Как порой судьба интересно играет жизнями людей. Или судьбы нет? Можно бесконечно спорить об этом. Как говорит великая паутина знаний: судьба — это все события и обстоятельства, которые предопределены свыше и влияют как на жизнь человека, так и на жизнь мира в целом. Но так ли это? Неужели все в нашей жизни предопределено? Именно с этим и будут пытаться разобраться наши герои… — Гор, что с тобой? — Да блин, помните эту новенькую? Я ее видел сегодня, она перекрасилась. Я ее даже с совенком...
Уже ни в какие ворота не лезет! Сначала этот блохастый чуть не угробил меня, преграждая путь на дороге. Потом испортил машину вмятинами от своих лап на капоте. Затем обещал покарать за то, что спасаясь, загнала его в капкан, оставив ночевать на морозе! Пф, ерунда ведь. Думаете на этом все закончилось? Нет. Утром этот кобель плешивый, заявился домой и объявил, что я его пара, а он бета вожака, которого назначили в мое отсутствие в стае. Что за чертовщина? Не смей ко мне приближаться, не смей...
Новый год – это время, когда мы больше всего хотим верить в чудеса и сказку. В моих произведениях всегда коктейль сказочности и волшебства, смешанного с реальностью. Приятного путешествия в сказку!
«Я люблю его. Меня не пугает его прошлое, не останавливает его травма, сделавшая его инвалидом. Он говорит, что я слишком молода и неопытна, что не знаю, чего хочу. Но он ошибается, потому что я знаю. Он тот, кто нужен мне. Тот, с кем я хочу провести свою жизнь. Но как мне заставить его поверить? Чего бы мне это ни стоило, я докажу, что ты для меня, Майло Марино»
Бонус к книге "Когда ты вернешься".
Содержит нецензурную брань.
Раньше шутили: в СССР два вида любви – когда мужчина любит женщину, это когда он её захочет, и когда партия любит народ, а вот это постоянно. А действительно, какая разная бывает любовь. Одна растёт медленно, другая вспыхивает как молния. Одна навсегда, другая до новой юбки, ну или чего там у мужиков женщин с ума сводит. Ранняя и запоздавшая, несмелая и всёсокрушающая, нежная и буйная… всего и не перечислишь. Потому что у каждого – своя.
- Тихо, принцесса, - шепчу я. – Тихо, - аккуратно кладу ее, не забывая целовать. – Ты красивая очень, - пальцами перебираю ее волосы и смотрю прямо в глаза. – Очень. И нравишься ты мне. Очень нравишься. Ты же взрослая? – улыбаюсь. – Давай по-взрослому
- Это как? – смотрит все еще испуганно.
- Вот так, принцесса, - шепчу я, ведя рукой вниз. - Тебе понравится. Зарисовки из взрослой жизни героинь моих книг.
18+ БОНУС К КНИГЕ "ЛОВУШКА ДЛЯ ПЛЕЙБОЯ"
Небольшая романтическая повесть с легким юмором и хэппиэндом. Из тех, где девушка бегает от парня, хотя на самом деле отчаянно хочет бежать к нему) Герои — обычные люди, никаких властных боссов, насилия и принуждения. Только романтика, юмор и хорошее настроение.
Я с грохотом распахиваю дверь в кабинет этого козла, с трудом сдерживая себя, чтобы не наброситься на него с кулаками. Останавливаюсь по середине его кабинета, Марк, ни чуть не удивившись моему появлению, встаёт с кресла и подходит ко мне. Сильный, властный и до чёртиков сексуальный красавец. Даже спустя годы, моё сердце начинает так же робко трепыхаться, рядом с ним. - Чего ты хочешь!? – собравшись с силами, озвучиваю я свой вопрос, испепеляя его взглядом. – Что за игру ты устроил!? -...
А давайте заглянем на Новый 2020 год к нашим любимым героям предыдущих романов? Всех-всех! Заглятдиновым, Оленевым, Баженовым-Велльским и Вяземцевым!
Хотите узнать, как они поживают?
Те, кто не читал романы, могут просто насладиться юмором и романтикой.
Истории героев рассказа можно увидеть в романах цикла "Снежные королевы и короли мира".
Малышка знает, что пересекает все границы дозволенного и Дом обязательно напомнит ей об этом и покажет, кто в их квартире действительно главный, но потом. А сейчас Принцессе можно немного понарушать все границы и покапризничать мужу, позадерживать своего папочку, проехать на жёлтый сигнал светофора или привысить скорость.
