Невыразимый эфир
Постапокалиптическое будущее. Люди ютятся в перенаселенном городе, а вокруг него простирается зона, запретное место. Но есть те, кто знает, как туда проникнуть и — главное − вернуться назад. Двое (проводник и его нанимательница, молодая девушка) идут сквозь таинственные, полные опасностей земли к заветной цели − полумифической комнате, где исполняются желания. Но по мере их продвижения вперед, им открывается новый, истинный смысл их странствия…
Лиана
Когда во всём мире идёт война против бездушных, ты, одинокая и беспомощная, оказываешься в гуще событий. Придётся бороться. Иначе просто нельзя.


Осколки маски
Седьмую книгу как и все остальные я обязательно выложу здесь полностью. Ну а пока идёт написание, здешняя версия будет опаздывать на две главы относительно той, что на author.today.
Укус Лунного Вампира
Дочь друга, зная что я пишу книги, и конкретно сейчас пишу про вампиров, попросила меня написать рассказ по ее сюжету. Главным героем должен был быть мальчик, который случайно нашел бы странный портал. Но он должен был не переместить через него. Наоборот, к нему должен был попасть человек, который бы отдал мальчику амулет. И этот амулет должен был превратить ребенка в вампира. Но не обычного, а лунного. После этого мальчик начал терроризировать округу (дочери друга семь лет и такого слова она...
Хогвартс до начала времен (СИ)
989 год. Эпоха Средних веков, королей, рыцарей и расцвета волшебников. Четыре величайших мага и волшебницы всех времен основывают школу в горах Шотландии, недалеко от графства Аргайлшир, где начинают обучать юных магов и волшебниц основам и тайнам магии. Но мирное сосуществование основателей внезапно оказывается под угрозой, когда люди, не владеющие магией, – маглы – объявляют охоту на ведьм. Во что выльется конфликт магов и маглов? И как сложится дальнейшая судьба четырех друзей?
Шепот лесных сирен (СИ)
Простирающийся к горизонту лес. Древний, как само мироздание. Необъяснимый, как самый ужасный страх.  В этом лесу нередко пропадают люди. Когда они возвращаются, то рассказывают о том, как хорошо им было, но ощущения – все, что осталось в их памяти о похищении.  Ходят легенды, что этот лес живой, но о детях деревьев почти ничего неизвестно. Их никто никогда не видел, но легенды о них знает каждый и остерегается заходить вглубь чащи.  Туда, откуда лесные сирены их могут уже не отпустить...  
Скрытая война
Серия: Хэйар (#2)
Книга вторая. Продолжение дневника мага Смерти Хэйара Темнопламенного. ВНИМАНИЕ! В тексте присутствуют спойлеры, посему читать стоит только после прочтения первой книги! В связи с тем, что издательство меня кинуло, я прекращаю с ними работу. Публикация переходит обратно, в свободный режим. Посему выкладываю все что есть на сегодняшний день. Работа над книгой будет зависеть от настроения и наличия свободного времени. Обнова от 03.07.2014
Сто килограммов для прогресса (Сборник)
Альтернативная история, попаданство, прогрессорство. Без магии. Россия, 1472 год. Механические и химические проекты в художественном оформлении. Много технических подробностей. Сто килограммов роялей — это действительно много.
Я не вернусь
Что делать, если пообещала выполнить просьбу самого важного в своей жизни человека, а встречаешь мужчину мечты? Я в этой ситуации струсила и позорно сбежала. Нет, сначала позволила купить себя, потом стала лучшей воительницей в дружине грозного князя Кира. Влюбилась. Всё так запуталось! А как все закончится, я и сама не знаю.  
Слуга
Фантастическая повесть в причудливых декорациях. Это детектив, это альтернативная история, это уцелевшая Византия 19-го века, это мир, не познавший пара, но открывшими вечный источник энергии в виде чар. В некотором смысле это чаро-панк. И в этом мире, где причудливый виток прогресса подарил человечеству не паровозы и радио, а автомобили на чародейском ходу, роботов и магические компьютеры, тоже иногда случается что-то странное…
Немного хаоса
Византия XIX-го века. В этом мире не появился паровой двигатель — здесь он не востребован, ведь есть энергия чар, которая питает все, созданное человеческими руками — от винтовок до часов, от компьютеров до домашних роботов. А раз есть чары, чародеи и зачарованные предметы, должны быть и те, кто решает проблемы, с ними связанные. Потому что если проблему вовремя не решить — может случиться что-нибудь очень, очень нехорошее. Повесть связана со «Слугой» общими персонажами и самим миром.
