Противоположности
Что случится, если заставить работать в паре двух непереваривающих друг друга существ? Что если эти существа — всего лишь подростки, не достигшие совершеннолетия? Что если эти подростки обладают силой? А что если этими несчастными стали ангел и демон? Тогда это уже катастрофа…. или нет?… Действие романа происходит в реальности «Триумвирата», пересечений — выше крыши.
Сон и реальность
Добро пожаловать в сон! То есть я хотел сказать – в волшебную страну. В страну, где маги встречаются на каждом шагу. Только они почему-то умирают от нервно-паралитического газа. Стрельнул из газовика – и твой маг-противник – труп. А все его вещи достаются победителю. В страну, где гномы любят слушать тяжелый рок. А в сарае у них стоит джип «Гранд Чероки». В страну, где для того, чтобы остановить перемещение из сна в реальность необходимо выполнить поручения шестерых Высших магов...


Роковые кости
Магический Полимир – это мир, где вещи и существа – не то, чем (или кем) кажутся. Здесь драконы не имеют привычки питаться прекрасными девами, а злобные тролли питают пристрастия к писанию плохих книг и печению хороших пирогов, коты любят поболтать, а демоны – поразвлечься. Здесь городской дурачек Ян Фартинг поневоле вынужден стать храбрейшим из героев, какие были на свете (и каких не было – тоже). Так уж вышло. Так уж легли Кости в Великой Игре, что ведут на Доске Судьбы Темные и Светлые Маги....
Тварь и Котенок
Спин-офф к роману "Мертвому — смерть". Продолжение истории Кисы. Иногда, чтобы выбраться из переделки, нужно поверить врагу.
Трактирщик
Когда рассказывают легенды, говорят о злодеях и о героях. Кто вспомнит скромного трактирщика, накормившего искателя приключений перед финальной битвой и давшего ему приют?
Правила колдовства
Серия: Приют окаянных (#3)
Друг моего врага – мой друг. Хроники обучения магическому ремеслу. Взросление с опасностью для жизни. О правилах, которые нужно соблюдать, чтобы остаться в живых. Но что делать, если правила не действуют? Третья книга цикла «Приют окаянных».
Тропа вторая, поворотная
Серия: Чужими тропами (#2)
Не всегда сны или предчувствия обманывают. Роман об очередной попаданке, как просили — мелодраматичный и с драконами. А расхлебывать нам с Танюшей:)
Хоббит, Гном, два Ангела и Танк
Серия: Преддверие (#1)
Выжившие ждали ответов. Не дождались. Он вернулся спустя столетия и вместо разъяснений указал направление. Они отправились искать ответы самостоятельно.  
Ванильная пинта
Аннотация: Полудетективная вампирская история о том, как не повезло (или повезло) девушке, молодой художнице. Бизнес ее матери приносит огромный доход, но и не меньшие проблемы. Автомобиль Елены Корниловой взрывается. С этого дня в жизни Лизы начинаются страшные дни.Помощь приходит с неожиданной стороны. Бывший преподаватель Лизы берется опекать девушку. Все бы ничего, только кто же он такой на самом деле?.. Написано немного под впечатлением от «Коллекционера» Джона Фаулза.
1. Удачная Работа
В комфортабельной Москве недалекого будущего все спокойно, как в Багдаде далекого прошлого. И только джисталкер по имени Тим не может спокойно сидеть на одном месте, потому что он – джисталкер! Кстати, если вы не в курсе, это такая работа – шляться по другим мирам, найти там что-то ценное, схватить и со всех ног обратно бежать. Вот и на этот раз судьба, в лице двух офисных крыс, а по совместительству одноклассников героя, подкинула новую работу. И вот надо снова отправляться в мир, где магия так...
Алхимик и колдунья
"— Все в порядке, — провозгласила фигура за порогом. — Я привыкла, что меня не ждут. Амер нахмурился. — Надеюсь, я не покажусь невежливым, — сказал он, — если задам вопрос: кто вы и зачем посетили меня? — Это я должна была сразу представиться, — произнесла фигура и продолжила уже замогильным голосом: — Имя мое — Смерть, и я пришла за тобой."
