Пять лет прошло со времени страшной эпидемии, унёсшей жизни значительной части человечества. Кузьма служит в народной дружине, видит призраков и мечтает покинуть город, в котором родился и вырос.
«Приходи… — шептал ей голос в снах. — На сама-знаешь-какую поляну приходи перед рассветом… узнать кое-что о мире, в котором жила и живешь… Я буду ждать». «Кто ты?» — рычала, шипела, требовала ответа она у серой пелены сновидения. «Я — Фаэ, а большего тебе до срока знать не нужно…»
Джон Мадбери спешил домой с рождественскими подарками. Он представлял себе с какой радостью встретит его семья, как дети обрадуются подаркам. Однако дома Джона отнюдь не ждали…
Миллиган собирается снять комнату, чтобы писать в ней сценарии. На стене в комнате он замечает китайский рисунок, на котором изображён человек, в плывущей по озере лодке…
В одном из своих рейдов, Пожиратели Смерти натыкаются на необычное место. Мрачный зал, в котором нет ничего, кроме огромных драконьих яйц. Но, как яйца драконов оказались в подвале маггловского дома?
В далёкие времена, когда мир был ещё полон загадок и тайн, существовали создания, обладающие такой силой и нечеловеческими способностями, что люди сочли их полубогами.
Чтобы понять, как справиться с мертвецами, созданными колдовством, нужен совет мертвеца. Гуди отправляет Уэнсдей к духу некой «змеи», ведь то, что может помочь ведьме, можно увидеть только через её глаза, - то, что произошло давным-давно в школе Невермор...
Привычный мир рушится, когда Кирилл замечает в небе стаю застывших ворон. Никто кроме него не видит этого. Пытаясь разобраться в происходящем, Кирилл избегает встречи со своей любимой.
Когда же он замечает, что не только птицы или животные превращаются в экспонаты музея восковых фигур, но и люди в том числе, Кирилл просит девушку переехать к нему.
Сможет ли он уберечь свою любимую от надвигающейся беды?
Чтобы просочиться в метро, не имея на то билета, достаточно перепрыгнуть через турникет. Зайти в трамвай по чужому проездному тоже не проблема. Пока не грянут контролёры.
Завершение незакрытой линии, или Как был спасен Кастиэль. Повторюсь: если Джек не кинулся немедленно спасать Кастиэля, то это не тот Джек, которого воспитали три его приемных отца. Вербализация живых картинок, которые сами возникали перед глазами. Так что визуал такой визуал.
Жизнь продолжается, Аттенаис пытается вспомнить, кто же она на самом деле, Эмиль с головой окунается в учёбу в Академии, а Сирис вляпывается в самые безумные авантюры.
А как в них не вляпывается, если они не особо вежливо ломают двери твоего дома?!
Турпоход по летней степи — настоящее испытание для пары избалованных горожанок, которое не каждая выдержит. Из заповедного, священного места не всякий вернется... особенно если общество людей тяготит и незачем возвращаться.
Там, на арене, у подножия шатких трибун стоит человек – голый по пояс, с длинными лоснящимися космами волос. За его спиной – еще кто-то, на коленях, сгорбленный…
Массовка замерла в предвкушении. Это не просто развлечение. Во всем происходящем – сакральный смысл, понять который непросто, вернувшись из далекой реальности. Надо просто созерцать – и ждать…
Кокэси — традиционная деревянная игрушка. По одной из версий происхождения, кокэси были поминальными куклами. Их ставили в крестьянских домах, когда приходилось избавляться от новорожденных, так как родители не смогли бы их прокормить. С этим связывается трактовка слова «кокэси» — «забытое дитя».
Рассказ опубликован в «Сборнике квайданов», Selena-Press, 2009 г.
Они — Духи Любви. Они живут в каждом уголочке планеты, но Дом у них один — это Озеро. Именно из его вод и делают они свой эликсир, который впоследствии распространяют на людей.
Жажда приключений порой заводит в самые непроходимые дебри. Но и в глубине густого леса можно найти поистине волшебные места. Но возможно, они не зря сокрыты от любопытных глаз.
Известный режиссер Лукаш Чермак вместе со своей молодой женой и съемочной группой приезжает в заброшенный дом близ Карпат. В этом таинственном месте, во время работы над финалом художественного фильма, происходит череда мистических и трагичных событий, центром которых становится жена режиссера — эмоционально не стабильная Корнелия…