В королевстве Калерия уже десять лет идет борьба за власть между мягким, добродушным правителем и его более успешным в делах младшим братом. Многие прочат принцу Карлосу трон. Ведь у короля нет наследника. В столице Фиале опасаются возможности переворота. В это неспокойное время Ижени Кавелье, дочь одного из заговорщиков, выдают замуж Реджиса де Баккарда, офицера тайной полиции короля. Он должен раскрыть заговор. Она мечтает добиться его любви, а вместе с тем защитить отца от подозрений полиции. От того, кто из них достигнет своей цели, зависит судьба королевства.
Ижени молча переоделась и вышла в коридор. Она ничего не могла предпринять, ибо королева опередила ее, заточив ее во дворце. Да и стоило ли? Снова опасная затея, исход которой неизвестен. Ее отец с союзниками всерьез вознамерился возвести Карлоса Арку на трон. Удастся ли ему это? Или в дело вступит непобедимая армия Магнуса, о которой все говорят, и кончится все это тюрьмой и казнью.
- Если бы каждый здесь говорил то, что думает, в стране давно началась бы война.
- Мой муж не говорит вообще ничего.
- Это замечательно.
- Это ужасно.
- На что вам с ним разговоры, милое дитя?
- Должна же я знать, с каким человеком живу. И что у него на уме.
- Поверьте, лучше этого не знать.
Он наклонил голову в сторону двери детской.
- Вы думаете, если бы она знала про меня хоть половину правды, стала бы любить как прежде? Скорее, сбежала бы в самый дальний монастырь.
- Я не могу позволить себе… любить тебя. – осторожно сказал он.
Он знал, что она не понимает его. И все-таки не был уверен в том, что сам достаточно трезв, раз осмелился произнести это вслух.
Ижени смотрела на него все также, точно ее это заявление ничуть не тронуло.
- Но я же могу любить тебя. – с простотой сказала она.
- С чего ты это взяла?
Ижени принялась объяснять, с чего. Как ей самой казалось.
- Поначалу я была так напугана. Все думала, каким окажется мой муж. Во время свадьбы сидела как на иголках. А ты все не появлялся. Мне кажется, я готова была влюбиться в кого угодно, лишь бы он оказался не таким ужасным, как рисовало мое воображение. Но потом я увидела тебя. И поняла, что не в кого угодно.