«Господа! К нам едет ревизор!» Что же делать? Пожалуй, по классическому плану: накормить (немного), напоить (обильно) и подсунуть в жены свою дочь. А если нет дочери? Вполне сойдет племянница! А если племянница вдруг окажется не той, за кого себя выдавала? Тоже не беда: все последние губернаторы Бройте погибали в канун зимнего солнцестояния, и до праздника остается всего тридцать дней… В книге есть: #вредный герой# #хозяйственная героиня# #брак-по-ошибке# #столкновение характеров# ...
Все ведь знают о "дне сурка"? Да-да, это когда один и тот же день все повторяется и повторяется. Не самый лучший вариант. Особенно когда ты беременна. И когда каждый день начинаешь с того, что стоишь на пороге спальни жениха, изменяющего тебе в этот момент. А если в этом дне застряла не только ты, но и твой злейший враг? Надо срочно выбираться! Только как?
В тексте есть:беременность и роды, разница в возрасте, день сурка
Женская любовь часто неподвластна логике. Особенно любовь мертвой женщины… …Елена Воздвиженская, грубо лишенная девственности, относилась к мужчинам с иронией. Но, познакомившись с лечащим доктором своей матери – импозантным и серьезным Тереховым, – влюбилась без памяти. Роковые страсти и мистика в декорациях купеческой Москвы начала ХХ века – это новый сюжет Ирины Муравьевой, выступающей в непривычном жанре нуарного романа. Русалки и черти, богатые геи и революционеры, суфражистки и...
Новый год - не простое время для Артема. Ведь он подрабатывает Дедом Морозом! Но все становится еще сложнее, когда в жизни Артема появляется очаровательная Снежана. Девушка, уверяющая, что она - настоящая Снегурочка! Что это? Обман? Кокетство? Или правда? Впереди у Артема пять квартир и главный праздник года, который не забудет никто...
В тексте есть: любовь, новогоднее чудо
Художественная емкость, духовные акценты каждого рассказа в этом сборнике оставляют ощущение органического единства. Муравьёва может писать о любви, ревности, измене, но она неизменно нащупывает главное: тот узел, внутри которого жизнь сопрягается со смертью. Через полгода после похорон мужа женщина узнает о его неверности, дворничиха приводит в свою коммуналку девочек, оставшихся без ночлега, бандит погибает от руки сообщников, но в последний вечер на его долю выпадает чувство, которое...
Золушка стала принцессой. А как же та, без кого и сказки-то не было бы? Злой мачехе король дал развод. Теперь она снова в поисках мужа. Состоятельного. Можно и не привлекательного. А если у того еще и дочка найдется… То берегись новая Золушка! Ведь в этот раз Злая мачеха не упустит своего „долго и счастливо“!
"Хорошее дело браком не назовут!"
Алан-молодой карьерист, желающий посредством брака заполучить титул и продвижение по службе.
Сесилия- избалованная графская дочка, в наказанье за несносность выданная отцом за "первого встречного".
Этим двоим придется быть вместе. Хотят они того или нет. Ведь даже в контракте брака по расчету есть пункт "пока смерть не разлучит вас"
В тексте есть:юмор, магия, любовь
Катя попала в другой мир. Не ново. Но у Кати есть маленькая проблема: она попала не в одно тело. Ее дух перемещается между телами всех обитателей замка Сэн-Тубр. Ведьма, повар, дворовой мальчик, лэди замка — Катя побывает в шкуре каждого. Но как раскрыть серию таинственных убийств, когда ты не можешь удержаться на месте?
Маман мечтает выдать меня замуж(!) и теперь между мной и свободой 5 принцев. Что ж женишки, не спешите застилать кроватки, родные мои. Я готовилась к этому дню, и побег - дело времени!
В тексте есть:приключения, юмор, любовь
Эмми по уши влюблена. Да еще и в принца. Только вот любимому ее надо выбрать себе жену королевской крови. Да не просто выбрать, а спасти ее из лап дракона/колдуна/злой ведьмы - на выбор. Не важно кого и как. Главное: спасенная принцесса. Вот и отправляются Эмми, которую принц считает другом-оруженосцем, и ее принц на поиски любви во имя трона. Но, в отличие от возлюбленного, в планы Эмми вовсе не входит помощь в поисках невест...
