Истории Александра Цыпкина – автора «БеспринцЫпных чтений» и одного из самых популярных писателей в России – по всему миру читают лучшие российские актеры, и теперь эти истории ожидаемо стали превращаться в спектакли. «Три товарища? О чем молчит балет» – в репертуаре «При юта комедианта». «Burnt in the USSR» играют на малой с цене «Гоголь-центра». «Интуиция» идет в Театре драмы имени Шукшина, и вот теперь эту пьесу ставят в московском «Современнике». «Идеальный Че» репетируют в театре имени...
ЛЕНИНГРАД «ИСКУССТВО» ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 1978
ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ПЬЕС
В ШЕСТИ ТОМАХ
Под общей редакцией
А. А. Аникста, Н. Я. Дьяконовой, Ю. В. Ковалева, А. С. Ромм,
Б. А. Станчица, И. В. Ступникова
БЕРНАРД ШОУ
ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ПЬЕС В ШЕСТИ ТОМАХ
Том 1
Эта книга была написана по историческим мотивам, но основная часть — выдумка. В этом произведении я пишу о трагичной судьбе обычной крестьянской девчонки, которая мечтала стать балериной. Как сложилась её жизнь, вы сможете узнать, прочитав эту книгу. Приятного чтения, дорогой друг.
БЕРНАРД ШОУ
ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ПЬЕС В ШЕСТИ ТОМАХ
Под общей редакцией А. А. Аникста, Н. Я. Дьяконовой, Ю. В. Ковалева, А. Г. Образцовой,
А. С. Ромм, Б. А. Станчица, И. В. Ступникова
Том 6
Редакторы тома А. Г. Образцова и А. С. Ромм
Художник Б. В. Власов
ЛЕНИНГРАД «ИСКУССТВО» ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 1981
Лето 2017 года. Девушка Прасковья, выпускница детского дома в городе Семенов, едет в поезде на конкурс в театральный институт. Она уверена, что станет великой актрисой, потому что в Санкт-Петербурге ее ждет парень Ваня, актер, который пообещал ей блестящее будущее, но в северной столице оказывается, что все его слова были звездной пылью. Прасковья остается совершенно одна в городе, и, связавшись с рок-гитаристом, она попадает на батл рэперов. И дальше ее жизнь развивается совершенно по иному...
Маленький неприметный городишко, старый отель. Мужчина по фамилии Разумов пытается понять, о чем говорят ему все посетители, с которыми он знакомится. Грядет судный день, никому не спрятаться от его натиска. Подозрительные постояльцы, разговорчивый швейцар, скрывающий страх, оперная певица, не раскрывшая свой потенциал, женщина, страдающая шизофренией — что объединяет всех этих людей, почему они находятся под одной крышей чахлого отеля? Что представляет из себя некий «Конец», почему все боятся...
В центре многонаселенной производственной пьесы «Доброе имя» разногласия коллег по поводу одного из «писем-сигналов», поступивших в редакцию. Толком не разобравшись в сути дела и не послав корреспондента в университет, из которого поступила жалоба на одного из преподавателей, газета поспешила опубликовать едкий фельетон, вследствие которого человек лишился должности. Получив многочисленные письма в поддержку преподавателя от его студентов, журналисты ведут себя по-разному: руководство и часть...
Этим девушкам палец в рот не клади, ибо никогда не знаешь, что они отчебучат в ответ на то или иное действие. Но если бы не было таких девиц, мир бы не был таким ярким, эмоциональным и насыщенным! Спасибо Вам, яркие девушки мира сего!!!
Три пьесы и два сценария. Пять историй о непростых человеческих отношениях. Тайные мотивы, холодный расчёт и горячие эмоции. Сложные характеры, связанные судьбой и любовью.
Совсем некраткий, но совершенно искренний прозаичный мадригал Фемиде русской…Аккуратный памфлет всей человеческой порочности: жадности, глупости и беспричинной злобности, а также прозаичная эпиграмма на людей, возомнивших о себе, что они имеют право вершить судьбы других…
Интимно-сокровенная конфликтная драма. Действие разворачивается на фоне противоборства двух тем: «Художник и Власть» (Гендель), «Художник и Бог» (Бах). Время и место действия истории, которой не было, но которая вполне могла произойти, — Лейпциг, 1747 год. Гендель, любимец публики и сильных мира сего, приглашает Баха, кантора церкви Святого Фомы и отца двадцати детей, только что принятого в «Общество музыкальных наук», на обед в гостиницу. Агрессивный настрой первых минут этой встречи...
