Война с Азатотом привела за собой непоправимые последствия, уничтожив весь Трагант. Имору неистовым потоком начали заполнять умершие существа, в том числе туда попал и сам Деймон… Весь путь сложенный из агонии, и боли откроет проклятому новые знания о Мироздании, поможет освоить новую силу, найти старых друзей и много многое другое…
Александр продолжает искать свой путь в новом загадочном мире, где день ото дня становится всё опаснее и труднее. Судьба сводит его с представителями боярского рода, к которым он нанимается на службу, а мир приоткрывает завесу тайн, ставя перед очередной дилеммой.
Бальтазар Кроненгард — аристократ, некромант, эгоист, распутник, злодей, не знающий морали и ваш новый любимый персонаж. Окончив обучение тёмным колдовским искусствам, молодой мужчина вступает на амбициозный путь порабощения человечества. Царица-тьма зовёт вперёд, маски старых учителей сквозь воспоминания оберегают от неприятностей, а ретивое сердце и бойкий нрав движут навстречу приключениям и только к победам. Не важно где, в дуэли, в постели, на поле боя или за карточным столом. Его не...
Терзаемый Проклятьями Забвения, Последний из Первых Миров не раз переживал локальные трагедии собственных жителей, и почти все они так или иначе были связаны с влиянием Черного Пламени, принадлежащего Правителю Бездны. В то время, как Том 1 рассказал читателю истории Гармонии, Том 2 поведает вам именно об обратной стороне того мира, самой Бездне, ее искомой форме и желаниях. О желаниях, которые кажутся злом непосвященным душам, но, в реальности, сулят им мир единой утопии, который так тяжело...
Войны между людьми и имтердами закончились во всем мире лишь день назад, когда закончилась Эпоха Грома, и последние отпрыски рода Кацер начали новую Эпоху, Эпоху Тишины. Именно Эпоха Тишины, будто затишье перед великой бурей, во всех Первых Мирах отделяла бурную жизнь мира от его гибели. Именно в эту Эпоху величайшие существа мира собирают силы перед Последней Войной и сводят счеты. И именно в эту Эпоху весь мир и все его существа узнают правду о себе самих и истинной природе мира. История...
Многие грани Искусства запрещены, техники развития дара уничтожены. Жрецы Семерых, дворянские семьи и именитые Школы хорошо скрыли подобные знания. Магическая наука пришла в упадок. В почёте элементная магия, целительство и огрызки некоторых дисциплин. К сожалению для овладения этими аспектами необходим развитый Источник.
На что готов пойти тот, кто с детства мечтал о магии, но его дар оказался слишком слаб? Отказаться от мечты, или найти свой путь?
Хаос — самая непредсказуемая из первостихий. Она щедро одарит силой, но заодно исказит материю, плоть и душу. Неподвластных же просто уничтожит. Однако даже эта мощь ограничена своими законами. Чтобы попасть на Землю, ей нужен человек, который первым проложит путь. Тот, кто станет Проводником Хаоса.
Тоннели под горой Ногх бесконечны и полны смерти.
Если из них и есть выход, то за него придётся заплатить немалую цену. Зима близко, и у Рассветного Войска есть только один шанс взять Чёрную Твердыню и положить конец оккупации.
Шестая Битва закончиться здесь.
Все давно шло не по плану. Ее прятки оказались бесполезными. Но неужели она навечно застрянет в этом мире, рядом с тем, кто должен был стать ее парой? Элен проиграла, но не потеряла надежду на свободу. Свободу от оков, которые Мерак нацепил на нее насильно.
На что вы способны пойти ради достижения своей мечты? Скольким готовы пожертвовать? А если эта мечта настолько несбыточна, что даже попытка её осуществить сравнима с безумием?
Эта история про никому неизвестного некроманта, на котором лежит колоссальный груз ответственности за судьбы многих, правда он об этом ещё даже не догадывается…
Эта история позволит погрузиться в увлекательное путешествие в фэнтезийном мире, в мире который полон сладких надежд, сбывающихся желаний, весёлых приключений и отрубленных голов. Здесь вам предстоит узнать историю одного парня, который после смерти попадает в другой мир, в нём он пытается выжить и стать сильнее. Во время своих приключений он ищет новых друзей, а также пытается отыскать свою неподдельную любовь. На своём пути он несёт справедливость, которая изменяет судьбы людей и других...
