Жизнь – это экзистенциальный ужас. Смерть – непознаваемо бескрайний кошмар. Если только вы живёте не в симуляции – яркой, довольной и беззаботной. Хотя что это меняет? Из любой иллюзии легко выпасть – если случайно нарушишь её правила. Содержит нецензурную брань.
30 мая 1945 года между Советским Союзом и войсками союзников началась новая война. Сталин решил, что следует покончить с Западом пока, тот не обзавелся атомной бомбой.
Считается, что мост является мистическим символом перехода в другой мир. Отражения мостов в Санкт – Петербурге создают замкнутый круг, в котором с виду все одинаково – как внизу, так и наверху… Но те, кто хоть раз тонул, знают – там под водой находится странный и опасный мир.
Главный герой-студент влюбляется в сорокалетнюю преподавательницу — и обстоятельства складываются так, что ему удается добиться взаимности. Однако, не выдерживая давления разницы в возрасте, его возлюбленная прерывает с ним отношения… И вдруг спустя двадцать пять лет он вновь встречает ее в облике молодой девушки.
повесть "ВЕКТОР ВРЕМЕНИ. ВОКЛА." Первая повесть трилогии "Вектор Времени". Никто не может с уверенностью ответить на вопросы: где мы находимся, и что руководит нами и делает нас людьми?? Время, реальность, жизнь, — что скрывают под собой эти слова? А что если реальность совсем другая и первична не материя, а время? Трилогия "Вектор времени" состоит из трёх взаимосвязанных повестей написанных в жанре фантастики. Сюжет разворачивается в настоящем времени, главный герой Максим встречает...
Страдание. Жизнь человеческая окутана им. Мы приходим в этот мир в страдании и в нем же покидаем его, часто так и не познав ни смысл собственного существования, ни Вселенную, в которой нам суждено было явиться на свет. Мы — слепые котята, которые тыкаются в грудь окружающего нас бытия в надежде прильнуть к заветному соску и хотя бы на мгновение почувствовать сладкое молоко жизни. Но если котята в итоге раскрывают слипшиеся веки, то нам не суждено этого сделать никогда. И большая удача, если...
Мужчина окончательно взрослеет, когда перестает зависеть от кого либо. Для того чтобы перестать зависеть, нужно пройти через серьезное, смертельное испытание, нужно плакать, просить, требовать и ждать помощи. И только будучи отвергнутым всеми ты понимаешь, что твоя жизнь зависит только от тебя да и, честно говоря, важна только тебе, ты избавляешься от детских фантазий, наивные нейронные дорожки перегорают и ты становишься настоящим мужчиной. Когда это происходит, на какое-то время ты...
Первый раз за долгое время Славик проснулся сам. Тем не менее, вставать совершенно не хотелось. Он лежал с закрытыми глазами, делая вид что спит и по шорохам и звукам пытался определить, что делает Яся. Тишина. Странно. Медленно, осторожно приоткрыл левый глаз. Яся лежала на боку, подпирая голову рукой и смотрела на него широко раскрытыми, по-детски наивными глазами, бодрой скороговоркой сказала: -- Привет! Ну что, проснулся?
Иногда весь окружающий мир становится настолько чужим, далеким и абсурдным, что его, до сих пор понятная и устойчивая картина, начинает рушиться буквально на глазах.
Наступает момент, когда человек оставшись наедине с самим собой, начинает задавать себе вопросы, и пытается найти на них ответы. Когда его единственными спутниками остаются вера, надежда и любовь.
Боб Джонс — совершенно обычный парень. У него хорошая работа и милая девушка. И все же Боб считает, что у него есть проблема: никто не замечает его, никто его не помнит. Там, где обычный человек проходит неузнанным, Боба Джонса… игнорируют.
Но однажды его заметили. Его запомнили. Но хотел бы он остаться незаметным, потому что у незнакомца, назвавшегося Филиппом, на уме что-то ужасное. Он желает мести — мести миру, который давно игнорирует не только Боба, но и других.
Для лиц старше 18 лет.
Во имя идеалов свободы анархисты готовы на все. Их грозный воздушный корабль «Анархия» парит над Москвой, сея смерть и разрушения. Другие революционные партии готовят вооруженное восстание. Обезумевшие «охранители» отвечают кровавыми репрессиями и казнями без суда и следствия. Роман «Анархисты будущего» Ив. Морского (чье настоящее имя так и не было установлено), впервые вышедший отдельным изданием в 1907 г., называют «анархистским», «кадетским» или «обновленческим», но прежде всего, это мрачная...
