В мире регулярно повторяющихся апокалипсисов некоторые учёные решили, что больше так жить нельзя. Что можно сделать с нашествиями потусторонних тварей, уничтожающих всё живое и лишённых всякого подобия разума? Вот, кажется, придумали... Навеяно циклом Ирины Сыромятниковой о Томасе Тангоре: "Житие моё". Ингерники, которую мы знаем и любим, ещё нет, и будет не скоро. Один мир умирает, другой рождается: грязно и страшно. История создания Шороха. AU.
"История с фотографией" начитается в Москве середины 90-х и на её волшебной "изнанке", где обитают древние нечеловеческие расы: навы, шасы, люды, чуды, масаны… Возможно, вы уже читали о них в цикле "Тайный город" Вадима Юрьевича Панова и соавторов. Да, первые три части - фанфик, и нет, мне не стыдно! Особо внимательный читатель заметит, что в литературную игру вовлечено больше одного источника, это часть интриги. Итак, старый московский фотограф доживал свой век мирно и скучно. Ни о каком...
"Ближе к полуночи Цитадель ходила ходуном. Сама Тьма играла и шутила сегодня вместе со своими детьми, до неузнаваемости меняя ауры и лица, придавая непривычные очертания телам. Кого ты приглашаешь на танец? Кто приглашает на танец тебя? Если прежде не договорились об условных знаках, поди, угадай..."
Написано по заявке: из объяснительной: «...развоплотился и стал вести себя как колесо с глазами, отказавшись надевать боевой килт. После чего начал тыкать глобус и сбежал на Землю...» )
Как могло бы измениться поведение Азирафаэля после развоплощения.
Это было третье рождество, которое Шарлотта Маргрейв праздновала в Хогвартсе. И третий раз, когда она провела его в компании слизеринца по имени Том Риддл.
«Дура, тебя вели в другую сторону от смерти», – думает Танос, сверху вниз глядя на лежащую в пыли и в мольбах цепляющуюся за его грязные ботинки женщину...
Северус Снейп и Рита Скитер встретились в баре. Он - директор Хогвартса, когда власть в стране принадлежит Темному Лорду и Пожиратерям, она - журналистка, которая делает все, чтобы выжить.Короткая история с размышлениями.
Фарамир просыпается во Врачебных Домах и узнает о гибели отца. Данный рассказ представляет собой не только пропущенную сцену из «Властелина Колец», но и является дополнением к циклу «Друзья моря».
Локи, оказавшись на корабле Таноса и ещё не успев осознать всю плачевность своего положения, желает разузнать, что же именно ищет титан, и решает вытянуть информацию, как говорится, из первых уст.
По стечению обстоятельств к Гермионе Грейнджер в руки попадает необычный маховик времени, с помощью которого она переносится в прошлое, за год до трагедии в Годриковой Впадине. Гермиона присоединяется к Ордену Феникса и получает от Дамблдора задание по уничтожению крестражей. А в напарниках у неё оказывается не кто иной, как двойной агент, Северус Снейп.
— Хочешь, расскажу, о чём был мой сон? — неожиданно спросил Блейз и, не дав Гермионе ответить, быстро продолжил: — Мне снилось, что я наконец-таки набрался смелости и пригласил на свидание девушку, которая мне очень давно нравится. Я купил её любимые цветы и шоколад, подстроил, чтобы мы случайно встретились в живописном месте… И знаешь, что самое скверное?
У Железного Человека много друзей, но ещё больше у него врагов. И Тони Старк никогда не думал, что самый грозный из них может стать для него кем-то особенным.
Не ощутив тепла в детстве ребёнок сожжёт мир, чтобы его ощутить.
Но что, если этот ребёнок получил тепло, но быстро его потерял?
Он уничтожит мир?
Или сохранит его?
Может, он отомстит миру, но спасёт того, кто подарил тепло?…
Новый Свет оставался местом поистине множества открытий чудных, в числе которых было и это проклятое море, не имеющее берегов. Не счесть моряков, что сгинули в его спокойных водах, не выразить словами тяготы, что им пришлось претерпеть перед смертью, не найти глупца, что повел бы корабль в его воды...
Любопытство сгубило кошку, а жадность превратила сталкера в порождение Зоны. Вместо того, чтобы собирать обычный хабар, как остальные, он рискнул — и пошёл к аномалии «Рудник» за очень дорогим артефактом. Вот только без последствий это не обошлось...
Там, где горит очаг. Там, где меня ждут.
Написано по спецзаданию Время года: «Зима». Ключ: «А все-таки, наверно, хорошо знать, что там, где горит свет, кто-то может сидеть и думать о тебе».