Гарриет твердо решила начать новую жизнь. Но Джон, который так нужен ей в этой новой жизни, неожиданно исчез вместе с Шерлоком. Теперь Гарриет не остается ничего другого, кроме как искать помощи у того, кто может практически все.
Маргери купается обнаженной, а Санса старается не смотреть, но не может отвести от нее глаз. Ее сердце поет, и его песню не заглушить. Переведено на русский язык: Hermione Delacour Ссылка на оригинал: https://archiveofourown.org/works/784786 Фандом: Песнь Льда и Огня Персонажи: Маргери Тирелл/Санса Старк, Лорас Тирелл (Рыцарь Цветов) Категория: Фемслэш Рейтинг: R Жанр: Общий, Романтика Размер: Мини Статус: Закончен События: Мир сериала, Королевская Гавань, Нестандартный пейринг ...
СМОТРИТЕ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ДВЕРИ НЕ СТАНУТ ОКНОМ…
ВЫ ДОЛЖНЫ ОСЕДЛАТЬ ПОТОК МЫСЛЕЙ. ЭТО КАК ТАНЕЦ ИЛИ ПЛАВАНИЕ ИЛИ ПОЦЕЛУЙ.
Фандом: Ведьмак
Фемслэш, R, Йеннифэр/Тиссая
Метки: AU, Любовь/Ненависть, ООС, Романтика
Никто не знал, что эта ночь станет знаковой. Что все повернется именно так. Даже если бы и знали, то ни за что не избежали этого случая.
Фандом: Ведьмак
Гет, NC-17, Геральт/Йеннифэр
Метки: ER, PWP, ООС
Перед бунтом на острове Танедд Геральт и Йеннифэр проводят вместе одну из самых запомнившихся им ночей. Фандом: Ведьмак
Гет, R, Геральт/Йеннифэр
Метки: PWP, Фандомная Битва, Флафф, Юмор
1998 год, Волдеморт повержен, и Кингсли Шеклболт становится новым Министром магии. С чего начнет свою деятельность бывший аврор, какое зло сочтет самым значительным, с какими препятствиями столкнется? И каковы они - главные помехи реформизма?
Мне всегда казалось, что в лоре Варкрафта маловато информации о богах, которые были на Азероте еще до появления Титанов, и я решил немного это исправить…
Основной временной период — события игры Warcraft III с большим количеством отсылок к WOW. Примечания автора:
Немного ностальгии по тем временам, когда Азерот отделялся от реальности лишь рамкой монитора…
У Гарри появился новый приятель. У него голубые глаза, светлые волосы, расчёсанные на пробор, и обаятельная улыбка. И Джинни не поймёт, как к нему относиться.
Позади десять дней плена. Пытки, боль, страх за её жизнь. Щемящая нежность и обжигающая близость. Он отпускал её. Сакура смотрела и не верила, до последнего надеялась, что всё будет иначе. Не стало. Пустота внутри моментально разрослась, заполнила собой каждую клеточку. Вот он, живой, почти здоровый, рядом, но так далеко, как не был никогда. И по-прежнему уже не будет.