Проект «Виртуальность»
Во все времена люди мечтали, что рано или поздно наступит оно — Светлое Будущее, отыщется наконец Земля Обетованная и вернётся Золотой Век. Но столетия сменяли друг друга, рушились одна за другой социальные утопии, а долгожданный рай оставался миражом на горизонте — таким же притягательным и недоступным. Но кто сказал, что он невозможен в принципе? И если не в нашем суетном мире, озабоченном борьбой за место под солнцем куда больше, чем следованию высшим идеалам духа, то, быть может, в...
Врата испуганного бога
Год выхода: 1998
Серия: Двойной Герой (#1)
Увлекательный, написанный с большим юмором роман С.Антонова переносит читателя в далекое будущее, где нет уже государств, а есть планеты Дублин, Жмеринка и жители их, сохранившие традиции далеких предков. Но Галактике угрожают таинственные пришельцы — Неведомом Кто — на кораблях, похожих на табуретки. Спасают Галактику двое пограничников, Дон и Збышек, бывший музыкант и бывший же хакер, компьютерный взломщик. Супергений, единый в двух лицах. И началось-то у них все с чудачества Дона и с неудачно...


Недоросли 80-го уровня
Год выхода: 2022
О чем мечтает молодой блогер? Получить VR-капсулу полного погружения! Капсула дает безграничный онлайн и открывает доступ к кнопке «бабло» в глобальной сети. За реальную возможность заработать солидные суммы в полюбившейся многим игре «Эпоха отважных» стоит побороться, даже если противостоять придется себе.
FLATUS VOCIS
Год выхода: 2004
Квантовые принципы идеальной конспирации, или как создаются нераскрываемые тайные общества. Буденновские шашки и дизайн интерьеров. Индоевропейские иероглифы и киберреинкарнация. Мошенничество, как разновидность перформанса. Графическая этимология и отпечатки из предвечности. Как устроить скандальную выставку и превратить в масштабное шоу ее последствия. Какова площадь государства, границы которого очерчены разлетающимися осколками взорванных бомб. Вечность и время, любовь и ненависть в узорах...
Полное выздоровление
Год выхода: 1987
Серия: Падение с Земли (#3)
Второе произведение из цикла “Падение с Земли” Созданный биокибернетиками вирус призван защитить человека от всех болезней. Однако, на пути к полному выздоровления нас ожидает сюрприз. Вирус-защитник причисляет к числу болезней все, что ему в человеке не нравится.
История одного десанта
Год выхода: 1993
Серия: Падение с Земли (#5)
Человек разумный становится просто человеком. Разумность полностью перешла в введение киберсистем “оболочек”, которые заправляют всем и вся на планете Земля. Дегенерацией землян успешно пользуется одно дьявольское создание, не млекопитающее и не пресмыкающееся, а представитель небелковой формы жизни. Она непобедима оружием, потому что состоит из иного вида материи. Эта нехорошая форма жизни паразитирует на угасающих цивилизациях и занимается тем, что поглощает людей, то есть, тело, душу и даже...
Карнвеннан
Для Дровера новейшее кибероружие — путь из нищеты и шанс заполучить лекарство от смертельной болезни. Для Эрика — возможность отомстить за девушку и добиться власти. Получить трофей сможет лишь один. Но чего будет стоит эта победа?
Пирамида3
Пирамида - 3 Ироническая кибер-панк-повесть 1999г. – «Международный Колумбарий - «3-е тысячелетие» . МК-3 – наше будущее.
Извинение
Рассказ написан как первоапрельская шутка и вышел после завершения серии "Судьба джедаев" 1 апреля 2012 года. Оказывается настоящий Люк погиб на горе Тантисс и всё это время за спасение далёкой-далёкой Галактики приходится отдуваться его клону Лююку, изрядно уставшему от своей участи.
Дорога на Буян (так закалялся виртуал)
Год выхода: 1986
Серия: Падение с Земли (#2)
Первое произведение из цикла “Падение с Земли” Группа кибернетиков создает модель, которая описывает наш мир с помощью сюжетов сказок и мифов. Со временем модель превращается в масштабную компьютерную игру, исследователи же в азартных игроков, а затем и в персонажей на игровом поле.
Время теней
Год выхода: 2007
Земля уничтожена могущественной расой чартора, на обломках Четвертой Империи зарождается новое безжалостное государство – Федерация, преследующее политических «преступников», потерпевших поражение в битве с чужими. Это – лишь тень войны, идущей в пространстве и времени, в бесконечных альтернативных срезах. Войны двух сверхцивилизаций. Кто-то обретает бессмертие, за которое нужно платить веками, кто-то понимает, что его жизнь – иллюзия. «Время теней». Сложный, жестокий, но невероятно...
Ураган мысли (Повести.)
Год выхода: 2005
Однажды в мире появилась компьютерная программа, изменяющая сознание людей. Человек, столкнувшийся с этой программой, получал полный контроль над разумом и эмоциями, а моторные навыки, выработанные в компьютерных играх, становились применимы и в реальности. Люди стали умнее, но не стали добрее, и зло, скопившееся на дне души обывателя, выплеснулось наружу. Это было похоже на армагеддон. Прошло несколько лет. Лорд Рэйзор, один из четырех властителей клана Сакура, кажется, получил шанс все...
Конечная остановка: Меркурий
Год выхода: 1993
Серия: Падение с Земли (#6)
В то время как земные жители умственно разлагаются под сладким игом кибернетических систем, на базе космических поселений Земли образуется новая империя по имени Космика с населением из распределенных по кастам мутантов. Они удачно сочетают суперменство в знаниях, навыках и полную недоразвитость чувств. Им удается добиться независимости от материнской планеты и одолеть в кровопролитной войне машины, одержимые информационными “бесами”. Но тут новая напасть. Представительница небелковой...
