Короткое пародийное произведение о жизни художников-авангардистов с элементами иронии, мистики. Написание рассказа навеяно известной картиной выдающегося норвежского художника Эдварда Мунка. Своеобразный стиль написания. На обложке картина Э. Мунка "Крик".
…рассуждения начинались за стаканчиком угрюмого красного портвейна, и заканчивались также быстро, как и портвейн. После чего Андрюшенька подобно ленивцу переползал с кресла-гробика, где происходило виночерпие, в свой коробок-кроватку и мило засыпал под звуки граммофона, который он купил у старика Володьки, соседа-имбецила, чей потусторонний вой тревожил квартиру Андрюшеньки…
Адам продолжал растворяться в неге, утехах и фейерверках жизни, собирая плоды сладострастия. Нарцисс завидовал ему и бился в истерике на смертном одре. В бесконечном земном эгорае Адам богофонтанировал, не зная горя и печали. Родителей он не помнил, и ему никто о них не напоминал. Им не было места в его раю. Там никому не было места, кроме него самого, любимого. Нимфетки и русалки, суккубы и вакханки, сатиры и паны были лишь приглашенными. И даже не почетными гостями, а обслуживающим персоналом...
Посвящается потерянному поколению рубежа веков. Потерянное поколение рассказывает свои истории – о разбитых мечтах, об утраченной любви, о про(18+)нных жизнях… Ультрасовременная российская проза. Бескомпромиссный самиздат. Читай, пока не отредактировали.
Содержит нецензурную брань.
За какими бы стенами ты ни находился, ты никогда не будешь в безопасности. Пока тебя окружают незнакомые люди со всеми их тёмными мыслями и страстями, ты никогда не будешь в безопасности. Каждую секунду своей жизни ты зависишь от них. Ты и твои близкие – вы полностью в их руках. Содержит нецензурную брань.
Герой, уже известный читателю по новелле о загадочной девушке Настеньке, встречает период самоизоляции в обстановке тотального одиночества и безденежья. Преодолевая собственную душевную боль, он снова принимает вызов, берясь разгадывать загадки от некого анонима, что должно сулить ему неплохой денежный приз. Вот только сможет ли он грамотно распорядиться так неожиданно свалившимся на голову богатством? Почему его прошлое вдруг неожиданно снова вмешивается в игру? И какими последствиями для всего...
Ещё одна история Интернет-гика, который в процессе работы над весьма заурядным и бесполезным, интересным лишь ему одному проектом неожиданно получает в свои руки ключ к тайнам Мироздания. Казалось бы, при чём тут Настенька…
Описанное в книге можно считать чистейшей биографией, за исключением измененных имён и той самой главы, когда мы перенеслись на другую планету. Так, как описано в книге, жить нельзя. Во всяком случае долго. Исключительно потому, что события отображены на коротком промежутке времени, серьезных последствий мне описать не удалось, но, кто знает, как быстро они начнут отображаться на каждом из участников.
После случайного знакомства в кафе этим двоим потерянным немолодым людям предстоит провести длинную холодную ночь в преддверии зимы в таком же потерянном городе на окраине Азии. Их ночные приключения также нелепы и бессмысленны, как они сами, но они не останавливаются в надежде увидеть первые лучи звезды по имени солнце. Содержит нецензурную брань.
Либи – обычный подросток-аутсайдер. Она привыкла жить в тени других и это даже нравится ей. Но случайная встреча с прекрасным неформалом по прозвищу Моро меняет её серую жизнь. Их странная дружба не должна перерасти во что-то большее, но чувства обычно не поддаются правилам… Редактор: Лилу Алиен. Художник: Настасья Визенталь.Содержит нецензурную брань.
После двух лет в Европе Флориан приехал в Нью-Йорк, но быстро разочаровался и вернулся в Берлин — ведь только в Европе нового тысячелетия жизнь обещает ему приключения и, возможно, шанс стать полезным. На Западе для него не оставалось ничего, кроме скуки и жестокости.
Манишь меня к себе, а я просто вытягиваю руку вперед и сжимаю кулак. Теперь ты иллюзорно зажата в нем, как возлюбленная Кинг-Конга в допотопном американском фильме.
