Всего лишь накинуть в стужу на шею и плечи мягкий тёплый шарф, связанный от всей души, - и одиночества в жизни станет капельку меньше… Пути любви неисповедимы.
Несколько дней из жизни девушки и ее слуги-робота, пытающихся выжить в постапокалиптическом мире. И, возможно, именно в эти дни они смогут найти нечто такое, что сможет спасти умирающий мир от всепожирающего опустынивания.
Она — ходячее одиночество. Он — луч надежды, который появляется в её снах каждую ночь. Пора отпустить его и начать жить реальным. Но с каждым разом просыпаться становится всё сложнее.
В поисках себя четыре подруги покидают маленький провинциальный городок, перебираются в город, власть в котором принадлежит хищникам, не принадлежащим к человеческому виду. Здесь каждый может стать жертвой, игрушкой более сильного.
Бывших Отродий Баала, как бывших вампиров, не бывает, что бы не говорил Иссохший. И если вы умудрились разозлить Последнюю из рода Баала, то что ж… Астарион не несёт ответственности за вашу смерть и прочие телесные повреждения.
Елена Когтевран не была Алисентой Хайтауэр: у неё не было свирепого покровителя за спиной. У Елены была только мать, которая уже все решила, да терновый венец, что надевала каждая женщина, когда становилась женой. Оставалось только играть по правилам, следуя своей роли, не так ли?
В жизни Батильды Бэгшот было всего три момента, о которых она горько сожалела: семья, которую она так и не завела, внучатый племянник, за которым так плохо присмотрела, и Джеймс Поттер.
Элизабет и мистер Дарси готовятся встретить первое совместное Рождество. Однако счастливые мечты о романтическом уединении оказываются разрушены: к ним в гости одновременно собираются сестра Элизабет - Лидия и тетка мистера Дарси - леди Кэтрин де Бёр. Трудно представить двух настолько непохожих людей под одной крышей. Но супругам придется что-то придумать...
«Она сумасшедшая. Я никогда никому не рассказывал о том, что случилось в тот вечер, когда она ушла из дома. Ты ничего не помнишь. Она пыталась тебя утопить». (с)
Это тихое место считалось проклятым. Оттуда веяло сыростью, тиной и змеями, поэтому студенты выбирали для отдыха деревья на освещаемой солнцем поляне, ближе к тропе, ведущей в сторону Главной Башни, а этот дуб обходили стороной.
После победы Волдеморта хогвартский квиддичный стадион был превращен в подобие амфитеатра для боев с гибридными тварями, списанными после провальных селекционных экспериментов. Дух Тонкс блуждал здесь в недоумении. Она не понимала, какие силы бросили ее в тошнотворный вакуум, полный криков боли и животного экстаза, скрежета зубов, тоски и смертельной злобы. Бродить среди толпы озверевших маго-министерских чинуш с играющими на скулах желваками, среди студентов, сжимающих волшебные палочки в...
Когда Сэм тогда, в самом начале, поклялся, что спасет Дина от Ада, чего бы ему это ни стоило, он пообещал себе сдержать клятву. Но он не думал, что с последствиями этого придется разбираться им обоим. В разной степени.
После войны Рон внезапно понял, что хочет учить чему-то других - детей или взрослых, ему не важно. Но вот чему? Рон умеет летать. И любит. А ещё когда-то у него получилось научить.