История одного ужина
Еще один кусочек альтернативной истории — современной Византии, где технический прогресс оказался невостребованным, а всю сложную и опасную работу за человека выполняют чары. Зачарованные телефоны, зачарованное радио, зачарованные слуги… Но все равно тут остаются вещи, которые являются совершенно не тем, чем выглядят. И иногда это печально заканчивается.
Наследник Ярости
Межгорье — дивный мир колдовских существ, признающих лишь силу ярости. Четыре князя правят Синими Горами — четыре жестоких, но справедливых воина. Однако случилось так, что лишь у одного князя есть сын, которому суждено стать наследником. И вот настало время молодому Ирвальду принять титул князя. Но есть условие — князь должен жениться. Ни одну из своих любовниц-ведьм владыка не готов назвать женой. Ни одна из дочерей Межгорья не затронула его сердца. Случайность сталкивает Ирвальда с...
Thing Called Love
— Ты уверена, что сможешь не влюбиться в меня, Мун? — спрашивает он, ухмыляясь. — Могу задать тебе тот же вопрос, — хихикая, отвечает она. — Нет, Крис, можешь быть уверен, я в мудаков не влюбляюсь. — Ну, а я не влюбляюсь в наглых и самоуверенных стерв.
Болезнь
Когда он смотрит на неё, Трис кажется, что тела касается раскалённый металл. Это больно, невыносимо, но от того не менее приятно и сладко. Трис понимает, что постепенно начинает сходить с ума. Но ей наплевать. Она думает о нём постоянно, и лишь его взгляды и обидные слова являются для неё спасением.
Его игрушка
Она его собственность, его дорогая игрушка. И ему наплевать на чувства своей вещи. Как сохранить саму себя и при этом не сломаться? Ответ очевиден - никак. Остаётся лишь покориться неизбежному.
Слабость
Питер Хэйес привык считать, что у него нет слабостей. А потом появилась она, в одно мгновение переворачивая его мир с ног на голову...  
Дождь в полынной пустоши (СИ)
Те, кто отзывались о нем хорошо, ошибались. Еще больше ошибались те, кто ругал и высказывался плохо. У него своя цель, а способы её достижения не преисполнены гуманности и сострадания. Лить кровь просто, но во имя чего? Наблюдая за ним, невольно заподозришь, не просчитались ли в сроках, предрекавшие сошествие ангелов Судного Дня? И если просчитались? Такой ли представлялась справедливость взывавших к ней? Той ли мерой отмеряют, чаявшим наград и благ земных? Не станет ли кусок поперек горла от...
Самый черный день (СИ)
В конце 2015 на портале fan-book.ru прошел конкурс постапокалиптических рассказов, приуроченный к выходу в печать четвертой книги авторского цикла Алексея Доронина «Черный день». В конкурсе участвовало более ста сорока работ, в которых человечество гибло или уничтожалось разнообразнейшими способами, иногда довольно экзотическими.  В этом сборнике вы найдете произведения занявшие первые десять мест согласно оценкам судей, работы получившие призы зрительских симпатий, ну и несколько просто...
Дом привидений. Истории из жизни (СИ)
«Дом привидений» - это истории в японском жанре Кайдан. Принято считать, что привидения наводят ужас, но это не всегда так. Рассказчики из Японии и России поделятся с вами очень разными воспоминаниями: странными и пугающими, добрыми и грустными, запутанными и туманными. Для каждого из них это воспоминания из жизни, оставившие после себя вопросы без ответов. Все эти истории объединяет атмосфера необъяснимого.
Бог из машины
Мир будущего. Мир, где наука открыла магию, а магия двигает науку. Мир-утопия? О, не совсем. Люди нашли много способов улучшить свою жизнь, но еще больше — способов ее угробить. Старый мир приближается к своему закату. Каким будет новый? И будет ли он вообще? За обложку спасибо Дунаевой Татьяне
Второсортные
У Эвы на сердце кровоточащими буквами выведено – Кристофер. На лбу Вильяма неоновыми огнями светится – Нура. Оба прибывают в начальной стадии разложения. Бракованные какие-то. Второсортные.
We lost faith, in the arms of love
Каждый вечер Альбус садится напротив пыльного зеркала, раз за разом надеясь, что сегодня всё будет иначе. Но образы неизменны — Геллерт по-прежнему стоит напротив.  
I'll follow you into the dark
Альбус уже представлял, какие возможности откроются ему просто когда он окажется внутри самой загадочной школы, сколько секретов он узнает, со сколькими великими волшебниками познакомится. Кубок может и подождать, в конце концов Турнир — это не так уж и важно.