Новый роман Ирины Муравьевой «Сады небесных корней» — роман-фантасмагория, веселый и напряженно-духовный, пародийный и откровенно-возвышенный, в котором обращения к Ветхому и Новому Завету сливаются с песней «Катюша» и русскими романсами, — неожиданная и по-своему провокационная страница в ее творчестве. Муравьева пишет рискованно, работает с помощью сильных электрических разрядов, ее не отпугивает ни глубина библейских притч, ни открытая «телесность» и эротика многих сцен. Роман о зародившейся...
В книге собраны рассказы русских писателей о Семнадцатом годе – не календарной дате, а великом историческом событии, значение которого до конца не осмыслено и спустя столетие. Что это было – Великая Катастрофа, Великая Победа? Или ничего еще не кончилось, а у революции действительно нет конца, как пели в советской песне? Известные писатели и авторы, находящиеся в начале своего творческого пути, рисуют собственный Октябрь – неожиданный, непохожий на других, но всегда яркий и интересный.
Каких только чудес не творится под Новый Год! Татьяна рассталась с парнем. (хотя что там говорить : Танюху бросили) И, чтобы побыть одной, девушка едет в деревню Выкханка. Только вот сосед Татьяны - обаятельный бизнесмен Андрей -тоже переживает кризис личной жизни. Смогут ли эти двое встретиться? А если Да, то в Новогодней сказке не обойдется без домовых, магии и Чуда!
В тексте есть:сказка, любовь, новогоднее чудо
Дом для человека – это не просто стены. Это прежде всего образ жизни, отраженный в деталях быта. Дом знает больше, чем мы, и помнит не только людей – их привычки, походку, дыхание, – он помнит их боль так же, как и их радость. Дом – наш летописец.
Все рассказы, входящие в этот сборник, совершенно разные, потому что дом у каждого свой. А что такое дом для вас?..
В эту книгу вошли знаменитые повести Ирины Муравьевой «Филемон и Бавкида» и «Полина Прекрасная», а также абсолютно новая – «Елизаров ковчег», на которую можно посмотреть и как на литературный розыгрыш, в глубине которого запрятана библейская история о Ное, и как на язвительный шарж на род человеческий, который дошел до края своими рискованными экспериментами с душой. Текст этой вещи переполнен страхом перед уже различимыми в нашем будущем результатами этих зловещих опытов.
«Она на нас сыпалась, сыпалась, сыпалась: ледяная, обжигающая лица крупа. И вместе с порывистым ветром грозила нам гибелью. Вот так вчетвером и погибнем на этой холодной Канавке, а может быть, Мойке: засыпет, и все. Нет, я не шучу. Какие тут шутки, когда мы приехали увидеть дворцы, Летний сад, Эрмитаж, а нас и не встретили? Странно. А впрочем, наш друг, общий друг, ведь покинул Москву навсегда, его взял Товстоногов, теперь у юнца в голове одни тайны большого искусства, ему не до нас. А звал-то...
«…Я никогда не представляю себе его летом, всегда только зимой. Странная вещь – воображение: вижу не только снег, от которого бела и пушиста мостовая, но чувствую его запах, слизываю его со своей горячей ладони, только что больно ударив ее на ледяной дорожке, которые мы называли «ледянками» и на которых всегда звонко падали, особенно лихо разбежавшись. Когда я родилась, парового отопления в нашем доме еще не было, отапливали дровами, и особым наслаждением было ходить с дедом на дровяной склад –...
Закончилась Вторая мировая война. Ленинградский подросток Гриша Нарышкин, угнанный в Германию, становится Гербертом Фишбейном, жителем Нью-Йорка и мужем Эвелин Тейдж, решительной, чистосердечной и красивой. Но брак, как утверждал Гиппократ, – это лихорадка навыворот: он начинается жаром и кончается холодом. На Московском фестивале 1957 года Герберт Фишбейн встречает женщину с библейским именем – Ева.