«После чумы».
Шестой и самый известный сборник «малой прозы» Т. Корагессана Бойла.
Шестнадцать рассказов, которые «New York Times» справедливо называет «уникальными творениями мастера, способного сделать оригинальным самый распространенный сюжет и увидеть под неожиданным углом самую обыденную ситуацию».
Шестнадцать остроумных, парадоксальных зарисовок, балансирующих на грани между сарказмом и истинным трагизмом, черным юмором, едкой сатирой – и, порою, неожиданной романтикой…
Дома она скромная мышка, примерная дочь, заботливая сестра. На сцене, яркая и недоступная нимфа, чей божественный танец проникал глубоко в души и затрагивал человеческие сердца. Только внутри нее разгорается пламя обиды и предательства, прожигающие в ее сердце огромную дыру. И заполнить эту черную пустоту сможет лишь ее создатель.
Лариса – филолог, и по образованию и по призванию. Считает, что слова не должны и не могут быть пустыми. Свои произведения старается наполнять словами жизнеутверждающими. Писать начала для того, чтобы постичь неиссякаемую многогранность человеческой души. Лариса считает, что личное счастье заключается в способности человека находить гармонию с окружающим миром и с самим собой.
Это рассказ о женщине, которая пережила Отечественную войну, разруху и многое другое. Но, несмотря на все трудности, она не утратила оптимизма и своей поистине неиссякаемой жизненной энергии. Для меня эта женщина - символ ушедшей советской эпохи.
Я нашла решение проблемы. Призвать четвертого мужчину. Но кто им будет? Могла ли я подумать, что новенький покорит мое сердце сразу же, не оставляя другого выбора, кроме как привязать его к себе и сделать вторым официальным членом моего гарема? От автора: Бонус, приуроченный к 31 октября.
И почему я позволила себя уговорить? Теперь из-за проблем и капризов младшей сестры сижу на сайте знакомств и нарабатываю ей практическую часть диплома психолога. Терпеть не могу общаться с незнакомыми людьми и не понимаю знакомств в интернете, серьезных отношений там найти невозможно. Впрочем, из всех правил бывают исключения.
Рассказ написан к конкурсу "Неодиночество в сети".
Энтони Бёрджесс (1917 г. р.) — известный английский писатель, автор многих романов (в том числе «Заводной апельсин»), рассказов, сценариев фильмов. Он является также исследователем творчества Шекспира. В рассказе «Муза», написанном в 1968 году, Бёрджесс изображает полет Пэли — литературоведа будущего — в прошлое, в Англию времен королевы Елизаветы I. Однако, как явствует из рассказа, такая Англия существует только в воображении, а не в реальной действительности. Автор с явной иронией относится...
Забыли их двоих. Забыли. Филармония переезжала и забыла забрать домового и рояль. Ну, случай с домовым можно как-то понять. Директор филармонии молодой, недавно назначенный. Обрадовался, что новое здание построили, вот и не подумал о домовом. Вообще не подумал, что в филармонии домовой может быть. А как не быть? Здание очень старое. А как рояль-то не заметили? И здесь всё просто. Сначала он мешал, когда имущество таскали. Затолкали рояль в дальнюю кулису, чтобы под ногами не путался....
Серия «Лики великих» – это сложные и увлекательные биографии крупных деятелей искусства – эмигрантов и выходцев из эмигрантских семей. Это рассказ о людях, которые, несмотря на трудности эмигрантской жизни, достигли вершин в своей творческой деятельности и вписали свои имена в историю мирового искусства. Эрик Мендельсон (1887-1953) – выдающийся немецкий архитектор, родившийся и работавший в Германии. В 1933 году бежал от нацистов, некоторое время жил в Великобритании, а с 1941 года окончательно...
Я сидел за огромным рабочим столом. Под столом тихо шуршал кубической формы блок - ядро сервера Анны Олеговны. Сама серверная находилась за стеной в отдельном помещении размером с приличный лекционный зал. Ядро можно было бы тоже убрать отсюда, оставить только мониторы, клавиатуры, микрофоны с камерами для общения. Но Медвежонок очень хотел, чтобы эта шуршащая штуковина была здесь, ему это как-то грело душу. Я помню, как ругался с главным инженером института по поводу неудобства монтажа только...
