Будущее. Исчерпаемые ресурсы на Земле закончились, но апокалипсиса не случилось. Человек так и не смог выбраться за пределы своей родной планеты. Войн нет. Преступности нет. Голода нет. Из-за отсутствия ресурсов на Земле царит скука и однообразие, поэтому большую часть времени люди проводят в виртуальности.
После провала на собеседовании он начал играть. В игре, волею случая, ему пришлось стать убийцей. Его главная цель - узнать, в чем смысл игры, почему на игру тратится столько ресурсов?
Антон Фридман — путешественник во времени. Однажды он самонадеянно решил, что готов сразиться со страшным врагом, машиной, которая лишила человечество права выбора, и потерял всех, кого любил. Теперь, постоянно возвращаясь на шаг назад, он пытается все исправить, починить свою жизнь. Умирает, оживает и снова умирает, чтобы опять ожить и попытаться сделать, как было. Только вот… как было?
Приближающаяся катастрофа вынудила людей покинуть Землю и основать колонию на Марсе. Сто шестьдесят лет спустя марсиане, убежденные в существовании на Земле группы выживших, организуют поиски землян, чтобы объединиться с ними. «Планета выживших» – первая книга серии об увлекательных приключениях членов марсианского экспедиционного корпуса «Хипус» Марка и Джейн Нортонов, и их помощников синтетических роботов енота Ди и кота Ти.
ГлобалВиртТехнологии (ГВТ) совместно с "Бескрайним миром" запускает беспрецедентную акцию "Экспансия в неизвестность". Благодаря этой программе, многие наконец то смогли позволить себе купить вирткапсулу с полным погружением, но есть и одно большое НО! Участник программы очень рискует, ведь персонажа и его класс выбирает не покупатель капсулы, а разработчики мира. И вот вирткапсула установлена и готова к работе. Экран начинает светиться и... Кого же я там вижу? Об этом и о многом другом...
В результате ночной драки два человека вынуждены спрятаться в тайной игровой капсуле игры GlobalNet. Им необходимо — избавиться от опасности в реальной жизни и найти свой путь в жизни виртуальной. Оказывается, достать реальных преступников можно и из виртуала. Как это сделали наши герои, читайте в книге. Книга насыщена разнообразными приключениями в фантастическом виртуальном и изредка реальном мире. Роман в жанре ЛитРПГ. Закончен. На СИ остается неправленный (как был при написании) вариант с...
Самая хардкорная виртуальная симуляция мира. Миллионы судебных исков, целые волны протестов и терактов направленных на уничтожение главного сервера. Игра разорвавшая пердаки всем, кто до неё дотянулся. Магия, эльфы, гномы и драконы, полное погружение в боль и эйфорию другого мира. Но ... всего один шанс. Если ты проиграл, то всё просто превращается во мрак. Будь ты хоть арабский шейх с вагоном нефтебаксов, ты никогда не выйдешь со мрака после смерти. И вот Валера после оргии и препаратов, сходил...
Земля. После Третьей мировой войны прошло 1687 лет. Мир, в котором прогресс поставлен на службу глобальной олигархии, в котором вот уже полтысячелетия правит Мировое Корпоративное Правительство. Высокие технологии, тотальный контроль и жестко закрепленное социальное неравенство — таков мир восставший из руин апокалипсиса. Программист крупной компании по имени Макс, киберпреступник и «пират», неожиданно получает повышение по службе — оказывается в кресле начальника одного из отделов. Так...
Этот умирающий мир лежит во тьме. Ночь здесь сменяют сумерки, а сумерки — новая ночь. Солнечный свет — привилегия немногих избранных, жителей небесных островов. Для всех остальных — лишь грязь и смрад перенаселенных мегаполисов, где есть место только изнуряющему труду на благо небесной элиты и фабрикантов, среди уличных банд и таких же (если не хуже!) бандитов-полицейских. Если вы родились внизу, под Завесой, то вы — бесправный скот, «быдло», обреченное тянуть лямку и молчать всю жизнь. Если...
2053 год. Мир поделён на сектора, правительства сменили корпорации. Жизнь человека исчисляется его социальным статусом. Абсолютно каждый подключён к опутавшей земной шар Внешней Сети, виртуальности. Детектив Макколди ненавидит свою работу, но продолжает её выполнять. Во время очередного патруля, он сталкивается с делом, которое способно изменить не только его жизнь, но и повлиять на судьбу всего человечества.
2053 год. Мир поделён на сектора, правительства сменили корпорации. Жизнь человека исчисляется его социальным статусом. Абсолютно каждый подключён к опутавшей земной шар Внешней Сети, виртуальности. Детектив Макколди ненавидит свою работу, но продолжает её выполнять. Во время очередного патруля, он сталкивается с делом, которое способно изменить не только его жизнь, но и повлиять на судьбу всего человечества.
2080 год. Государства остались в прошлом. Корпорации разделили мир на подконтрольные им сектора. Равенство и свобода в этом мире — не более, чем иллюзия. Но даже это хрупкое равновесие под угрозой: одна из корпораций применяет информационное оружие, позволяющее управлять людьми, изменяя их воспоминания.
Удастся ли остановить распространение информационного оружия? Можно ли остаться свободным в мире, где правила диктует технологический прогресс? И что вообще значит это «остаться свободным»?
