Всё началось с того, что кто-то принёс табуретку, встал на неё, выпрямился и заговорил. Люди шли мимо, и единственная голова, взволнованно торчавшая над склонившимся морем, смотрелась как утопающий, который отчаянно разевает рот.
Лес был таким, каким мог – умученным, придорожным, с большими замусоренными проплешинами. – Надо было дальше ехать, – сказала высокая худая девушка, – здесь засрано всё. Таша поддержала: – Девы, давайте дальше поедем! Воняет же. Ну девы!
– Ой, я вас чмокну! Крохотная женщина хихикнула. Автобус качнулся, и дама навалилась на соседа: – Во мне сто сорок пять росту! Приложусь в спину помадой! Я уже немало семей разлучила! Народ засмеялся. Так легче проходился крутой поворот. – Бойкая я – взведи, не спустишь! – завопила женщина.
Как всегда, первой явилась баба Клава. Она недобро зыркнула, молча ухватила ветку и поволокла её за собой, как стариковскую тележку. Так же молча баба Клава явилась за второй веткой и третьей. Только на четвёртый раз Иван решился окликнуть: — Баб Клав, ну вы бы хоть спросили!
Тень, прилипшая к афишной тумбе, вязко заколыхалась, как порция густого черничного желе и выплеснула жуткого вида руку. Упакованная в лоснящийся от грязи рукав конечность потянулась в сторону Казимира, гипнотически пошевеливая распухшими сардельками пальцев.
Старший помощник Андрей Багров безуспешно пытался отрегулировать спинку кресла. Полчаса трудов не принесли успеха, старпом собрался вызвать корабельного механика, но тут прозвучал сигнал вызова из рубки. Андрей бросил бесполезную возню и быстрым шагом покинул каюту.
В седьмую ночь года семьсот семьдесят седьмого от основания Братства Млечного Пути небо подало знак - густо-фиолетовую темень прорезало сияние Изумрудной звезды.
Девушка-рыцарь Грета брошена в темницу, палач готовит колесо, через час прикрутит макушку к пяткам, возьмёт железный прут и примется дробить кости. Как избежать казни? Ей нужно провести отряд по туннелю, где бродят души язычников. И всё бы ничего, но отряд собран из отъявленных раздолбаев.
На пересадочной станции пахло шашлыком и незнакомыми специями. Энди поморщился - шашлык он не любил: масса потерянного времени, а в итоге - несколько кусков полусырого обгорелого мяса. Почему-то во всех ресторанах и тавернах Города шашлык получался преотвратный. А уж когда сами пробовали готовить...
Из дверей института на широкое крыльцо высыпала шумная толпа студентов и мгновенно затихла, глядя на серо-стальное, совсем не весеннее небо, на гнущиеся под порывами ледяного ветра деревья, покрытые первыми бледно-зелеными листьями. Захлопали редкие зонтики и студенты начали расходиться поодиночке и маленькими группами.
Швейк открыл глаза и поморгал. Люди в белых халатах спросили, как он себя чувствует. Их было много, пять или шесть. Столько же, как во врачебной комиссии, объявившей его идиотом.
Удэгейская девушка Эльга становится случайной свидетельницей и жертвой нападения конкурентов на местного "крестного отца", а "крестный отец", увидев, что девушка осталась неуязвимой для пуль, решает выпытать у неё, почему это произошло.
Любовь зла - полюбишь и козла. Странная история... Мораль – делайте добро, и оно вернется к вам, главное, чтобы не с кирпичом… "Предупреждение: Не вычитано".
Первый, очень сырой, вариант играл на конкурсе Стоптанные Кирзачи-8 (СК-8). Здесь значительно переработанный текст. Опубликован в антологии "Курс - Полюс!", Москва: Паулсен, 2019 г.
Все мы разные. И уникальные. Но иногда бывает так, что частота настроек нашей души совпадает с частотой настройки души другого человека. Это и есть любовь. Есть благодать...
Пришла человеку в голову блажь - стать дипломированным специалистом по контактам с внеземными цивилизациями. Вот только ни в одном ВУЗе таких специалистов не готовят. Но разве это повод опускать руки?
Интересно, кто-нибудь на практике изучал свойства бутылки Клейна? Как, её ещё никому не удалось создать? Но ведь согласно топологической теории, существование этого устройства не противоречит принципам современной физики!