А что, если у существ из городских легенд есть своя психиатрическая лечебница для серийных убийц и прочих социально опасных элементов?
А что, если двери психушки останутся незапертыми?
Небольшой город Семибратск оказывается не готов к такому повороту событий.
Единственная неудачная охота – и я оказалась связана кровавыми узами с двумя братьями-вампирами. Теперь меня могут лишить татуировок охотника и выгнать из клана, если я не сохраню произошедшее втайне от всех. Вот только из-за этой связи я влюбляюсь в одного из вампиров… Или в обоих?
Первая книга цикла.
Моим предназначением был трон. Я всегда знал, для чего рожден. Отстоять власть любой ценой. Но когда я вижу ЕГО, меня накрывает волной одержимости. Голубые глаза, пухлые губы, манящая улыбка… Он создан богами, чтобы искусить и погубить меня. Его предназначение – моя погибель. Он – смысл моей жизни. Без него мне не нужно ничего. Я исполню любое его желание. Завоюю для него мир и раскрою все его тайны. Я смирился с его полом и принял свои чувства. Он будет моим. Или все же… моей?.. Внимание!...
Наперегонки с бурей море ревет раненым зверем, ставлю свечу на подоконник: я удержу бурю в ладони, главное - верить. главное - знать, что не напрасно пенная соль ляжет на губы. женщина ждет, женщина любит, буря - не властна (c) Gavry
Жил на свете юноша по имени Нарцисс, необычайно красивый, но холодный и высокомерный. Он раз за разом отвергал тех, кто был в него влюблен, его не трогали ничьи страдания. Среди отвергнутых была и робкая нимфа Эхо, которая от горя истаяла так, что от нее остался только голос. Нарцисс умер над источником, в котором увидел свое отражение, не в силах оторваться от лицезрения самого себя. А на месте его смерти вырос прекрасный цветок.Так гласит легенда…
У Джинни есть всё, о чём она когда-либо мечтала: уютный дом, желанный ребёнок и любимый мужчина, который зовёт её «мой ангел». И это делало бы её совсем счастливой, если бы не ряд досадных мелочей...
Я сразу скажу, как честный человек, что разгадки у меня нет. И никто в нашем поселке так и не понял, что это было. Так что не ждите сеанса черной магии с полным разоблачением, я только расскажу о том, что видел и слышал сам.
Все мы, люди, имеем настроение, чувства. Что, если мы с вами просто машины? Что, если чувства, которые мы ощущаем ежедневно, просыпаются в нас благодаря вмешательству мистических существ? Кто же эти существа? Как они выглядят? Каким образом они способны пробуждать в нас чувства?
Он — жестокий молодой принц враждебной страны. Она — юная шпионка с магическим даром. Ей придется выжить в стране, где магия запрещена под страхом смерти. Что ее ждет? Разоблачение и казнь ведьмы-шпионки? Или настоящая любовь? Что делать, если враг станет слишком дорог и чувства помешают выполнить задание? Ведь ее семья в заложниках у секретной службы. Кто сможет помочь? Неужели только тот, кого считаешь заклятым врагом?
У каждого человека есть омут — тягучее озеро из тоски, разочарования и других темных чувств. Он расположен там, где сердце, и похож на дыру в груди. Когда человек спокоен и счастлив, омут уменьшается и бесам сложнее проникнуть внутрь, а люди, которым приходится тяжело, становятся для них легкой добычей. Цветане пятнадцать, и с виду в ней нет ничего примечательного. Девушка даже не подозревает, что внутри нее растет омут. А все потому, что Цвета чувствует себя бесконечно одиноко: ее не замечают...
Может, все дело было в том, что стоял февраль, месяц глухой, темный и тревожный. Во дворе мело, в трубах завывало, и страхи подступали со всех сторон. И казалось, так и пройдет вся жизнь, в тоске и тревоге. Но именно в феврале оживает древняя сказка… Только злой она будет или доброй?
Амстердам – веселый город. Жизнь здесь бьет ключом весь день и всю ночь напролет. Но того, кто знает толк в земных удовольствиях, влечет единственный соблазн - голландская селедка, выловленная в холодном море в самом начале лета...
Супруги Кавендиш до неприличия богаты и до невозможности надменны. Они ищут любой способ доказать всем своё превосходство, поэтому выкупают старинную картину на аукционе за огромную сумму. Но порой искусство не только бессмертно, но ещё и убийственно.