Современный читатель хорошо знаком с творчеством Зои Богуславской. Она автор широко известных книг «Семьсот новыми», «…и завтра», «Наваждение», «Гонки», «Транзитом», «Защита». В новый сборник писательницы вошли роман «Близкие», повести в диалогах «Обещание» и «Контакт», рассказы. Проблемы, которые ставит в своих произведениях З. Богуславская, лежат в сфере психологических конфликтов, всегда остросовременны. В ее книгах живут и действуют люди широкого круга интересов и жизненных устремлений, им...
«Победа над Солнцем» – футуристическая опера М. Матюшина и А. Крученых, целиком построенная на литературной, музыкальной и живописной алогичности. Издание «Победы над Солнцем» – книжечка прологом В. Хлебникова, либретто А. Крученых и музыкальными фрагментами М. Матюшина, продавалась в дни спектакля (1913 год). На обложке воспроизведен эскиз декорации К. Малевича ко второй картине оперы. На спинке обложки рисунок Д. Бурлюка. Тираж 1000 экз.
https://traumlibrary.ru
В сборник «Храм Солнца» вошли малоизвестные историко-фантастические пьесы Тэффи «Полдень Дзохары» и «Царица Таир», а также фантастическая пьеса В. Язвицкого «Храм Солнца». Пьесы «Царица Таир» и «Храм Солнца» переиздаются впервые.
https://traumlibrary.ru
«За псами хорошенько присмотри;
Лягавый-то запарился, бедняга;
А Резвого сосварить с тем басилой.
А Серебро-то, знаешь, отличился
В углу загона, хоть и след простыл.
За двадцать фунтов пса бы я не продал…»
Две пьесы, две грани таланта Уильяма Шекспира. «Король Лир» – трагедия, написанная на основе древнеанглийской легенды о короле Уэссекса, преданном и погубленном своими алчущими власти старшими дочерьми. «Антоний и Клеопатра» – пьеса, в которой действуют реально существовавшие персонажи, вполне соответствующие своим историческим характеристикам. Некоторые анахронизмы, использованные Шекспиром для усиления драматического эффекта, в целом лишь обостряют впечатление от трагедии, посвященной...
В этом сборнике опубликованы всего три литературных сценария Александра Звягинцева. На самом доле их гораздо больше. По сценариям автора сняты многие известные остросюжетные художественные, телевизионные, художественно-публицистические и неигровые фильмы. В частности, такие художественные кинокартины, как «Сармат», «Клан», «Естественный отбор», «Дезертир». Зрителям хорошо известны его документальные работы, экранизированные в жанре исторического расследования: «По следу сатаны», «Правила игры»,...
Основой для этой пьесы послужили два небольших отрывка из великих произведений Достоевского и Кафки. Для размышления были выбраны анекдот Ивана из "Братьев Карамазовых" и притча из романа Кафки "Процесс". Смысл пьесы был в том чтобы построить историю на основе размышлений о пути и недостижимой цели.
Пьеса описывает один час из труда волонтеров, которые уверены, что истинное счастье достойного человека — помогать ближнему, делая это искренне и добровольно, не ожидая похвалы и денег. Они стараются менять жизнь беженцев с Донбасса к лучшему и сами становятся лучше вместе с ними.
История неожиданной любви двух одиноких россиян, которых жизнь забросила за границу. Ночь, которая окончательно разводит две прежних пары и создаёт две новых, полна откровений о нашей жизни и той самой высокой и мудрой правды, которой нам подчас так не хватает, чтобы понять себя и близких.
Это настоящий триллер, только очень смешной. Универсальный рецепт счастья, который действует для каждого. Здесь всё самое нужное: бодрость, оптимизм, уверенность в себе, понимание того, как устроен мир, и мы сами — и что нам делать с самими собой, со своими отношениями, с любой жизненной ситуацией.
Это зажигательная комедия — современное представление дель-арте, с острыми диалогами, интригами, приключениями, большим количеством реприз, хорошего, качественного юмора и совершенно неожиданным финалом. Одновременно в комедии присутствует яркая любовная история, которая, несомненно, придётся по вкусу женской части публики. Следует отметить, что пьеса нисколько не напоминает стандартные, надоевшие комедии положений с далёкими от российского зрителя французскими или итальянскими героями, либо...