Война c Волдемортом закончилась, и всё, как говорят, хорошо, но раны ещё не зажили. Факультеты Хогвартса продолжают свою вражду. А тут ещё и Распределяющая Шляпа объявила, что отправила кое-кого не туда, куда надо... Могут ли первые дети, рождённые после окончания войны, построить новое будущее?
Иногда ему снилось: он смотрел на муки матери глазами отца, но не мог пошевелиться. Старался запомнить лицо, имя, выцепить из криков и мольбы её настоящий голос.
Воспоминания рассыпались... чтобы никогда не вернуться.
После любой бури рано или поздно наступает затишье. Когда оседает пыль, и становится виден мир, в котором предстоит жить до следующего катаклизма. Это пора исправления ошибок, время набираться сил, время строить и созидать - время собирать камни. Каллены возвращаются домой.
Юный наследник герцога Горманстона в компании ближайших друзей живьем отправляется в путешествие к предкам, где встретится с зубастым чемоданом, хрустальным гробом и кучей родственников, которые хотят как лучше.
Страж – это книга из Пропущенных материалов Лориенской саги, повествующая о приключениях Лексы – штурмана Лориенского корабля. Поможет ли эй отец Сэма Гуда, как ей удасться найти Лориенский корабль, в какие опасности она попадет и как мастерски выпутается из них. Лекса – ее появление стало одним из решающих моментов в судьбе Гвардейцев.
Я даже с виду была необычным ребёнком, к тому же не похожа ни на маму, ни на папу, да и на других тоже. И вот на день рождения, когда мне исполнилось 14 лет, папа сделал подарок, сообщил, что я им не родная дочка, меня удочерили. С этого момента вся моя жизнь изменилась.
Новый мир не дает Алексе покоя. Какие-то знаки, видения. Девушка не может понять, что происходит, и очень боится, что Ринтэль опять взялся за свое. В Альварессе снова смута, возродилась Тень, снова полыхает крепость Хаоса. Но как разобраться с внешними проблемами, когда внутренний конфликт сущностей достиг кульминации?
Он проснулся в одиночестве, не способный ходить и с ножом в спине. Он был обречен на смерть. За его спиной разбитая жизнь, в голове каша. У него отвратное настоящее и туманное будущее.
В этот раз Блейд попадает в мир, основанный как колония могущественных жителей галактики. Но связь с родиной прервалась много веков назад, и жители забыли о своем происхождении. Остались только артефакты, считающиеся колдовскими, и все кланы охотятся за остатками былой мощи.
После очередного усовершенствования телепортатора Блейд прибывает в новый мир яростным пацифистом. Он не способен дать отпор, чем немедленно пользуются четырехрукие моряки. Но случайный удар по голове возвращает Ричарду старые привычки и вот он уже защищает прекрасную страну от жестоких властителей.
На этот раз из-за сбоя при перемещении Ричард Блейд появился в новом мире в обличии младенца, который довольно быстро растет. Теперь ему предстоит захватить власть в стране, сразившись со жрецом Кастой, и завоевать племя хиттов, живущих на далеком острове где земля усеяна алмазами.
В темном подвале было неуютно и сыро. Где-то во мраке попискивали крысы. Где-то мерно падали капли воды, звонко отсчитывая вечность. Двое узников, кое-как устроившись на куче полусгнившей соломы, тихо переговаривались. Видимо, не столько из опасения, что их кто-то может услышать, сколько из-за давящего мрака, наползающего со всех сторон...
Не все волшебники учатся в Хогвартсе. Они не пользуются волшебными палочками и не подчиняются министерству магии. За что их презирают и считают дикарями.
Несчастная любовь Виллему привела к тому, что она оказалась свидетельницей убийства одного из сыновей богатого бонда Воллера, который во что бы то ни стало решил отомстить несносной девчонке…
И Виллему пришлось просить помощи у одного из своих родственников, Доминика Линда. Однако когда Доминик приехал в Гростенсхольм, Виллему бесследно исчезла…
Каждую тысячу лет в мире проводится турнир между волшебными существами: магами, оборотнями, вампирами. Люди думают, что технологии могут спасти их от всего, но судьба человечества решается победителем турнира. Люди могут быть полностью уничтожены… Изабель – обычная вампирша, живущая среди людей. Этот турнир затронул ее, окончательно разрушив ей жизнь. Она потеряла все: лучшего друга, нормальную жизнь и спокойствие. И все это из-за Себастьяна, дьявола во плоти. Он подчинил своей воле ее друга...
Что такое сказка? Это история. История, полная необычного, ужасного и чудесного, заставляющая птицу вашей фантазии расправить крылья и приготовится к полету длиною в одну повесть и… чуть дальше. Потому что, несмотря на все чудеса и небывалые несуразности, сказка несет в себе смысл. Такой старый и знакомый. Несет через века и такие же, но уже забытые, истории. И пусть иногда она бывает страшной, я считаю, что главное, что она должна нести в себе — это крупицу счастья. Настоящего, когда ты...
Все герои этой книги что-то ищут. Эль Аллегри, художник — инструмент совершенного творчества, Винф Искагинн, представитель северной народности ойгуров — лекарство от сна снежных бабочек, Лемт Рене, из страны Мэф — свое место в жизни.
В какой точке пересекутся их пути, и к чему это приведет: к разрушению мира, или чему-то совершенно новому?
В поместье Нидек-Пойнт пришла зима. Феликс Нидек решает организовать для местных жителей рождественский праздник. Для Ройбена Голдинга это Рождество станет особенным, ведь впервые он встретит его в обличье морфенкиндера и по их старинным обычаям. В один из спокойных зимних вечеров Ройбен видит призрак Марчент Нидек – бывшей владелицы поместья. Она пытается заговорить с ним, но ей никак не удается прорвать барьер между мирами. Встревоженный, что Марчент не может найти дорогу в Верхний мир, Ройбен...
Анита Блейк, федеральный маршал США, отправляется на поиски 15-летней девочки, похищенной вампирами. Но в процессе поисков она сталкивается с чем-то, чего и представить себе не могла, несмотря на весь свой боевой опыт. Группа самых обычных, ординарных людей – домохозяек, детишек, стариков, новообращенных в нежить предпочитает окончательную смерть разлуке со своим мастером. Однако даже у вампиров есть свои потаенные кошмары, заставляющие их дрожать от ужаса и беспокойно ворочаться в гробах. ...