Другие ученики всё ещё посмеивались и оживлённо переговаривались между собой, но ему вдруг стало совершенно не смешно. Кажется, он обидел Гермиону, подумалось Гарри, и его сердце упало. Он ведь не нарочно, всего лишь развлекался, вот и…
В Дурмстранге, куда Люциуса Малфоя после войны и трехлетней изоляции заносит судьба, чтят древние традиции и празднуют Колесо Года. Обряды на Лиго пророчат Люциусу как желанную связь, так и неожиданный ее обрыв, но, помня о брачных обетах, он не может позволить себе поддаться искушению. После приходит Йоль, и даже после самой длинной ночи обязательно наступит рассвет. А вот с чем Люциус войдет в новый год, будет зависеть только от него самого.
К колдомедикам Гермиона не пошла — не хотелось жалостливых взглядов, не хотелось сплетен в газетах, колдографий у кабинета в Мунго, не хотелось никакого дракклова доверия, о котором битый час вещала ей миссис Малфой. Всё, что ей было нужно, — это хорошая работа после Хогвартса, которая забивала бы мозги, и хороший секс, который бы их после этой самой работы прочищал.
После смерти Гарри и поражения Ордена Феникса для многих наступают тяжелые времена. Пытаясь помочь семье, Джинни Уизли находит Фордик на краю Запретного Леса.
Гарри не мог вынести мысли, что может лишиться Гермионы. Это даже хуже, чем ссора с Роном или исключение из школы. Это как потерять часть себя. Бесценную часть, которую ничто не восполнит.
Написано для феста «Праздник для Северуса Снейпа», в номинации «Рождество Северуса Снейпа». Любой, кто оберегает свое одиночество как хрустальный замок, рано или поздно позволяет ему разбиться. Особенно в ночь перед Рождеством, когда всем кажется, что чудо где-то совсем рядом.
Очередное нападение на девушку, имеющую отношение к Гарри Поттеру. Что это — месть его ревнивой поклонницы или в самом деле страшное проклятие рода Поттеров? Может, Избранному суждено быть одному? Как бы не так! Гермиона Грейнджер не бросит друга в беде!
Скитаясь по разным уголкам Вселенной и занимаясь наемничеством и контрабандой, она жила лишь одним - убить Люка Скайуокера. Но, встретив его... не смогла. Судьба не дала ей и шанса.
Рано утром, спозаранку, Мозг свернувши наизнанку, По традиции, как встарь, Думу думал Локи-царь. Как добиться уваженья, Нужное приняв решенье? Нет поддержки в том законе, Он один сидит на троне, А в чертогах холодны В ночь к нему приходят сны.
Он шёл к своей «благой» цели, не взирая на преграды, переступив через любого и уничтожая тех, кто посмел ему воспротивиться. И вот она достигнута. Доволен ли своим новым миром Властелин Ничего?
Одна запретная фраза, фраза что способна в буквальном смысле изменить казавшиеся уже сбывшимися планы. И один самую капельку не равнодушный к собственной семье ситх, посмотрим...
– Я знаю только один вид в галактике, который выражает свои эмоции схожим образом. Ты точно не с Палавена? — Котенок не ответил. Он уставился на нее широко раскрытыми голубыми глазами, полными невинного недоумения. – Любопытно... напоминает субвокалы. Гаррус издает похожий звук в состоянии покоя и умиротворения. – Она усмехнулась. – Пожалуй, стоит их познакомить.
Гаррус пытается понять, могут ли турианцы «заниматься любовью» или всё всегда заканчивается жёстким доминированием. Нам тоже очень интересно, Гаррус...