К колдомедикам Гермиона не пошла — не хотелось жалостливых взглядов, не хотелось сплетен в газетах, колдографий у кабинета в Мунго, не хотелось никакого дракклова доверия, о котором битый час вещала ей миссис Малфой. Всё, что ей было нужно, — это хорошая работа после Хогвартса, которая забивала бы мозги, и хороший секс, который бы их после этой самой работы прочищал.
Это не её жизнь – быть битой, быть оскорбленной за то, что когда-то она по-настоящему любила кого-то. Не её это участь – ходить изо дня в день в строгой юбке, в белой блузке и очках, не она должна пить кофе литрами, чтобы не уснуть, не потеряться среди этого гомона. Но и бросить это всё она тоже не может… Слишком долго даже к этой крупице нормальной жизни шла, слишком упорно пыталась забыть две прошлые, а в итоге что?
Малфой и Грейнджер просто учатся жить после окончания изматывающей семилетней войны. Пытаются обрести каждый свой смысл жизни и способ существования в разрушенном до основания мире.
– Поймал, – наконец, выдохнул он. Беннет ахнула, чувствуя, как острое лезвие заскользило по её горлу, царапая нежную кожу. Ноги девушки подкосились, и, наверное, она бы рухнула вниз, если бы не рука Кая, так крепко держащая её за талию.
«Прекрасное лицо...» - думает про себя Берлин, внезапно замолчав, и пытается не смотреть на неё так открыто и с вожделением. Однажды это желание уже стоило ему свободы. Но может быть сейчас, когда с ним инвесторы, а не солдаты, она будет более благосклонна?
Когда-то один великий, но непризнанный никем мудрец утверждал, что, обучив простого крестьянина искусству владения копьём всего за две недели, можно сделать его настолько искусным воином, что он сможет одолеть любого рыцаря, просто затыкав его в лицо. Действительно ли это возможно? И применимо ли это к магам, демонам или богам?
Главная героиня желая забыть свои школьные годы, посвящает всю себя своему любимому делу. Танцам. И спустя семь лет становится ведущим танцором, представляя в своем лице академию танцев. А дальше только лучше, ей поступает предложение стать хореографом группы, что совсем недавно сформировалась. Она принимает предложение, не догадываясь с кем из прошлого может встретиться.
Нерия закончила письмо Инквизитору строками, которые подчеркнула дважды: «Пожалуйста, позаботьтесь о нём. Как и я, он сыграл решающую роль в окончании последнего Мора. Я ценю его силу и доброту превыше всего, и мои старания в борьбе с нашим Зовом окажутся напрасны, если он погибнет ради дела Вашей Инквизиции». То, что она некогда своими руками спасла весь их клятый мир, давало Нерии полное право просить Инквизитора сберечь единственного человека, ради которого она дышала. Ведь давало?
Сборник драбблов по различным фэндомам. Виды любви к кому или чему-либо могут быть разнообразными. Это влечение, влюбленность и зрелая любовь, любовь-страсть и любовь-привычка, любовь потребительская и любовь дающая...
Фанфик на *Косплей Сергея Юркина*, начиная с начала третьей книги. Не канон. Совсем не канон. ТОЧНО не канон. Все права на мир Юркина принадлежат Кощиенко А.Г.
Я хочу сказать тебе, Локи, спасибо. Спасибо за то, что дал мне надежду, спасибо за то, что спрятал мою боль в пучину своей любви и искренних чувств. Спасибо за то, что никогда мне не врал, и за то, что ни одно мое сомнение или страх не стал истиной за те года, что ты рядом. Я не могу представить себя без тебя. Ты неотъемлемая часть моей души, моей жизни… меня.
Перроны всегда ассоциировались у Гермионы с кристальным восторгом воссоединения. Семьи, друзей, любимых — не важно. Но в жизни выходило так, что практически каждый ее перрон становился синонимом разлуки.
— Не бойтесь, милая Ани! — раздалось над ухом. — Я не причиню вам вреда. Заверения чуть успокоили, выдернув из мрачных переживаний. И правда! Если бы существовала угроза для жизни, появился бы красный купол. Однако сила Ноблесс молчала. Да что задумал этот чертов блондин? Подобная шпионская противоречивость и двойственность с ума сводили... Ар-р-р-р! Вот не понимала я его мотивов от слова «совсем». Он враг, но ничего плохого лично мне не сделал и ни разу не помыслил недоброго в мою сторону......
Обычный день корейской школьницы. Позавтракала в компании вампиров и недооборотня. Затем поход в школу вместе с ними же. Кстати, ее директор - мой опекун, бывший человек. Ему больше тысячи лет. Он прекрасен, силен и просто «Мистер Совершенство», если не теряет контроль над собой. Вот тогда ему на глаза лучше не попадаться: оторвет конечности, пришьет обратно в рандомном порядке и скажет, что так и было. И да, имя ему Франкенштейн. А учусь я в Е-Ран. Вместе с Кадисом Этрама ди Рейзелом. И да, это...
Помните этот эпичный момент начала манхвы «Дворянство»? В центре пустой комнаты с тихим «пш-ш-ш» открывалась крышка белого гроба, и из него восставал Кадис Этрама ди Рейзел, Ноблесс. Тишина, пафос, всеобщее умиление! Помните? Думаете, так все и было? Ох, если бы…
Категория: джен, Рейтинг: PG-13, Размер: Макси, Саммари: — Рейзел, а благородные могут находить отдельных людей привлекательными?Опекун оглянулся в сторону кухни, где, сервируя стол, звякнула приборами Сейра. Помолчал. Затем кивнул. — А что под этим подразумевается?Не, ну, а что? Я наивная старшеклассница. У меня только один вариант интерпретации. — Я нахожу привлекательным Франкенштейна, — веско уронил Мастер.А? Простите, что??? Только не краснеть, только не краснеть. Если он поймет, куда...
Victorian!AU. Неизменно Ремус обращался мыслями к Сириусу, который мирно спал, свернувшись под боком. Беззащитный и всё ещё уставший, прежде всего от людей — глупых, надменных, злых. Блэк напоминал ему бездомного пса. Некогда приносящего пользу, а теперь выгнанного на улицу, брошенного и никому не нужного. Но даже пса, не доверяющего людям, можно приручить вновь, окружить его любовью и лаской, дать то, что у него отняли. Веру в людскую доброту.
Каково это - в одно "прекрасное" утро проснуться убийцей? Определённо, ужасно. Но ещё ужасней узнать, что твой возлюбленный погиб от руки твоей лучшей подруги. Именно в такой ситуации оказалась Кристина после симуляционной атаки Джанин. Сможет ли она пережить этот кошмар наяву? И возможно ли простить человека, когда душу переполняет ненависть?
Продолжение первой части. Месяц тишины и покоя для Эл и Гермионы в Хогвартсе подходят к концу. Война приближается. Новый-старый враг и неожиданные союзники.