2190 год, найдена последняя библиотека мёртвой Земли. Сейчас наши потомки познакомятся с настоящими книгами на бумаге, увидят красочные иллюстрации, а может, даже узнают, кем были Шекспир и По, Сервантес и Цицерон, Гёте, Гомер, Андерсен и Пиранделло...
Эта история началась с того, что однажды во время вечерней прогулки к Леонару Флинку, женатому писателю тридцати четырёх лет, подошёл его двойник и сообщил, что он прибыл из параллельного мира…
Испытывали ли вы когда-нибудь страх, мой читатель? Скорее всего, да!
Самые храбрые люди честно в этом признаются, не считая такое признание позорным, а один из наших самых отважных командующих армейскими корпусами весьма охотно сознается, что он здорово перепугался во время боевого крещения.
Джеймс выхаживает раненую птичку, проводит все свое время с той, кто попал в беду. Червяки, шина для поврежденного крыла, и недоверие взрослых, опасная соседская кошка — вот неполный список трудностей с которыми предстоит столкнутся неравнодушному мальчику и беспечной малиновке.
«Бюро добрых дел» – это обязательное чтение для всех, кто интересуется психологической прозой и исследует сложность человеческой природы. Сборник состоит из коротких рассказов разных лет. Они не связаны между собой по смыслу и могут читаться отдельно. В каждом рассказе поднимается определенная тема: любовь, дружба, отношения в семье, одиночество, преданность и предательство. Рассказы Елены Рониной пронзительны, проницательны и вызывают глубокие размышления. Они приглашают читателей заглянуть в...
Он подошёл лег рядом, притянул меня к себе.
— Как ты малышка? — только один его голос будоражил моё и так сумасшедшее воображение.
— Кто ты? И где я? — пытаясь отодвинутся от столь привлекательного тела.
— Ты ничего не помнишь? — он пресёк мои потуги отодвинуться, нависая надо мной. Я рассматривала красивое лицо и пыталась понять, я ему зачем?
Флирт переросший в нечто большее…
18+
Узнав о наступлении неприятеля, генерал де Пальер решает отправить передовой дивизии депешу о срочном отступлении. Предстоит идти через лес, ведь прямой путь по дороге — верная гибель для гонца. В сопровождающие назначен местный браконьер, бывший проводник самого Понсона дю Террайля.
Пока разбитая французская армия поспешно отступает, единственный солдат не примыкает к общему потоку. Этот солдат — алжирский стрелок. Он с холодным спокойствием ждет приближения немцев, ведь и один в поле воин.
По правде говоря, меня в конечном счете буквально приводили в отчаяние встречающиеся на каждом шагу наемные сторожа и попадавшися то и дело столбы с надписями, вызывавшими как негодование, так в равной мере и искушение: «Охраняемые охотничьи угодья». Бос и Солонь, эти райские уголки для охоты, уже стали потерянным раем; вход в него охранялся ангелами возмездия в желтых гетрах, в кожаных каскетках, с ружьями «лефоше», готовыми в любой момент составить на вас протокол. Вы теперь уже не можете...
Двадцать четыре километра, или шесть французских лье, в условиях тропического климата! Тело заливают потоки пота, а ужасная жара иссушает все твое существо до самого мозга. И бесконечные видения — разбитый сосуд с льющейся водой, холодная комната и даже сырой погреб…
Во времена оккупации Алжира Францией, в 1840-ом году, арабское войско попыталось отбить деревню Мазагран.
Превосходящим силам противника смело противостояла 10-ая рота 1-ого Африканского батальона, состоящая всего из 123-х человек. Во главе роты стоял мужественный капитан Лельевр.
Было 14 февраля 1885 года. Франция вела в это время продолжительную и изнурительную военную кампанию против Китая, чреватую непредсказуемыми опасностями и трудностями, вновь и вновь возникавшими перед армией и флотом.
На адмирала Курбе была возложена почетная миссия — руководить военными действиями на морских просторах, и он покрыл себя заслуженной славой, но судьба не избавила его ни от ошибок, ни от разочарований.
Трудность состоит не в том, чтобы убить большую дикую кошку, слона или носорога. Это дело не хитрое, если в руке карабин с разрывной пулей. Нет, трудность заключается в том, чтобы незаметно подкрасться к животному, которое чует человека на огромном расстоянии и убегает при его приближении, даже будучи голодным. Вы, принадлежащий к убийцам, именуемым охотниками, убедитесь в том, если вдруг решитесь, как какой-нибудь Тартарен, отправиться воевать с большими хищниками. Эти слова припомнились...
Почти в самом центре Африки, на экваторе под тридцатым градусом восточной долготы, берет начало один из истоков Нила — Сомерсет, впадающий в озеро Альберта, чьи воды низвергаются чуть ли не с пятидесятиметровой высоты каскадом Мерчисон. По берегам стремительной реки обитает некое африканское племя. Его-то мы и предлагаем вам почтить своим вниманием, дабы убедиться, что даже столь высокое искусство, как театр, не чуждо самым отсталым народам.
К-о-о-ю! М-о-о-ю! О-о-ю-ю! Э-э-э… — этот причудливый крик, служащий у аборигенов Австралии сигналом к сбору, прозвучал около двух часов ночи на восточном побережье материка. Как раз в это время транспортное судно «Геро», не устояв под натиском штормовых волн, бросивших его на коралловые рифы, потерпело крушение недалеко от мыса Палмерстон. Туземцы, которым гибель корабля несет поживу, уже зажгли множество огней, чтобы известить сородичей о неожиданном подарке, который подбросил им добрый...