- Как долго ты планировала скрывать, что твой отец в долгах и вас вышвырнут на улицу? - Я захожу в комнату, закипая от гнева. - Не подходи ко мне! - Слышу, как звенит от злости ее голос. - Ненавижу тебя! Диана стоит у окна, не оборачиваясь. Я подхожу ближе и вижу, что она держит в руках телефон. Мой, а не свой… - Дан! Я только что поговорила с твоим другом. Он все мне рассказал о...- Ее голос срывается, но она берет себя в руки и добавляет: - Как долго ты планировал скрывать это от меня?...
Это невероятно трогательная история любви по-медвежьи большого и сильного богатыря к маленькой хрупкой девочке. Слепого обожания, поклонения и настоящей любви, такой глубокой и сильной, что ей не страшны ни время, ни прочие препятствия. Трудно описать это чувство словами - просто прочитайте, как было дело. Это один из тех романов, в которых герои дороги мне почти как реальные близкие люди. Он исходил прямо из сердца, искренне надеюсь, вам понравится.
Гарри обливается любовным зельем... и это действует на всех. Даже на Снейпа! Когда профессор начал декламировать стихи о цвете глаз Гарри и сравнивать его любовь с цветами, Гарри едва успевает выбежать из класса. Единственное исключение из этого безумия - Гермиона, которая привыкла подавлять свои чувства и игнорировать их.
Небольшая зарисовка о жестокости неразделённой любви; набросок о притяжении противоположностей и, в то же время, о невозможности их совместного счастья.
Если бы мне когда-то сказали, что такое ленивое чудовище, как я, купит абонемент в спортзал, и с завидной регулярностью будет посещать его – я бы рассмеялась и пошла дальше валяться на диване. А уж если бы сказали, что отдам сердце человеку, собравшему в себе все, что я ненавижу – не поверила бы дважды. И всё бы ничего, если бы по многострадальному органу безжалостно не потоптались, выбросив за ненадобностью. То, что начиналось с глупого АЛКОспора, закончилось потрепанной душой, ненавистью к...
Союз ангела и демона. Возможно ли такое? Есть ли шанс, что извечно враждующие существа смогут найти нечто знакомое друг в друге? А может демоны с ангелами вовсе друзья? Кто же тогда хочет поработить небеса, подчинив их себе? Столько вопросов, а искать ответы придется молодому Пациферу.
Я привела в дом опасного человека. Познакомила его с семьей и разрешила подвергнуть нас опасности. Я даже подумать не могла, что все обернется настолько ужасно. Разве может быть в жизни так, что тебе придется выбирать? Придется отказаться от любви ради того чтобы из твоих родных никто не пострадал? Вот только у меня есть одна проблема. Я не могу отказаться от него. Потому что он единственный, кто может защитить меня и моего ребенка! Вот только захочет ли он рисковать ради нас своей жизнью?
Дима Костров – старшеклассник и капитан футбольной команды, мечтающий посвятить свое будущее футболу. Ира Романова – его одноклассница, вернувшаяся в родной город спустя семь лет. Ее семья богата, его еле сводит концы с концами. Она отличница, а он вечный прогульщик. Что может быть между ними общего? ***Мелкая зараза! Меня как капитана вся команда побаивается, когда я не в духе, а этой все равно. Смотрю и мысленно офигеваю от нее. Злость как рукой снимает. Подхожу ближе и облокачиваюсь одной...
— А кем считаешь меня ты? Зачем ты здесь, Грейнджер? — и с каждым вопросом он делал новый шаг. — Что привело тебя в эту суровую снежную страну? Работа в архиве тут отличается от работы в тёплом Министерстве Лондона. Здесь огромное пространство и неконтролируемая магия, а волшебники те ещё самодуры. — Я этого не боюсь. Мне необходимо справиться лишь с одним самодуром.
— А ты уже другой. Тот Малфой никогда не оказался бы на мне сверху. Его бы вывернуло наизнанку, — я сказала это, не посмотрев на него, и продолжила лежать всё так же на спине. — Ты чувствуешь, что испачкался? — Нет, я чувствую твоё тепло и спокойствие, — я еле услышала его тихий голос и шаги, его отдаляющиеся шаги.
«Девушка продолжала сидеть и смотреть на него, а время утекало, словно вода, которая смывала все мысли в голове Гермионы. Она слышала и чувствовала только своё сердце, а ещё странное притяжение, которое необъяснимым образом заставляло её молчать.»
Однажды на меня напали, изуродовали мне лицо, оставив шрам, который не одно зелье и заклинания не смогли стереть с моего лица. Это была плата за прошлое и память в будущем, о том, кем я был, и что делал. Пусть будет так, я заплатил за всё, чего не делал. Не делал, но кому какое дело.