Небо
Наконец, все закончилось. Звуки затихли и в уши мои снова влились, пусть и слегка подавленные, но звуки природы. Кое-где уже зашумели птицы, своим криком предупреждая своих братьев и родных не лететь сюда, где то выли волки, казалось совсем рядом, в нескольких метрах, но все-таки довольно далеко.
Велесов
Велесов Петр Павлович через силу переставлял ноги. Да уж, пусть казалось вполне простой и близкий, тем не менее сейчас, он готов повернуть назад, даже если он в нескольких метрах от цели.


Не зримое
Семен Дмитриевич Духовичный был очень охотчив до женщин. Его прельщало в них буквально все и плавные изгибы плеч и глаза, в которых он читал всю их суть и густые волосы, ореолом свисающие различными прическами и чувственные руки и конечно вереницы различных лиц, просто дурманящие его своими замысловатыми или простыми схемами, часто украшенными косметикой. 
Фотография
В нашем семейном альбоме есть одна фотография. На ней мой отец в возрасте десяти лет. Он стоит рядом со своей матерью, молодой, привлекательной женщиной. Это моя бабушка. Она никогда не узнала обо мне. Так рано ушла из жизни. 
Долгожительница
Зажилась бабушка. Задержалась на этом свете. Уже к девяноста годам подкатило. Нет, она не была парализована. И слышала, и видела. И в полном сознании была, в полнейшей памяти. Только наступило время, когда ослабела она. И не могла уже ни стирать, ни уборку сделать, ни в магазин сходить. Работала до последнего. Дежурила в подъезде. Приходила радостная, счастливая.
Рай в шалаше
Ехал солдат с фронта и оказался в одном вагоне с двумя молодыми девушками. Они были весёлые и красивые. Одну из них звали Ольга. Солдат не обращал внимания на Ольгу. Говорил с её подругой. Ольга пользовалась успехом у мужчин. Её задело, что солдат, молодой мужчина с голубыми глазами, совсем не смотрел на неё.
Влюблённые
Они познакомились на вечере в институте. Шура скромно стояла у стенки в своём скромном, сером платьице. Ростислав смело направился через весь зал. Именно своей скромностью привлекла его эта стройная девушка с пышными волосами. Ни тени косметики, ни украшений на лебединой шее. Она явно выделялась среди пёстрой, цветной компании студенток.
Полевые цветы
Вася рос хилым, бесцветным мальчиком. Никаких способностей у него не было. Но трудности он тоже никому не доставлял, ни матери, ни учителям. Порою его просто не замечали. На собрании кого хвалят, кого ругают. А его, словно, в классе нет. Так и рос он тихо и незаметно.
Варвара Королёва
Редкий мужчина в деревне проходил мимо её дома. Варвара жила без мужа. Была она статная, в меру полная, грудастая. В общем, секс-бомба. И взрывала она всякий раз всю деревню, когда какой-нибудь женатый мужик не возвращался к ночи домой.
Заброшенная деревня
Однажды мы путешествовали с мужем по Угре. Это маленькая речка в Смоленской области. Много ходили пешком. Зашли мы однажды в заброшенную деревню. Деревня небольшая, всего шесть домов. Расположена рядом с лесом, на большой луговине. 
До встречи...
Признаюсь честно, я как и все не люблю Рико Морияму. Но на мой взгляд, он незаслуженно остался самым нераскрытым персонажем трилогии. И поскольку про него мало кто пишет, то я просто не смогла удержаться от своего варианта пропущенных событий «Рождественских каникул Нила».
Рёк н' рёлль (Suomirokki)
Очередная начинающая рок-группа из Финляндии. Они считают готичное альтер-эго Памелы Андерсон своим талисманом. Они безумно талантливы и гениальны, по крайней мере, они сами в этом не сомневаются. Но согласится ли с этим остальной мир? Творческая отвлеченность и все из нее вытекающее, пиво, сауна, рок-н-рол, броманс на грани слэша.
Где зимуют русалки
"Эх, красиво!.." Когда ни приди на Волгу, она всегда разная. Вася вдохнул полной грудью чистого свежего ветра, летящего с ледяного простора на высокий яр. Март. "Скоро освободиться..." - подумал Вася про реку. Заплещутся волны, потянутся баржи, сухогрузы и круизники, начнётся новый сезон.