Распад
Год выхода: 2003
Серия: Киберtime
США второй половины нынешнего века. Белые американцы стали национальным меньшинством. Бюджетный дефицит. Заставы на дорогах. Орды биотехнологических кочевников. Плюс к этому еще и холодная война с Голландией. Государство практически недееспособно: бал правят Чрезвычайные комитеты. Государство почти умерло, но политика все еще жива. И в ней еще работают трезвые люди, такие как главный герой романа, Оскар Вальпараисо. Прекрасный организатор с успешной карьерой и искренним желанием возродить...
Гений
Серия: Богу Божье (#1)
Книга первая «Гений» посвящена индивидуальной личности и человеческой душе. Психологии, нейрофизиологии, меметике, индивидуальным взаимоотошениям людей, якорям в человеческом сознании, генетике, иммунологии, фазама взросления, теории эволюции, все это распространенное на мифы, легенды, верования и социальные институты, и прочим интерейснейшим вещам, которые вы, впрочем, можете пролистать не читая, просто следуя приключениям героев.
Ускоренный мир. Том 4. Вверх, к синему небу.
Серия: Ускоренный мир (#4)
Харуюки - мальчик с избыточным весом, недавно поступивший в среднюю школу. У него типичные для толстого ребенка проблемы: заниженная самооценка, издевательства одноклассников и так далее. Его единственная отдушина - виртуальный мир, где неуклюжее реальное тело не мешает быстрой реакции мозга. В школьной сети он играет в сквош, и его невероятные результаты замечает первая красавица школы Черноснежка. Она предлагает Харуюки открыть для себя иной мир, где скорость мысли и воля сражаться определяют...
Зимний рынок
Япония и в будущем — самая развитая и преуспевающая страна. Но технология требует жертв, Япония производит несколько тысяч тонн технологического мусора (электрохлам, остатки оборудования и т. д.) каждый год. Но и этот мусор японцы умудряются использовать с пользой — они строят из них острова. И вообще, на таких мусоросвалках всегда есть чем поживиться, для тех, кто понимает… © ceh
Обруч
Год выхода: 2022
И снова недалёкое будущее, в котором изобретено устройство, позволяющее смотреть сериалы во сне! Здорово же, согласитесь! Но к чему это привело героя рассказа?..
Титан
Год выхода: 2022
Колонизация других планет не сможет произойти без участия инженеров. Этот рассказ пытается найти ответ на вопрос, с чем им придется столкнуться и как изменятся привычные специальности.
Мила 2.0
Год выхода: 2014
Серия: Мила 2.0 (#1)
Ее зовут Мила, ей шестнадцать лет, и ОНА — КИБОРГ. ОНА — секретная разработка, эксклюзивное оружие, которым жаждут завладеть многие. Она живет жизнью обычной школьницы и не подозревает о том, что с ней что-то не так. Но большая охота уже началась, и времени на раздумья не остается. Выход один — бежать из городка, приютившего их с матерью так ненадолго. Бежать что есть сил, через всю страну, в тщетных поисках безопасного места. Ей готовы помочь немногие — те, кто под оболочкой из металла и...
Начало: Пожар (ЛП)
Год выхода: 2013
Серия: Мила 2.0
Мила 2.0. Начало: Пожар – короткая история приквел к первой книге "Мила 2.0", трилогии Дебры Дризы, которая по стилю напоминает «Идентификацию Борна». Мила не может вспомнить ничего до пожара, в котором умер ее отец. Это нормально иметь некоторое провалы в памяти после посттравматического стресса, но Мила не помнит, что бы когда либо училась ездить на велосипеде, или когда то была влюблена. Ничего. То, что она не знает, не должна помнить – это то, что она была сконструирована в компьютерной...
Свободная зона
Год выхода: 2014
Серия: Science Fiction
Это — Свободная Зона. Город, омываемый потоками всех человеческих культур. Город на платформе, дрейфующей в атлантическом океане недалекого будущего. В мире, по-тихоньку гибнущем от экономических и экологических проблем, раздираемым террористическими войнами, это, может быть, одно из последних мест спокойствия. Вольный город Свободной Зоны. Это убежище для всех вольномыслящих и художников со всего света. Шарп — один из них. Он музыкант из старой школы, солист известной рок-группы. И он сегодня...
"Если", 2010, № 5
Год выхода: 2010
В НОМЕРЕ: Нэнси КРЕСС. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Эмпатия — самый благородный дар матушки-природы. Однако, когда он «поддельный», последствия могут быть самые неожиданные. Тим САЛЛИВАН. ПОД НЕСЧАСТЛИВОЙ ЗВЕЗДОЙ «На лицо ужасные», эти создания вызывают страх у главного героя, но бояться ему следует совсем другого… Карл ФРЕДЕРИК. ВСЕЛЕННАЯ ПО ТУ СТОРОНУ ЛЬДА Ничто не порождает таких непримиримых споров и жестоких разногласий, как вопросы мироустройства. Дэвид МОУЛЗ. ПАДЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО...
Решение Уравнителя (ЛП)
В 2196 году, государство Лунар выпустило на рынок виртуальных игр Хризалиду. Ее игровой мир был настолько реалистичным и живым, что ООН одобрило его под два десятка социальных программ. Боги, демоны, уникальные задание и экипировка, гибкая система навыков, способностей и достижений, захватили умы игроков, которые раньше играли в старые, "картонные" игры...