Завершение всех предыдущих рассказиков про Шерлока, но далеко не конец всей этой вселенной.
Как отнесется Шерлок к тому известию, что его друг находится на пороге смерти? Что он сделает?
Про Джона уже все кому не лень писали, про Шерлока тоже....
Не ходите дети в Африку гулять... Дети - да, а вот взрослые волонтёры - пожалуйста. Самый-самый преканон «Анатомии» - 2005 г. Дерек Шепард узнает об измене жены с лучшим другом. В попытках собрать себя заново он едет в Конго в миссию «Врачей без границ», где встречает того, чей пример помогает ему вернуться и в профессию, и в жизнь.
Почти в каждой деревне Ионии знают легенду о Золотом Демоне. Об этом сложено множество эпических поэм и написано немало пьес. В течение многих лет этот печально известный монстр, оставлявший за собой множество трупов, держал в страхе жителей Ионии. Считая весь мир вокруг чистым холстом для своего жуткого искусства, он продолжал создавать шедевры, разглядеть красоту в которых мог только он сам. Но однажды ему посчастливилось встретить достойного его внимания молодого художника Хвэя. Одарённый...
Падший ангел. Именно так прозвали Копирующего ниндзя Конохи после второй мировой войны шиноби. Не из-за его совершенного лица, которое открылось жителям случайно. Не из-за его политики после войны, направленной на улучшение качества жизни. По другой, совершенно непредсказуемой причине. Его назвали падшим ангелом из-за его прекрасной девушки, которая появилась не так давно.
Рассказ по миру Некрасавицы и чудовища, о похождениях принца Гиса, и о том, как он сделал принцессе Клеа предложение.
Лучше читать после прочтения первой части.
Селена и Берт связаны в мирах таинственного таролога и обречены вновь и вновь узнавать друг друга заново в разных воплощениях, доверять, поддерживать, влюбляться и исцелять от всех теней потерянные души друг друга. В мрачном городке Тотспел в XIX веке Берт является художником, который когда-то был влюблён в служанку Лилит, работающую в особняке, для которого он рисует картины. Но Селена в обличии Лилит не понимает и не помнит их совместного прошлого, ведь она только недавно угодила в миры...
Скромная, но решительная Надя Клюева, заведующая лабораторией по изучению случайных закономерностей НУИНУ, бьется над созданием машины, которая каждому предскажет время и место встречи со своей судьбой. Сама судьба, кажется, против Нади: слишком много переменных, слишком мало времени и слишком наседает на нее замдиректора Сатанеев.
Каждый из нас сталкивался с потерей любимого человека. Как пережить «бурю», устоять? Где искать ответы? Главной героине предстоит долгий путь, чтобы вновь вернуться к жизни.
Магия — это не профессия. Магия — это образ жизни. Девочка Регина живет в маленькой деревне с бабушкой — последней деревенской ведьмой, хранительницей множества древних знаний, которые невозможно найти ни в одной из книг. И каждый ее вздох — урок, каждое прикосновение — заклинание. Пока другие дети играют в куклы, Регина разговаривает с лесом, учится видеть необычное в обыденном, и знает о мироздании намного больше, чем написано в любой из книг. Но однажды ее магический мирок взрывается...
Может ли обычная монетка исполнить самое заветное желание? Да, если кинуть её в фонтан богини любви в День всех влюблённых и загадать.
А как быть купидону, если он не захочет его исполнять? Ведь он сам очень давно влюблён в ту, что его загадала.
История о том, к чему приводит божественное превышение должностных полномочий.
У юной дриады были замечательные планы на праздники. Но стоило появиться одному невыносимому самовлюблённому хаму, как все они полетели дракону под хвост. По воле богини любви им предстоит объединиться и забыть свои разногласия, чтобы спасти новогоднее настроение жителей Сказочного города. Справятся ли они с желанием прикопать друг друга в глубоком сугробе? И что, если их давнее противостояние обернётся самым неожиданным образом для них самих? Заключительная книга цикла «Любовь в сказочном...
«… – Ирина, – прошептал он, обращаясь к героине, – у этого человека большая душа! На моих глазах выступили слезы. Я вообще очень чувствителен и не могу видеть равнодушно, даже если на моих глазах режут человека. …»
«… – Знаем мы этот отдых. – Заработался я. – Знаю, как ты заработался! Будешь там за всеми дачницами волочиться. Писатель Маргаритов сделал серьезное лицо, но потом махнул рукой и беззаботно засмеялся. – А ей-богу же, буду волочиться. Чего мне! …»
«… – Чего это колокола так раззвонились? Пожар, что ли? – Грязное невежество: не пожар, а Страстная суббота. Завтра, милые мои, Светлое Христово воскресенье. Конечно, вам все равно, потому что души ваши давно запроданы дьяволу, а моей душеньке тоскливо и грустно, ибо я принужден проводить эти светлые дни с отбросами каторги. О, мама, мама! Далеко ты сейчас со своими куличами, крашеными яйцами и жареным барашком. Бедная женщина! – Действительно, бедная, – вздохнул Подходцев. – Ей не повезло в...
«Чудеса можно делать из-за чего-нибудь: из-за голода, честолюбия или из-за любви к женщине. … Однако я совершил однажды чудо, не будучи движим ни честолюбием, ни голодом, ни страстью к женщине. …»
«… Имеете вы, хоть слабое, представление о функциях расторопной русской полиции? Попробуйте хоть полчаса посидеть в душной, пропитанной промозглым запахом канцелярии участка. Это так интересно…»
«… – А что, – спрашивал он меня после долгого молчания, – правда, что в Петербурге пешком по улицам нельзя ходить? – Почему? – Такое там движение на улицах, что сейчас же задавят. – Это верно, – подтверждал я. – Там даже на каждой улице ящики такие устроены… – Для чего? – А чтоб задавленных складывать, пока родственники не разберут. …»