Дария Лейнс никогда не думала, что после окончания Академии тёмной магии очутится в Центре Безработицы для магов. Где жизнь взрослого волшебника только начинается...
«…Много лет спустя ему предстояло осознать, что его бытие тех пустых лет было страшной в своей иррациональности трагедией теолога в безбожном государстве, бедствием измученного духовным голодом недоумка, которого угораздило появиться на свет там, где само понятие «дух» стало синонимом слова «запах», драмой богослова в мире, где слово «Бог» исчезло из обихода, алогичным бредом поисков Истины, найти которую было столь же легко, как отыскать жемчужину в куче компоста…» Автор посвящает этот роман...
Где та грань, которую лучше не переходить, ведь есть риск потеряться? Блуждать в лабиринтах фантазии и видеть за живыми лицами искаженные образы персонажей.
Среди охотников на нечисть бытуют разные легенды. Есть страшные, есть весёлые, а есть — тёмные. Примечания автора:
Озвучка от канала Necrophos — https://www.youtube.com/watch?v=bFOfpLtirv8
В посмертие, пространство между миром живых и мёртвых, непросто попасть, но ещё сложнее из него выбраться. Особенно, когда не получается поверить в собственную смерть.
Что реальнее — оказаться обычным сумасшедшим или родичем самого повелителя Нави? Примечания автора:
Права на озвучку у канала Necrophos: https://www.youtube.com/watch?v=fB133xb2q4s
В Рим с официальным визитом прибывает юная… Гермиона Грейнджер. Но она и не подозревает кто ждет ее там, где гуляют, целуются и умирают жители Вечного города.
«…Туманность над выбритыми верхушками акаций сгустилась, а внутри нее, словно за полупрозрачной пленкой, запульсировало какое-то странное клубящееся, веретенообразное движение. Темно-серое с редкими лиловыми и розовыми переливами. Очертания менялись так быстро и внезапно — от корявого сталактита, до геометрически точного усеченного конуса, — что оторвать взгляд было невозможно. Туманность стала все более и более походить на одушевленное существо. Бесформенное, медузоподобное».
Все знают, что Боги — сильнейшие существа, способные на многое, обладающие огромной силой. Но даже у них есть свои правила, свои слабости. И тогда, они ищут тех, кто может помочь им там, где не могут они.
Роман венгерского писателя А. Серба (1901—1944) «Призраки замка Пендрагон» — своеобразный синтез уголовного романа с историей о привидениях и рассказом о любви. Сочетание элементов различных стилей вплоть до пародийного придает повествованию необычайную прелесть. В «Ожерелье королевы» в рамках авантюрного и в то же время от начала и до конца правдивого повествования автор описывает историю самого скандального судебного процесса XVIII в., связанного с именем последней королевы Франции Марии...
Рассказ написан для конкурса "Эпоха теней" и вписывается в приключения моего героя Антона Гранатова в цикле "Свет и Тени". В данном рассказе герой в далеком будущем выполняет задание школы, где он обучается на Защитника Разума.
Казалось бы, опасность миновала и часть тайн матери Тессы уже раскрыта, но Анаис Дюпон не даром приводила в ужас весь Новый Орлеан, ее прошлое хранит множество тайн.
Почему существует две призрачных "Белых розы"?
Кто ходит ночами по особняку Дюпонов?
Почему Анаис прятала дневник основателя своего рода?