Предупреждения: смерть персонажа, насилие, нецензурная лексика
История о Человеке с экзистенциальным кризисом, у которого возникло непреодолимое желание покрасить статую Ленина в желтый цвет. Как он пришел к такой жизни и как этому поспособствовали непризнанный гений актерского мастерства Вован, Артур Тараканчиков, представительница подвида «yazhematikus», а также отсутствие космической программы в стране Эритрея и старый блохастый кот, вы сейчас узнаете.
Эта книга посвящена танатопатии — завороженности нашего общества смертью. Тридцать лет назад Хэллоуин не соперничал с Рождеством, «черный туризм» не был стремительно развивающейся индустрией, «шикарный труп» не диктовал стиль дешевой моды, «зеленые похороны» казались эксцентричным выбором одиночек, а вампиры, зомби, каннибалы и серийные убийцы не являлись любимыми героями публики от мала до велика. Став забавой, зрелище виртуальной насильственной смерти меняет наши представления о человеке, его...
Дзиро ОСАРАГИ (1897–1973), настоящее имя Киёхико НОДЗИРИ, широко известен в японской и мировой литературе своими историческими романами, документальными повестями и пьесами, за которые был награждён престижными литературными премиями. Роман «Возвращение» — это история вынужденной эмиграции, долгих странствий по миру и возвращения в послевоенную Японию главного персонажа (Кёго Мория), называвшего себя «евреем без родины». Колоритно прописанные национальные характеры, злободневные нравственные...
Максим Смирнов ничем не отличается от среднестатистического человека. Он живет, ходит на работу и… мечтает найти истину. В своих поисках Макс сталкивается с разными по своей сути и масштабам проблемами◦– скукой на корпоративе, затруднениями в бизнесе, ночными кошмарами, вирусной пандемией и тайными планами вездесущей мировой элиты. Будут ли неоднозначные методы, к которым прибегает герой, оправданными? Или же все жертвы окажутся напрасными? Комментарий Редакции: Современно, актуально и остро...
Свод правил, благодаря которым преступный мир отстраивает иерархию, имеет рычаги воздействия и поддерживает определённый порядок в тюрьмах называется - «Арестантский уклад». Он един для всех преступников: и для случайно попавших за решётку мужиков, и для тех, кто свою жизнь решил посвятить криминалу живущих, и потому «Арестантский уклад един» - сокращённо АУЕ*.
Готовы ли вы к путешествию в параллельный мир? Не в фантастический, а вполне реальный, существующий всего лишь в десятках километров от вас. Конечно, ваш ангел – хранитель не допустит того, что бы вы оказались за решёткой. Но обычный законопослушный человек может попасть в тюрьму в любой момент. Ему даже не обязательно с кем-то драться, воровать или скрывать чужие доходы. Он никогда не рассчитывал туда попасть, но может сесть за руль и всего лишь на секунду отвлечься от дороги. И уже в самое...
Рассказ, по иронии судьбы, был начат во Всемирный день предотвращения самоубийств.
"Иногда, когда я говорю со стенами,
То они отвечают мне матом."
Содержит нецензурную брань.
В повести временных лет «Шофер Тоня и Михсергеич Советского Союза» автор в ироничной, гротескной манере, осознанно снижая образы, рассказывает о трагических страницах в истории страны в период ее распада и смены политических формаций. Повествование строится через восприятие действительности простой и наивной девушки Тони, которая постоянно беседует с главой государства Михаилом Сергеевичем. Мир показан ее глазами и осмыслен ее умом, что позволяет автору использовать широкую палитру...
Пассажиры прибывали и не торопились сесть в вагон, у каждого была своя причина… Они стояли и разглядывали других пассажиров, скопившихся на перроне станции. У каждого из нас есть одна минута сорок пять секунд…
Эта история о настоящей молодежи, что двигает мир вперед. Правда, часто путем разрушений. Вдохновленные великим прошлым, они изо дня в день борются за великое будущее. Общество их не понимает, презирает и боится. У них вся жизнь ещё впереди, но как жить в мире, где вокруг одна грязь? Опустишь руки – и она уже здесь. И солнца уже не видно под этим серым дождём.
Содержит нецензурную брань.