Истоком всему был астрал - магическая субстанция, несущая в себе созидающее и разрушающее начало. Когда Творчество взяло верх над Разрушением, появилась планета, которую позже существа ее населявшие назвали Сарнаутом. Со временем созидающее начало стало слабеть, обретала силу разрушающая ипостась астрала. Случился Великий Катаклизм, расколовший планету на дрейфующие в астрале аллоды. И мир был бы обречен на гибель, если бы не вмешательство Великих магов, сумевших остановить энтропию и не давших...
Если бы нужно было описать эту серию двумя словами, то я бы наверное назвал ее - "Фантастической повседневностью". В списке я не нашел подобного жанра, но это не значит что его не может быть. В этих "книгах" нет толп харизматичных персонажей, хитрых злодеев, будоражащих разум загадок или запутанного сюжета. Здесь есть лишь некий герой, споткнувшийся на, казалось бы ровном, пути своей жизни. Он все же смог подняться (Ну он же герой, а не так просто, погулять вышел) и вступил на новую неизведанную...
Никто не знает, кто он – НПС или игрок.
Никто не знает, откуда он появился.
Всё, что о нём известно, так это лишь то, что он – орк. Орк, который намерен положить конец безмерной человеческой жадности, от которой прогнила всемирно известная онлайн игра. Перевод - Игорь Громов.
Мир так похожий на землю, но находящийся в виртуальной реальности, которая способна обучать человека, которая может помочь человечеству встать на новую ступень эволюции, но ведь для этого, как всегда потребуется сильный Враг и мощный пинок под зад. Как знать, может именно Константину и предстоит стать первым, кому сама судьба и удача сделают этот волшебный пендаль
Отказаться от опасной правды и вернуться к своей пустой и спокойной жизни или дойти до конца, измениться и найти свой собственный путь — перед таким выбором оказался гражданин Винсент Кейл после того, как в своё противостояние его втянули Скрижали — люди, разыскивающие психоконструкторов, способных менять реальность силой мысли.
Она - продукт высоких технологий, уставшая от долгих лет жизни, работы на корпорацию и мечтающая о свободе. Он - обычный мальчишка из изгоев, попавший в плен и сломавший все ее планы. Но иногда внезапные повороты судьбы приводят к неожиданным результатам . Сможет ли она обрести свободу, а он вернуться домой? ОБНОВЛЕННЫЙ ТЕКСТ!Завершено Если вам понравилась история - поставьте лайк или напишите комментарий для дальнейшего вдохновения автора :)
Третья космическая эпоха. Золушку в ней зовут Линь Зола – и она киборг. Красную Шапочку зовут Скарлет, и она умеет управлять звездолетом. А Рапунцель, в новой реальности она – Кресс, семь долгих лет провела в заточении на орбитальном спутнике в рабстве у королевы Луны.
Повелительница Луны Левана угрожает землянам гибелью, а герои вечных сказок пытаются спасти мир, хотя в нынешних реалиях им чаще приходится использовать бластеры и космические корабли, чем волшебную палочку.
История повествует о событиях недалекого будущего, а точней 2030 года, когда ВИРТ-игры и ВИРТ-миры доступны любому желающему. Где ВИРТ стал для людей их новым местом жительства, без нужды выходить в реальность. И какие проблемы из этого вытекают. Действия разворачиваются в довольно старой и непопулярной ВИРТ-ММО «Другая сторона». В жестоком и коварном отражении нашей Земли, где в 2012 году таки произошел Конец Света, и к чему он привел. Миром правят три тайных организации «Трехцветника»,...
М-да, случится же такое. Заходишь после работы в бар, а к тебе за стойку со стаканом вина подсаживается Иисус. Тот самый. Который понятия не имеет, почему он вдруг оказался в нашем времени. Но это еще ерунда. Вы даже не представляете, что произойдет дальше…
Малаал не любит слабаков и ненавидит героев. Только тот, кто готов отдать всё, ради достижения цели, сможет дойти до конца. Малаал не прощает ошибок. Одиночка здесь обречён, будь он хоть терминатор или человек-невидимка. Но смогут ли застрявшие здесь люди объединиться или станут заклятыми врагами, столкнув замерший на грани мир в пучины ада? Что ж, есть только один способ это узнать: Добро пожаловать в Малаал!
Давно отгремели битвы Второй Корпоративной войны. И теперь благие корпорации ведут выживших к светлому созидательному будущему… Но почему же тогда мир делится на Чистую зону и Зону отчуждения? Где оно — всеобщее благоденствие? И почему высокая стена Периметра отгораживает стерильную корпоративную реальность от грязи бандитских трущоб? Отчего часовые на блокпостах носят у сердца логотип своей корпорации, а отчаянные бойцы групп быстрого реагирования перед каждым выездом подновляют те же логотипы...
Он должен был умереть и только чудом остался жив. Однако, не всё так просто. Средств к существованию нет, память потеряна и даже молитвы об исцелении практически не помогают. Проклятье отложенной смерти или результат действия редкого яда? И как тут заработать на жизнь? Не удивительно, что жрец взялся выполнить вроде бы совсем несложное поручение любопытной девушки.