Человек. Жестокий за гранью психопатии. Безразличный к жизням, смертям и страданиям. Однажды лишившийся почти всех эмоций. Миры (что тот, людской, что этот, новый и такой мифический) — не более, чем структура, наполненная холодом безразличия, едва-едва разбавленная проблесками утраченного. Человечность, это вовсе не вещь, чтобы вернуть или воссоздать, но он и сам не знает, стоит ли человечность того. Так, мечта четырнадцатилетней давности, не более. Его зовут "Vae Soli", "горе одинокому", и...
Я — единственный игрок-человек в мире людей. Или на планете Земля. Не знаю, есть ли разница. Игроков-нелюдей на горизонте не намечается. Нелюдей в принципе не намечается. Однажды увидел демоницу. Она допустила слУчАйнОсть, и в результате я слУчАйнО получил суперспособность. Попросил не отбирать. Согласилась, потому что ей на меня плевать, что, в общем-то, естественно. Суперспособность. У нормальных людей это паутина из глаз или диктатура над аквариумом. У меня — фентезийный игровой интерфейс....
Стать вместилищем, или избранным? — Выбор делают за тебя.
Выбрать способность телекинез, или стать супер сильным? — выбор уже сделан!
Реками крови, будет окроплён твой путь!
Цель: дойти до конца и не сойти с ума.
Это сказ о Великом континенте и повелителях силы маны. О четырех королевствах и их правителях. О тайнах, что прячутся в лесах и приходят с туманом. О нечисти, что бушует по ночам. Это история одной принцессы, которая хочет спасти того, кого любит.
Древо миров очень велико, хотя и не бесконечно. В нём обитает множество рас и народов. Каждый из них идёт своим путём. Демоны идут путём силы. Эльфы идут путём хитрости. Но какой путь выберут для себя люди и смогут ли они найти силы, чтобы стать вровень с древними могущественными империями, давно поделившими миры из древа миров между собой? Ни демоны, ни эльфы, в их многотысячелетней возне друг с другом и со всеми остальными ещё не знают, что такое настоящая война. Большая война. Тотальная...
Представление началось и закончилось ровно так, как я того хотел. Банальная история с таким же банальным финалом. Герой побеждает негодяя, заслужив тем самым мировое признание, а злодей, как тому и положено, играет в ящик. Чего здесь удивительно? Быть может, то, что злодей сам взрастил своего героя, сам подготовил для себя ящик, и сам выбрал, как ему встретить свой конец? Безнадежно больной серийный убийца, маньяк и сам Сатана, как меня называли люди, рассчитывая отдохнуть хотя бы в аду, я...
Они держат в страхе величайший из городов известного мира. Карфаген дрожит, богачи и аристократы боятся засыпать, опасаясь, за долгую ночь пополнить внушительный список жертв кровавых близнецов. Так знай же, если вдруг ты станешь достаточно богат или влиятелен чтобы заинтересовать семейство Блад, то вскоре твое богатство и влияние исчезнут, а на двери твоего дома утренние гуляки заметят отпечаток кровавой ладони, символ, означающий что в этом доме больше нет ни богатства, ни жизни. Но пока...
Что общего между юной ведьмой, что даже не обрела полную силу, и Охотником Ордена Инквизиции, что ни разу ещё не упустил добычу? Обоюдная ненависть? Вера в то, что другой- средоточие зла? Или нечто гораздо большее?
Заключительная серия похождений ментального гриба-мутанта и трех балбесов в Городе-на-реке, в котором слишком много солнца, чтобы он был аллюзией на Петербург.
Привычный мир катится к демонам, набирает силу новый виток войны, что захватывает в жернова и молодого хаотика. Сын Палача ищет своего отца, но находит куда больше, чем мог ожидать.
Мир сурового и мрачного северного Средневековья, существующий по законам враждебной и неподвластной человеку темной магии.
Верховный лорд северных земель приезжает на юг навестить своего должника и напомнить ему, что по долгу пора бы рассчитаться. Вот только денег у южанина не оказывается, и он предлагает расплатиться племянницей, что всех устраивает, кроме нее.