Мне всегда казалось, что в лоре Варкрафта маловато информации о богах, которые были на Азероте еще до появления Титанов, и я решил немного это исправить…
Основной временной период — события игры Warcraft III с большим количеством отсылок к WOW. Примечания автора:
Немного ностальгии по тем временам, когда Азерот отделялся от реальности лишь рамкой монитора…
Однажды молодой столичный мажор случайно совершает ошибку в семейном бизнесе и, испугавшись гнева своего отца, решается на побег из города в далёкую глубинку. Но оказывается в самом загадочном и мистическом месте, из которого уже просто так живым выбраться ему не удастся.
Пятый рассказ из цикла «Карта города» застаёт Небесный Форпост на пике всеобщего возбуждения, ведь в город приехал тот, кто умудрился объединить, примирить и сплотить против себя всех его обитателей.
"Вся наша жизнь- игра."
Знакомые слова?
Игра ради денег, влияния, комфорта, власти, удовольствия. Что забыл добавить?
А иногда игра это просто игра.
Виртуальная, весёлая, для отдыха.
Но играют в неё люди. А мы-же любим всё усложнять?
Настоящий том "Фантастика 2022-1" содержит 4 фантастических цикла романов российских авторов. Надеемся, что произведения включённый в этот том понравятся читателям. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: СЛЕПЫЕ ПОВОДЫРИ: 1. Евгений Юрьевич Лукин: Слепые поводыри 2. Евгений Юрьевич Лукин: Миссионеры 3. Евгений Юрьевич Лукин: Разбойничья злая луна СУЧКА: 1. Светлана Снегирева: Сучка 2. Светлана Снегирева: Сучка 2 3. Светлана Снегирева: Сучка-3 МЫ...
Через неделю трое друзей разъедутся по разным сторонам света, а потому решили сыграть в последний раз, как в детстве, перед отъездом, но сделать это с размахом!
Человек всегда старается остаться собой, когда есть вероятность быть осужденным окружающими. Но что если рядом находится бессмертное божество, чья главная мечта — уничтожение всего живого? Можно ли рухнуть в пучину греха или есть смысл попробовать изменить всё под себя?
Время скитаний. Без семьи, без близких, между мирами. Оставшись один, Князь старается двигаться дальше. Он с головой погружается в дела правления, но воспоминания из прошлого преследуют его: пребывание на Созвездии и поток, долгий плен в зверинце, знакомство со своим будущим слугой, исцеление Гала и общение с жрецами. Во второй части цикла моменты из далекого детства Азаира переплетаются с его жизнью после Эльзы.
Охотник не помнит, как он оказался в бесконечном аномальном лесу и живёт только для того, чтобы сбежать за его пределы. Но в этом месте за всё надо платить слишком высокую цену. Особенно, когда смерть идёт за тобой по пятам, прямиком из туманного и ужасного прошлого.
Гремучая смесь из экшена, тёмного фэнтези, ужасов и психологического триллера.
Мальчик Евгеша плохо спит. Его по ночам преследуют кошмары. Отец отвозит сына из Москвы на все лето в село к своим родителям, где то, что он видел во снах предстает перед ним воочию. Евгеша находит в селе друзей, а еще силы чтобы противостоять и в конце выходит победителем. Уезжая домой — в Москву он уже ничего не боится.
Древнее зло поселилось в старом склепе клана Мирольд. Демоническая тварь требует, чтобы раз в год, в назначенный день, ей приносили в жертву одного из членов семьи. Есть ли шанс противостоять этой бестии? Или же члены клана уже обречены на страшную смерть, погибая один за другим в бессмысленной борьбе?
На далекой малоразвитой звезде в ржавой самовозке едут от космодрома к столице пятеро – четверо представителей разных созвездий мужского пола и мрачная девушка-землянка. Дорога дальняя, пейзаж за иллюминаторами унылый, и, чтобы скоротать время, путники затевают соревнование: кто из них расскажет самую занимательную историю, тому и приз. Девушку, само собой, определяют в судьи. По странному совпадению главные герои всех рассказываемых историй носят одну и ту же фамилию – Петров. И этих самых...
Еще один рассказ к моему роману. Не могу представить его на конкурс. Чую, что неправильно его сотворил.
Саша перед своим пробуждением в больничной палате видит видение. Свет помог ему очнуться. Как мужской голос вывел его из чертог разума. Вскоре появляется необычная Агата...
"Не слушай свое воображение"...
Девятнадцатилетняя Маргарита живет в простом провинциальном городе. Любит внимание и грезит мечтой стать богатой и знаменитой. Однажды в лесной полосе находит некие наушники, не понимая к каким последствиям это приведет...
Автор книги, которую прочитала Мира, предложил ей роль главной героини его творения. Вот только... "Эта роль мне не подходит!" Но пусть даже если актерам кажется, что их роли перепутали, Мира должна отыгрывать свою роль, а ненавистная ей сестра — свою. Злодей — это Злодей, а герой — всегда Герой. Именно так решил Автор, и ему никто не смеет перечить.