Эмме Фаррелл больше нечего терять. Чейз Мейсен уже потерял все. Когда Чейз предлагает Эмме заключить договор, она соглашается. Подобные договоры мужчины и женщины заключали во все времена — он стар, как мир, и так же греховен. Пламя чувств, что вспыхивает между Эммой и Чейзом благодаря договору, может либо очистить их и спасти, либо сжечь дотла и обратить в золу.
Мы отдавали себе отчет в том, что рождение третьего ребенка создаст массу дополнительных проблем, но все же пошли на это, потому что понимали — трудности пройдут, а счастье останется.
Время — странная штука. Когда ты с нетерпением ждешь чего-то, кажется, что оно тянется бесконечно. А когда оглядываешься назад, оказывается, что оно пролетело как одно мгновение.
Да, жизнь не идеальна. В ней случаются проблемы, беды, взлеты и падения, но я знала — вместе с Чейзом мы все преодолеем.
Мы есть друг у друга, а все остальное не имеет значения.
Каждый раз, покидая больницу после очередного выкидыша, я покупала фигурку ангела. Зак ненавидел то, что я ставила их на видном месте, но для меня они служили напоминанием о потерянной жизни, которая так и не успела начаться. Для меня они были моими детьми, несмотря ни на что. Зак так и не понял этого. Не понял, что я никогда не смогу забыть их.