— Ну и как Данил? — допытывается подруга. — По-прежнему сводит с ума всех тёлок в радиусе километра? К тебе ещё подкатывать не пытался? Тебе дух Европы на пользу пошел. Вон какой красавицей стала. — Глупости не говори, — бормочу я, чувствуя, как при упоминании имени Данила начинаю краснеть. — Если не в курсе, он встречается с моей сестрой. — Со сводной сестрой. Она может и подвинуться. Так, а твой сводный брат? Всё такой же подонок? Я молчу потому, что не считаю себя вправе называть так человека, в чьём доме остановилась. Хотя подруга абсолютно права. Арс остался таким же циничным и холодным подонком, как и четыре года назад и по-прежнему меня ненавидит.
Вернёшься к столу? Луиза как раз заканчивает материться.
ты правда считаешь, что Арсений будет в восторге от того, что я с вами поеду? За то время, что мама и отчим были вместе, мы объездили не менее дюжины стран. Луиза тоже всегда была с нами, и мы часто делили с ней номер. При этом и речи не шло, чтобы к нам присоединился Арсений. – Ой, тоже мне проблема, – беззаботно отмахивается сестра. – Возьмёт с собой Инессу, или кого он там сейчас чпокает. Лучше, конечно, её – папа на седьмом небе от счастья будет. Расположение министра ему не помешает.
Арс остался таким же циничным и холодным подонком, как и четыре года назад и по-прежнему меня ненавидит
Арс остался таким же циничным и холодным подонком, как и четыре года назад и по-прежнему меня ненавидит
Вы знаете, что мы сидим за столом именинника? — со значением сообщает сестра и тут же разражается смехом. — Родственный блат