Итак, вот оно — «прекрасное далёко», светлое будущее в лучшем из миров. По-моему, количество яда в названии цикла и в самих рассказах так выходит примерно одинаковым. И это не постапокалипсис, как кто-то уже определил, и не настоящий киберпанк, и не антиутопия — потому что антиутопия штука серьёзная, в манере байки её, вроде бы, делать нельзя. А хочется. Приземлённо и не пафосно. И буднично. У рассказчика плоховато с воображением. Он, как правильный «уважаемый гражданин», что видит, про то и...
В его мире не существует технологий, перемещающих сознание в виртуальный мир будь то игровой или какой-либо иной. До перемещения физических тел куда бы то ни было так же далеко, как до ближайших светил. И всё же он куда-то попал… Куда?! Здесь есть гномы, как в книжках, но это совсем не тот народ, о котором пишут фантазёры. А может здесь есть эльфы, драконы, гоблины, троли и так далее?? И вообще, что происходит с законами физики в этом непонятном мире?! А что случилось с ним? Человеком, верящим...
Это не фэнтези. Не боевая и не космическая фантастика, не рассказ о попаданцах.
В жанре социально-психологической фантастики ‒ история о дьяволе, оказавшемся в нашем мире.
Скучно не будет, когда узнаете, чем живет, о чем думает и мечтает.
Немного наивное и доброе, интересное и динамичное повествование.
Да и вообще, всегда ли дьявол такой, каким мы его себе представляем?
Немного космическая, немного социальная фантастика. Об освоении других планет солнечной системы. О людях нового мира делающих первые шаги в ближним космосе и мечтающих о дальнем. О планетах и звёздах. Роботах и любительском театре на луне. Гигантских кораблях плывущих в пустоте между скоплениями масс именуемых звёздами и планетами. И о самой главной звезде — о солнце.
Двое в полной изоляции от всего мира. Они любят друг друга и им никто не нужен больше. Думаете у них не будет проблем? Как бы не так, будут. Будет всё — ссоры, недопонимание, упрямство, отчуждение, ревность. Но ведь будут и примирение, взаимное прощение, осознание того, что перед любовью все эти дрязги, сущая мелочь. Ради этого можно всё забыть, и тем более синтетику.
Сияние огней, красный бархат кресел, блеск роскошных костюмов, аппетитные запахи угощений, радостные улыбки и детский смех! Шоу, которое никого не оставит равнодушным! Но стоит солнцу спрятаться за горизонт, как цирк закрывает свой гостеприимный манеж для скучающих богачей, которые готовы заплатить любую сумму за смертельное представление. От былого сияния не осталось и следа: крики боли, ужасающие травмы, голод и смерть — настоящее лицо цирка, обагренное кровью невинных артистов. Хошико —...
После падения цирка прошел год. Но благодаря таинственному спонсору самое смертельное шоу на земле возродилось и с радостью открывает свои двери для кровожадных зрителей: новые шатры, новые артисты, новые смертоносные аттракционы и новые жертвы. Теперь Бен и Хошико должны противостоять старому врагу самостоятельно: она — в гнилом сердце трущоб, он — в кровавом чреве цирка. Смогут ли они пережить разлуку и встретиться вновь? Или беспощадный инспектор манежа уничтожит непокорного Чистого,...
На приграничном курорте "Солёный бекас" находят израненную и обессиленную женщину, попавшую в ураган. Инцидент мог бы остаться незамеченным, но женщина слишком сильно отличается от жителей Ойкумены. Это кажется невозможным, но нарушительница границы — абориген Внешнего мира, безумных и гибельных джунглей, куда нет хода людям. Или есть?
«…Оптимум потому и называется Оптимумом, что он видит намного дальше и лучше отдельного человека. Он способен интегрировать сложные разнородности, он учитывает тысячи и тысячи мелочей, которые сознание отдельного человека просто не в состоянии охватить. Бессмысленно оспаривать его прогнозы».
Рассказ — один из шести финалистов конкурса научной фантастики «Будущее время» 2019 года.
«Банкротство, нищета и смерть где-нибудь в смрадной подворотне — это, конечно, выход. Самое то для истого художника. Но Август слишком давно в фермерах… Поэтому следующим утром, ясным и нежарким, — ни клочка тумана — отыскал свежую рубашку, неуклюже, но старательно побрился, и долго принюхивался к ногтям, прежде чем на расхлябанном хрипящем «вульфиле» двинуть в город. Во «Внутренний мир», к начальнику отдела инноваций».
Он не помнит своего имени, не помнит, кто он и как оказался в этом странном мире, где среди заснеженных просторов соседствуют и охотятся племена, такие разные и одновременно схожие в своём желании выжить любой ценой. Говорят, что его нашли на снегу спустя час, как прошли Большие Сани, но что такое «Большие Сани», люди не знают. События каждого дня он записывает на диктофон, найденный в комбинезоне. И пока остаётся надежда найти ответы, звучит Песнь преследования…