Клеменс Й. Зетц (р. 1982) — прозаик, поэт, переводчик. Восходящая звезда современной австрийской литературы. Автор романов "Сыновья и планеты" (2007), "Частоты" (2009), "Индиго" (2012), "Час между женщиной и гитарой" (2015). В сборнике рассказов "Отрада округлых вещей" (2019) Клеменс Й. Зетц исследует темы безумия, одиночества, хрупкости сознания человека, жаждущего отрады и утешения. Привычный мир предстает на страницах книги странным и жутким, за тонким покровом "нормальности" скрываются мрак...
Часто ли мы задаемся вопросами: что есть Бог и что есть мы? У Анны Филимоновой теперь достаточно времени, чтобы поразмышлять над этим. Случай или чудо спасли ее от неминуемой гибели – разрушительного потопа, накрывшего маленький латышский городок. С высокой церковной колокольни, ставшей ее пристанищем, видно почти все, кроме собственного будущего. По радио сообщили, что есть выжившие, но где-то далеко, в горах. Смастерив из прибитого течением большого контрабаса плот, Анна Кирилловна...
Тэдди Уоткинс, человек скромный и застенчивый, прознав о бриллиантах и фамильных драгоценностях леди Эвелинг, решается на тёмное дело. Чтобы проявить свои профессиональные способности во всем блеске, Уоткинс придумывает хитрый план
Никогда не думал, что может быть настолько трудно прощаться с кем-то близким. Но к сожалению, иногда нам это приходиться делать. Вот и у меня нет выбора. Я понимаю, что нет смысла пытаться что-то изменить, ибо в моем случае все безнадежно. Это мое прощальное письмо для тех, кто искренне хотел сделать меня чуточку счастливее, но так и не смог помочь мне довериться им и открыть свое сердце и свою душу...
Небольшая коллекция рассказов взятых из жизни. Эти истории посвящены людям которые никогда не сдаются, не смотря ни на что, потому что жизнь прекрасна и она стоит того, чтобы бороться за своё счастье.
"Дежавю. День 404" — Новелла-откровение. Мистические истории в которые попадает герой, заставляют его вспомнить детали прошлого. Прошлого, которого не было в этой жизни. И постепенно, эти детали складываются и раскрывают новую картину. Неожиданные происшествия отправляют Алекса в события давно минувшие, и, через них, он проходит осознание личностных проявлений на разных спиралях времени. Влияние прошлых жизней заставляет его переосмыслить себя в настоящем, и само настоящее. Да и будущее, столь...
"Приключения покойника" — это небольшая поэма-сказка в прозе для взрослых, написанная несколько лет назад, но попросившаяся в печать именно сейчас. Путешествие мертвого человека по очень странному миру людей, событий, предметов и парадоксальному Петербургу. Автору хотелось, чтобы во всей этой фантасмагории и несуразности с долей реалистического абсурда был бы лишь один нормальный персонаж — главный герой покойник.
Жизнь и смерть — две половины одного целого. Но можно ли обмануть их с помощью фантазии? А если очень-очень захотеть, удастся ли вернуть к жизни человека, выписывая его милые черты чернилами на бумаге? Кира решила хотя бы попытаться убедить себя в этом.
Я выиграла эту жизнь. У меня любящие и обеспеченные родители, я занимаюсь тем делом, которое люблю, а впереди у меня только светлое будущее.
Так я думала до событий того дня, когда приехала в гости к маме и папе. А потом моя жизнь изменилась. Осталось лишь только убивающее желание отомстить. Но я и не думала, как далеко зайду в этой сложной и жестокой игре.
Продолжение: "Теперь Я буду мстить"
А что если в маленькой жизни маленькой скромной и добропорядочной женщины есть нечто постыдное? Маленький отрезок жизни, в который она боится заглядывать сама. Раз за разом захлопывая дверцу с воспоминаниями, брызгая туда освежителем. Миазмы разложения отрезка жизни раз за разом распространяются по сознанию, с каждым разом отравляя жизнь. Что будет, если кто-то узнает? Её будут считать плохой? Грязной? Недостойной общения…
В книге повествуется о просторах Восточной и Западной Сибири. и о чувствах ребенка, который попал в сказку, подаренному ему взрослым человеком, старым пилотом.
Знаменитая книжная серия «Жизнь замечательных людей» в разные годы и столетия посвятила Бенедикту Спинозе три тома: Г. Паперны (1895), М. Беленького (1964), П. Люкимсона (2018). Их авторы — люди многоопытные, ученые, серьезные. Македонскому писателю Гоце Смилевскому в момент написания первого в его жизни романа (2002) — двадцать семь лет. Дерзкий, подчас на грани фола, во многом путаный, он странным образом «цепляет» своей отчаянно беззащитной личностной интонацией, «потребностью преодоления...
Моя жизнь по вине обстоятельств раскололась на две половины: белую и чёрную…
В одной я студентка-отличница, в другой танцовщица стриптиза, зарабатывающая деньги, необходимые как воздух…
В одной я отчаянно пытаюсь воскресить в сердце невинную первую любовь, в другой, помимо своей воли, сгораю от страсти к непонятному мужчине…
Но я не могу вечно жить двумя кардинально разными жизнями!
В тексте есть: любовь и страсть, сложные отношения, неидеальные герои, боссы и подчиненная
Я всего лишь маленький бездомный котенок, который чувствует себя одиноким и учится выживать в этом мире, полный как плохих, так и хороших людей. В какой-то момент у меня практически пропала надежда обрести теплый дом и любящего хозяина. Но однажды на моем пути встречаются люди, к которым я сразу же проникаюсь симпатией. Мое кошачье чутье подсказывает мне, что именно они могли бы забрать меня с собой и дать все то, о чем я так мечтаю…
Нам вечно некогда. Работа, дом, работа, и где-то между жизнь. Вроде бы, бежим вперед, в реальности — топчемся на месте, закапывая мечты в рутину дней. И что может нам помочь прервать этот безумный «день сурка»?
Десять лет назад Милена и Леонид почти сгорели в омуте страсти. Такая любовь не имеет места быть, она запретна и неправильна: начиная разницей в возрасте и заканчивая социальным статусом. Жизнь их растащила, отшвырнула друг от друга: Леонида — в Италию, Милену — в объятия будущего жениха.
Но обстоятельства снова свели их вместе в Москве. Ведь те, кто поспособствовал их расставанию должны быть наказаны. А тот, кто играет чужими судьбами — уничтожен.
Действие книги происходит в период с 1895 по 1905 год. В основе повествования невымышленная история любви молодых людей, начавшаяся во время мирное и спокойное, а закончившаяся в волнах Японского моря в битве при Цусиме.
Мыслящий субъект создает текст или текст создает мыслящего субъекта? Эта книга — путешествие к "сердцу ребенка или сердцу мира", к влечению смерти и вырождению, где созданный вымышленным автором текст растворяет в себе его голос, устраняет создателя и всякую надежду на продолжение "авторской" речи."Эта книга предпочла бы остаться незамеченной среди груды прочих книг, которые никто по-настоящему не читает, — предпочла, если бы не слабость ее создателей. Впрочем, никакой создатель ей уже не нужен....