На конкурс «Лига фанфикса», третий этап, номинация «Рамбутан». Ключ: «Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни», жанр: детектив.
Разнуление нулёвки. Однажды Малкольм Такер обнаружил в папке со статистическими отчётами отчёт, которого там не должно было быть.
По классике: Он – почти адмирал, уверенный в себе и амбициозный. Она – принцесса, мечтающая превзойти брата и наследовать трон. И на ней не скрадывающие фигуру доспехи, а всего лишь тонкий шёлковый халат.
Летом 1983 года Снейп и Квиррелл проводят неделю в доме у родителей последнего. Здесь также гостят две незамужние девицы и еще кое-кто, кого совсем не звали.
Солнце давно зашло, и, казалось, что время остановилось, вобрав в себя все живущее. Ей даже показалось, что никого в целом мире сейчас нет, да и не было никогда. Только она и Влад. Не то первые существа на Земле, не то последние...
Снейп и Квиррелл получают в свое распоряжение копию древней книги, которая позволяет взглянуть на некоторых Основателей с неожиданной стороны и узнать кое-что новое об одном из школьных привидений.
С недавнего времени Тритон вспоминает всё чаще, при каждом взгляде на свою такую необычную дочь. Её волосы – цвета заката на море, когда солнце рыжеет, садясь в грозовую тучу. Она так похожа…На конкурс «Уолт Дисней представляет»
В Искренности запрещено лгать. Можно спросить о чем угодно - Искренний ответит честно, даже если правда ему неприятна. Юстина Придд - образцовая Искренняя; она способна ответить честно на любой прямой вопрос. Но она достаточно умна, чтобы молчать, пока вопрос не прозвучит.
Всем тут хреново, если говорить начистоту, но нам с Кларк особенно. Другие могут себе позволить психануть, раскапризничаться, даже расплакаться, мы же лишены права на слабость. Мы должны быть сильными. Но друг перед другом можем не притворяться.
– Так закон для тебя – пустой звук, Антонин? – Риддл внимательно смотрел на него, не мигая. – И законы совести для тебя ничего не значат? – Совесть – не бог, – сухо отрезал Долохов. – Она живет по тем правилам, которые мы сами для нее устанавливаем. – А твоя совесть… По каким правилам живет твоя совесть?
– Мисс Грейнджер? Я вас напугал? – Черта с два, – процедила Гермиона. – У меня есть «палка», помните? Я не боюсь вампиров.– Тогда нам определенно есть о чем поговорить.
А сколько оттенков у зеркального отражения?.. Сколько слоев? Или планов?.. Один, другой, третий... Не счесть. Один дрожит, другой колеблется, третий уносит в неизвестность... Что изменилось после перевода Бизона в «Смерч»? Тернистый путь сближения от первой нестандартной мысли до первого осознанного поцелуя…
5 тысяч лет назад Кроули с Азирафаэлем заключили договор, которому неуклонно следовали. За тысячелетия между ними случалось разное, и не будь Кроули Кроули, он бы даже сказал, что они стали друзьями.
— Успокойся, Алисента, — руки принца легли на её плечи, унимая дрожь. — Даже твой отец не знает, что мой ночной рейд связан с тобой. Уверяю, утром он как дворовый пес будет облаивать меня, забыв, что вчера преступники едва не погубили его родную дочь. Так всегда и бывает. Ничего нового.