя разбирается с нахальными пришельцами, без стука вламывающимися в наше жизненное пространство, "Геноцид" рисует картину прямо противоположную: нахалы, вломившиеся в наше жизненное пространство (и дошедшие в своей наглости до того, что даже не сочли нужным предстать перед читателями), походя разбираются с человечеством. Автору приходится...
Повести периода расцвета «новой волны», 1964-70 гг., отмеченные премиями «Хьюго» и «Небьюла». Содержание:
Фриц Лейбер: Прогулка
Джек Вэнс: Последний замок
Брайан Олдисс: Слюнное дерево
Роджер Желязны: Кладбище слонов
Сэмюель Дилэни: Время как спираль из полудрагоценных камней
Филип Жозе Фармер: Пассажиры с пурпурной карточкой
Томас М. Диш: Азиатский берег Санкт-Петербург: Лениздат, ТПО «Измерение», 1993 г. *** Переводы могут не соответствовать опубликованным в книге.
В сборнике сатирических рассказов «Карточный домик» (США глазами фантастов) рисуется Америка будущего с ее нерешенными проблемами, но в этой гипотетической картине мы узнаем противоречивые стороны сегодняшней американской действительности.
Две захватывающие экстраполяции тончайшего стилиста американской фантастики, одного из столпов «новой волны». Где бы действие ни происходило — в лагере, над заключенными которого проводят бесчеловечные эксперименты, или в задыхающемся от перенаселенности Ныо-Иорке близкого будущего, — но с неизменным мастерством, бескомпромиссным психологизмом Диш изображает переплетение человеческих отношений во всем их многообразии, щедро сдабривая и без того крепкий коктейль бессчетными аллюзиями, как...
Сказка известного американского фантаста повествует о приключениях бытовых приборов: пылесоса, радио, настольной лампы, пледа с электроподогревом и тостера, пустившихся в длинный путь за своим хозяином, который оставил их в загородном летнем доме. Позже по этому сюжету в кинокомпании Уолта Диснея будет создан полнометражный мультфильм режиссера Джерри Риса. В отличие от второй повести цикла («Отважный маленький тостер отправляется на Марс»), первой с переводами на русский повезло куда как...
У Тома Уилсона умирает жена, дочь слепа и ей нужна дорогостоящая операция, а шахту, на которой он работал — закрыли. Единственный шанс для него — победить на конкурсе рассказов, и выиграть главный приз. Но Том не писатель…
Сборник «Смерть Вселенной» знакомит читателя с двумя популярными направлениями в англо-американской прозе: с «черной» новеллой (иногда ошибочно относимой к жанру «хоррор» — литературе ужасов) и «новой волны» научной фантастики.
Необычная шокирующая эстетика произведений, впервые опубликованных на русском языке, вызовет несомненный интерес у читателей.
В кармане позвякивают четыре доллара семьдесят пять центов мелочью. Других средств нет и не будет. Но есть кредитная карточка! Будь такая у Жана Вальжана, не сидеть бы ему в тюрьме…
…а катиться по бесконечным эскалаторам вниз, вниз, все время вниз…
Томас Диш. 334. Содержание: Томас Диш. 334 (роман, перевод А. Гузмана) Томас Диш. Азиатский берег (повесть, перевод О. Орловой) Двойной отсчёт (рассказы) Томас Диш. Двойной отсчёт (рассказ, перевод М. Пчелинцева, С. Логинова) Томас Диш. Демиурги (рассказ) Томас Диш. Возвращение Медуз (рассказ) Томас Диш. Утопия? Не может быть! (рассказ) Томас Диш. Ассасин и сын (рассказ) Томас Диш. Нисхождение (рассказ, перевод О. Орловой) Томас Диш. Сейчас — это навсегда (рассказ, перевод А....
«Холод страха» — вольная импровизация отечественных издателей, собранная из двух оригинальных западных антологий — «Я дрожу от твоего прикосновения» и «Снова дрожу» — «I Shudder at Your Touch» и «Shudder Again», составителем которых является Мишель Сланг. Рассказы, включенные в сборник, представляют собою все существующие сейчас направления «литературы ужасов» — от классической формы до изысканного «вампирского декаданса» и черного юмора. Никогда ранее не публиковавшаяся в России новелла...