Боги затеяли игру: один создал демонов, другой призвал героев. Условия были просты — если герои победят демонов, то в реальном мире их жизни будут спасены; если нет, они умрут от смертельных ран. Но что делать, если герои переругались между собой, а владыка демонов оказался слишком сильным? Импровизировать... И будучи последним выжившим, наш герой побеждает зло и возвращается в свой мир, в современную Россию, — но с памятью о 400 годах жизни!
Я Максим Темников. Мне пятнадцать лет и во мне живет дух некроманта.
Я учусь в магической школе и регулярно попадаю в кабинет директора за всякую ерунду.
А еще я обладаю Темным даром и могу… Стоп! Об этом потом. По-моему, я опять нашел какое-то приключение…
Слава Кузнецов искренне удивился, куда делось всё зло с улиц города за каких-то 30 лет его отсутствия по причине смерти, но, потом увидев на предвыборном билборде знакомую по прошлому фигуру в костюме, ему стало всё ясно.
У него есть нормальная работа, он, конечно же, мог стать хорошим полицейским и даже снова дорасти до майора, но ему почему-то кажется, что вторую жизнь надо использовать полезней, чем первую, и потому он снова берёт в руки оружие и надевает белую балаклаву.
Я и представить себе не мог, что подземный объект по изучению беспилотников станет моим билетом в прошлое. Один миг — и я посреди лесов в 1942 году, среди войны, в которую никогда даже не мыслил попасть. Технологии будущего рядом, враги — вокруг, а единственный знакомый человек — тот, кого я встретил уже здесь. Теперь каждый день — борьба за жизнь и попытка понять, какую роль судьба отвела мне в этом трудном времени.
Проучил одних отморозков, а тут новые, в кафтанах и с саблями. Вот так попал в эпоху Смуты. Ветеран, прошедший Афган и две чеченские. С юга идут татары, вокруг столицы – поляки, шведы. Русские друг другу глотки грызут. На уроках истории и в фильмах показывали по верхам. На деле же здесь – клубок интриг, да не один, грязь, боль, кровь, смерть и прочие ужасы войны за престол. У меня важные письма из Москвы. Людей надо сплотить, врагу отпор дать, царя на трон посадить. Ведь это – моя...
Я был лучшим в своём деле, но стал пешкой в игре сильных мира сего. Мне выпал второй шанс, в альтернативной реальности, в мире где правят магия и кланы. Теперь я в теле молодого парня и задача у меня непростая. Начать все заново и построить свою торговую империю. На этот раз меня не предадут — я могу распознать любую ложь. Но достаточно ли будет этого?
Исчезновение с карт сотен километров площади земли - такова цена закрытия мега прорыва в Хаос. Тысячи погибших - цена противостояние тварям на рубежах. Десятки тысяч раненых - цена для города в тех, кто просто оказался рядом с местом боя.
Но в любом случае все могло быть хуже! И на самом деле еще ни что не кончено, и все по-прежнему может пойти наперекосяк. И есть слишком много в мире людей, что жаждут половить рыбку в этой мутной воде.
Выпнули меня в этом вашем немагическом мире с кратким напутствием о том, что «…не высовываться - это не привлекать внимания богов, не якшаться с магическими существами и не переходить дорогу сильным мира сего. Ты понял, Максим, что значит не высовываться?..» - мне пришлось ответить, что понял. Тогда мне еще сказали, что подыскали работу, где за мной «присмотрят серьезные люди». Ну, спасибо... низкий поклон за заботу. Инквизиция, на мой взгляд, - это предел серьезности. Вы не знаете, что в...
Когда тебе перевалило далеко за пятьдесят и собственный организм частенько устраивает забастовку, хочется всё послать к чёрту и поставить точку. Или начать жизнь заново? Бойся своих желаний! Однажды может прийти тот, кто в силах исполнить их. Но что попросит взамен? И стоит ли подписывать документ, досконально не ознакомившись с каждым пунктом, особенно, если он магический?
Продолжение книг «Повторение пройденного», «Маршал северных направлений» «Январский гром», «Сумерки войны», «Под напором стали и огня», «Возмездие былого», «В трех шагах» и «Право победителя». Лето 1943 год – Красная армия начала операцию по освобождению Украины, танковые армии рвутся на Киев. «Летающие крепости» с аэродромов Приморья превращают японские города в пепелища, а субмарины ведут «неограниченную подводную войну». Союзники наступают на Пиренейском полуострове – притушенные угли...