Рассказ о 2,5 летнем Юрочке, гостившем летом у бабушки в те времена когда Екатеринбург был Свердловском. Интернета и мобильников не было и в помине. Из цикла "У бабушки".
«…Мне было скучно, и я просил сказку. Мама задумывалась и начинала:
– Жил-был кот…
– Какой? Когда? Где? А какого цвета? А что он ел?..
– Сейчас покажу! Видишь?
– Нет! Тут какие-то дядька с тетькой и глупый мальчик… И никакого кота.
– А ты смотри внимательнее.
И я смотрел так внимательно, что глаза начинали слезиться. Смотрел каждый день. И однажды – увидел. Сначала одного кота, потом другого, третьего. Они обитали на всех фотографиях, как будто играли со мной в прятки…»
Бенни мусорщик и этим гордиться — он ищет на свалках и в мусорных контейнерах ходовой товар, тот который можно продать целой плеяде извращенцев. Для каждого использованного презерватива, поношенных трусиков и прочего хлама найдется свой покупатель. У Бенни на это счет талант. Но вот одной не очень удачной ночью он натыкается на очень специфический товар. Такое ему еще не попадалось. Но не бывает безвыходных ситуаций — для кого-то это отходы — а для старины Бении золотая жила.
В постапокалиптичном и высокотехнологичном мире будущего всё как у нас: глобальные проблемы, надоедливые продавцы и суперавто. Вот только последние отнюдь не бездушные механизмы, какими их принято считать. Вернее, были такими раньше. Война с авто, которые прознали об этом и посчитали людей тиранами, давно закончилась – но не для всех. И обычный посетитель автосалона может оказаться совсем не тем, кем кажется на первый взгляд, а о его намерениях неизвестно ни одному человеку…
- Ну и что у нас там, на горизонте? - как можно бодрее спросил капитан. Сказать, что поведение господ туристов его беспокоило - ничего не сказать. - Там люди, - неохотно отозвался Зафар. - Люди, значит... И что делают?
Учитесь отличать зёрна от плевел, и в качестве примера - методы работы "экстрасенса" против психолога: один лечит голову, второй ездит по ушам. Наслаждайтесь!
Американский писатель Дэвид Седарис разделяет человечество на тех, кто с отвращением рассматривает в зеркале собственную, перекошенную от жадности и измазанную шоколадом физиономию, и тех, кто сидит в кресле и смотрит телевизор.
Долг каждого порядочного аврора (Пожирателя) - донести важную информацию до своего руководства (Темного Лорда), дабы предотвратить катастрофу.
Сириус Блэк именно это и делает.
Последствия для него будут ужасны...
Молодой преподаватель Гэри, получив вакансию, покидает тесный Лондон и переезжает в спокойный и привычный Манчестер. В городе его ждёт преподавание курсов писательского мастерства в местном учебном заведении. В первый же день он начинает ухаживать за симпатичной студенткой, но как далее выясняется, у нее есть некая тайна…
-Алло, кто это? - если бы я знала, как этот звонок перевернет мою жизнь, разделит на "до" и "после". -Алло, девушка. Меня зовут Андрей. Ваши родители попали в аварию. Я ехал сзади. Взорвалась цистерна с бензином. Водитель погиб сразу, пассажир смог выбраться. Скорая приехала через пятнадцать минут. Повезло. На "пассажирском" сидела мама.
Над городом висела хмарь; белёсо-серое небо опустилось низко, сгустилось, словно норовя коснуться крыш самых высоких зданий, шпиля телебашни, всего того, что устремлено вверх, что дерзнуло подняться из тлена и праха земли к облакам, хотя бы чуть-чуть.
Ваня сидел на первой парте рядом с Кариной, довольно толстой, застенчивой и малообщительной девочкой. Они были изгоями класса 8 "Е" - худой, грязно-светлый блондин в очках и застенчивая шатенка с заплетенной косой и в куда менее модных очках в роговой оправе - не как у бабушки-дедушки, но все же. Ваня сидел на первой парте рядом с Кариной, довольно толстой, застенчивой и малообщительной девочкой. Они были изгоями класса 8 "Е" - худой, грязно-светлый блондин в очках и застенчивая...