Утерянные воспоминания
Всю жизнь, сколько Тихиро себя помнила, её преследовал сон, откликающийся странными воспоминаниями.
Мрачные сказки Египтуса
Анубис служит Эксатону много лет. Он его правая рука, верный слуга и просто друг. Леа попала в Египтус совсем недавно. Она всего лишь девушка, на которую свалилась ответственность за целый мир. Их фракции враждуют, и, казалось бы, любви между ними быть не может. Но все обернулось иначе. Сборник драбблов по паре фем! Лео Уолкер/Анубис


Имбирный вкус прощания
Серия: Поттериана
Друзья — это не всегда те люди, с которыми живёшь душа в душу. Азарт противостояния, колкие шутки, ироничные усмешки в адрес друг друга — и бездна понимания между теми, чьи характеры по сути не так уж и различны. Иной раз именно в друге встречаешь самого достойного соперника; в достойном сопернике встречаешь самого близкого друга...
Листья с дерева Рафалоо
На Волшебную страну опустился убийственный Жёлтый туман. Двое докторов из посёлка рудокопов не ушли вместе со всеми в Пещеру, а отважно принялись искать средство борьбы со страшным явлением. Доктора - лучшие друзья, но посмотреть со стороны - ни дня без споров, ни минуты без подколов и насмешек. Каждый стремится обогнать другого и первым найти средство!
Пленники Теней
Элли не будет сидеть сложа руки в городе Теней, а начнёт сразу же бороться за свою жизнь - только что обретённой магией. Но победить без помощи извне будет невозможно. Аларм, прилетев на помощь, пожертвует собой ради спасения Элли... и умрёт. Что он увидел? Почему вернулся? Причастен ли к этому отвратительный алхимик Парцелиус, или он - предатель?
Лучший кандидат
Серия: Поттериана
— Похоже, он хотел видеть рядом с собой… ну… кого-то другого. Так уж сложилось, что я была рядом. — А ты? — И я.
На грани доверия
Он – мужчина, потерявший свою единственную любовь, и чьё сердце, как ему кажется, невозможно склеить. Она – женщина, всю жизнь скрывающаяся за высокомерной маской, но живущая в клетке из страха и боли. Но по стечению обстоятельств линии их судеб пересекаются и сплетаются в одну.
Больше – лучше?
Семья наконец-то в сборе, и теперь братьям Олири, кажется, больше нечего и желать. Но кое о чём, точнее, кое о ком они забыли.
К своей звезде
Тонуть в глазах избранников – привычно для арзака. Но однажды падение внезапно превращается в полёт.
My strange addiction
Серия: Поттериана
Он уясняет для себя одну очень простую истину. Поцелуй некромага не забывается.
Одержимость
Серия: Поттериана
Гермиона ещё что-то говорила, но дальше Тео не слушал. Его сердце стремилось вырваться из груди, пока он пытался сосчитать, сколько же на её щеках веснушек. Их было восемьдесят шесть. На лице Гермионы Грейнджер было восемьдесят шесть маленьких поцелуев солнца, и Теодор безумно хотел её расцеловать.
Привет
Серия: Поттериана
Да, они не виделись так давно. Но почему теперь он смотрит на неё совсем иначе?
Спустя века
Но когда годы складываются в десятилетия, а десятилетия — в века, миг превращается в вечность, и вечность эта наполнена тоской и ожиданием. Кателл часто смотрела в никогда не светлеющее небо, сидя на прогалине горного леса, где раньше виделась с тем, в ком не чаяла души.
У Гвинеля Розье нет друзей
Серия: Поттериана
Гвинелю Розье не нужно многого – лишь чтобы все эти люди оставили его в покое. И что им от него надо? Просто дайте спокойно посидеть в библиотеке! Гвинелю Розье не нужны друзья. Не нужны!
Вестник кошмаров
Серия: Поттериана
1976 год. Волдеморт находится на пике политической популярности и активно вербует сторонников. Мадам Блэк приглашает его на Гриммо 12, чтоб побеседовал с ее старшим сыном и вправил ему мозги.
Гермиона и катание на саночках
Серия: Поттериана
Гарри с Гермионой периодически переглядывались между собой и мило краснели. Каждый знал, что всё самое прекрасное у них ещё только впереди, и они в этом нисколько не ошибались.
Уйдём?
Серия: Поттериана
Возможно, сейчас именно такой момент, когда всё может стать кристально ясным, и для этого нужно лишь задержать свой взгляд чуть дольше.
Перестань делать вид, что я рядом, Энид
Энид скучает по Уэнсдей и продолжает общаться с подругой даже после её гибели в битве с Крэгстоуном, представляя, что она всё ещё рядом.