Слабоумный
Монотонный шум города грубо прерывался раздражающим стуком.   - Тук- тук - тук.   Мальчишка, лет двенадцати, стоял под окнами многоквартирного дома и бросал в стену камень. Тот звонко стукал по кирпичной кладке и отскакивал от стены. Парнишка, неторопливо, находил его в траве, отходил от стены на несколько метров и снова бросал в нее камень:   - Тук!
Демон Мандрусси
Голубые глаза Конана блеснули, а стальные мышцы напряглись. Он крепче сжал рукоять меча, готовый в любой момент отпрыгнуть или же нанести удар, зависело от ситуации. Но и демон тоже не спешил нападать, выжидая момент. Конан, заметив, что враг не торопится сделать выпад, решил сам перейти в атаку, совершив обманный финт.
Помпея ХХ века
Эта серия книг посвящается архитекторам и художникам – шестидесятникам. Удивительные приключения главного героя, его путешествия, встречи с крупнейшими архитекторами Украины, России, Франции, Японии, США. Тяготы эмиграции и проблемы русской коммьюнити Филадельфии. Жизнь архитектурно-художественной общественности Украины 60-80х годов и Филадельфии 90-2000х годов. Личные проблемы и творческие порывы, зачастую веселые и смешные, а иногда грустные, как сама жизнь. Архитектурные конкурсы на Украине и...
Пограничный пес Алый
Время моей работы днем начинается с двух часов и растягивается на два с половиной или три часа-обиходить телков, гусей, овечек. А так долго -так как каждое животное индивидуально.
Ласкуша
Мы долго караулили нашу Дуньку, наведываясь к ней даже ночью. Но корова, переходив свой срок родов уже на десять дней, и не думала выдавать дитя. На одиннадцатый день усталая Юлька села на часик за комп.   Минут через десять врывается наш папа и с порога кричит:   -Теленок выпал в коридор...
Ласточка белое порышко
Ласточки прилетели   Май месяц был жарким. Проснулась масса мух и разных мошек. Они летали и над землей, и высоко в воздухе и ползали по земле. Было их видимо-невидимо. И вот в это время, когда природа подготовила так много корма, прилетели ласточки. Это были те ласточки, которые и раньше строили в этом месте, в деревне Казинка, свои гнезда.
Беспаспортных бродяг просят на казнь
Эта серия книг посвящается архитекторам и художникам – шестидесятникам. Удивительные приключения главного героя, его путешествия, встречи с крупнейшими архитекторами Украины, России, Франции, Японии, США. Тяготы эмиграции и проблемы русской коммьюнити Филадельфии. Жизнь архитектурно-художественной общественности Украины 60-80х годов и Филадельфии 90-2000х годов. Личные проблемы и творческие порывы, зачастую веселые и смешные, а иногда грустные, как сама жизнь. Архитектурные конкурсы на Украине и...
Двое на Луне
Иван посмотрел на американца и внезапно ухмыльнулся. И тут же зашипел. Сухие, горячие губы от этой улыбки снова треснули. Астронавт очнулся от забытия и, тяжело дыша, произнёс:   - Ты... чего?.. Потихонечку... сходишь... с ума?   - Нет, - Иван слизнул капли крови, - У вас в Хьюстоне, похоже, много юмористов.   - Можешь... объяснить... по-человечески?
Летописец
- Прошка! - малой со скрипом приоткрыл воротины сенницы, - Прошка-а-а!    На сушилах зашевелились, послышался двухголосный шепоток и девичий писк. Потом над сеном поднялась всклокоченная голова.   - Чё тебе?   - Прошка, слезай скорее!
Лектор
Уже стемнело. Пыльный "пазик" из райцентра приехал с большим опозданием, высадил немногочисленных пассажиров, хрустнул передачей и, фыркнув, укатил.    Тётки, вернувшиеся с рынка, привычно обматюгали вслед шофёра и звякая пустыми бидонами растворились в сумерках, оставив под ржавой табличкой на столбе одинокого высокого мужчину, явно городского вида.
Курево. Из цикла о лейтенанте Эвансе
- Сигареты ещё остались у кого?    Вопрос был риторическим. Потому и в ответ раздалось только протяжное, негодующие мычание на пять голосов.    Хреново! Зябко поёжившись в вечерних сумерках, Эванс натянул каску на нос, попытался сесть поудобнее и закрыл глаза.   - Погодите-ка!