Первая книга
Жанр - небольшое эпическое фэнтези. Особенности - я стараюсь придерживаться логики, но есть вещи, о которых мне не доставляет удовольствия писать - и их тут не будет. Ах, да. Тут нет попаданцев. Наше внимание сосредоточится на нескольких континентах этого мира, к югу от экватора. Эти земли населяют три расы. Первые - себеш. Их известная история насчитывает сотни тысяч лет. Их облик - "ящеро-люди", двуногие, с чешуйчатым хвостом и мощной головой. Вторые - люди, в основном меднокожие и...
Клан Мёртвого Кота (Dead Cat's Clan)
Ириска — ученица выпускного класса — ведёт скучающий образ жизни, наполненный тревожными ожиданиями непонятного послешкольного будущего. Интригующий вопрос незнакомца заводит её в места, обитатели которых повелевают песнями и превращаются в удивительнейших существ. Но за этот путь Ириска должна заплатить смертью трёх котов, после чего встретится с кошачьей владычицей — Панцирной Кошкой.
Чёрный абеллург
Серия: Хроники Эрсы (#1)
Основные события первой книги трилогии разворачиваются в стране озёр — Валлондоле. История Айнагура с острова Милд — история человека, добившегося огромного могущества и власти, позволяющей ему ниспровергать и создавать богов. Да вот только нужно ли это человеку? Никакое могущество не поможет тебе низвергнуть того бога, которого ты создал сам.
Демон поневоле
Серия: Демон поневоле (#1)
Наш современник, молодой парень, компьютерный специалист отдыхал на рыбалке и после удара молнии попадает в совершенно незнакомое место. Пытаясь выбраться домой, он долго слоняется по горам и пустыням, подобрав себе попутчика — хамелеона. Двигаясь дальше, он случайно спасает от человекоподобного монстра маленького мальчика. Здесь же он и понимает, что молния перенесла его не только в пространстве, но и во времени. Приняв решение во что бы то ни стало вернуть ребёнка домой, он выполняет его....
Сахара
Серия: S-t-i-k-s, Сахара (#1)
Она не должна выжить. Такие здесь не выживают. Ей тут нет места. Таким не найти сильного и доброго покровителя. Ей не получить путного дара…. Но у Стикса свои планы.
Маленький маг
Молодой, талантливый маг возвращается домой, туда, откуда его похитили семнадцать лет назад. Возвращается в тот самый миг, когда его похитили…
Герой магического мира
Данное творение родилось совершенно спонтанно. Вот просто ЗАХОТЕЛОСЬ, и я открыла тот самый канон и села за клаву. В начале истории я полностью сохранила оригинальные диалоги персонажей и общую канву, начав отступление от канона уже на Косом переулке. Чем дальше, чем больше будет отдаляться от первоисточника и сюжет и персонажи.
Господарь
В этом произведении рассказывается, как четверо друзей решили сплавиться по карпатским горным рекам. В первый же день их маленького приключения, они находят высоко в горах заброшенную церквушку. Уникально её месторасположение, храм находиться в глухом лесу и, против обыкновения, рядом нет ни единого населённого пункта. Кроме того, внутри стоит странный ящик, отдалённо напоминающий, примитивный саркофаг. Один из парней, совершенно случайно ранит руку об эту тару. Той же ночью, туристов начинают...
Мир и Любовь
Просто мысль, посетившая меня при просмотре 5й серии МагАкадемии. А что если Счастливчик встретит того, кто не станет от него шарахаться как от чумы? Того, кому реально нужна помощь.
Шелест Ветра
Иногда монстры - это единственное оружие против других монстров. Но любое оружие требует ухода и заботы. Даже разумное. Особенно - разумное. 
Архитектор Кошмаров
Небольшой драббл к Игре. Будет что-то еще или нет - пока не знаю. На данном этапе оформлено как рассказ и пока закончено.
Истинное сокровище
Ты будешь величайшим моим творением, Тириан! Перековать в Дитя Хаоса Иерарха Порядка, тем более, столь одиозного, как Меч Разящий... Воистину - бесценный материал, из которого можно сделать истинное сокровище.
Древнее Зло
На древний мир опускалась ночь. Высоко в небесах, наливающихся сумеречной бездонной синевой, медленно темнел силовой узел, меняющий диапазон светимости. Вскоре его яркий чистый белый свет окончательно угаснет для наших глаз, и в колоссальной каверне наступит ночь.