Лорд Волдеморт и Нагайна представали перед Пожирателями Смерти, словно божества, царствующие в Подземном Мире... Всем известно, что за каждым великим и успешным мужчиной стоит вдохновляющая и верящая в него женщина. Нагайна была не простой спутницей для Тёмного Лорда. Связь их «змеиных» душ была настолько сильна, что Волдеморт выбрал её, как равную себе. Теперь Нагайна имеет право на то, чтобы даровать новым Пожирателям Смерти Чёрную Метку.
В свой День Рождения Том Реддл оказывается в центре внутренних противоречий: между тёмным будущим, которое он строит, и теплом, которое приносит в его жизнь Нагайна. Она — единственная, кто способен увидеть за его холодной маской остатки человечности. Том разрывается между стремлением сохранить её доверие и страхом раскрыть свои тёмные тайны, боясь разрушить их хрупкий мир, который Нагайна старательно выстраивала.
Торговец непринуждённо почесал грудь в вырезе платья. При желании его можно было бы принять за приличного эльфа или даже человека, но трепещущие перламутровые крылья за спиной, шапка-невидимка заткнутая за серебряный пояс и раб на цепи у его ног выдавали в нём пренеприятнейшую принадлежность к роду фей.— Оч-чень редкий экземпляр, — заговорщицки подмигнул фей.
Приехавший домой Чарли вместе с Биллом слушает колдорадио - сегодня на передачу про новые музыкальные группы пришли Деннис и Ромильда. Песни у них хорошие, но ребята признались, что хотели бы создать настоящую рок-группу с бас-гитарой и барабанами. И Чарли с Биллом решают попробовать.
— Что ты тут делаешь? — спросила девушка.Напротив нее в кресле сидел высокий мужчина с выразительным лицо и цепким взглядом. Его короткие, но вьющиеся волосы изрядно поседели за последние несколько лет. Он не ответил на вопрос Хелены. — Это Альфред пустил тебя?
— Мира, а где Лаксус? — вырвала старшую сестру из своих мыслей Лисанна. — Я уже неделю как вернулась, но ни разу его не видела, хотя его команда здесь. Где он?— А, ты ещё не знаешь же, Лисанна. — опомнилась Мираджейн и глубоко вздохнула. — Мастер изгнал его из «Хвоста феи».
Это история о двух людях. Встреча которых, казалось, предначертана самой судьбой. Нагини снился ритуал: она превратилась в змею и больше не могла стать человеком. Самый главный страх стал реальностью в один миг. Том предлагал остаться с ним, говорил, что она полезна в облике змеи и он всегда сможет с ней поговорить. Во сне она стала его последовательницей, сидела на собраниях и передавала информацию. Но эта была не та жизнь, которую она хотела.
Баллистер Болдхард умер и попал в Ад, став демоном. Там его настигает ангел-экзорцист, который намеревается его убить. (Баллистер Болдхард и Триггер - одно лицо, Марго и Лют - тоже)
Рон и Гермиона празднуют День Святого Валентина в «Трех метлах» каждый год - несмотря ни на что. Но многое изменилось с тех пор, как им было восемнадцать, особенно за последние пять лет. Ошибки совершились, пути разошлись. Тем не менее несколько напитков и уютный паб - то, что поможет им вернуться на круги своя.
Мир Драко Малфоя рушится под давлением семьи, Лорда и собственных страхов. Ему всего шестнадцать, но его пальцы уже держат палочку, направленную на человека. Один приказ, одна вспышка зелёного света — и дверь захлопнется навсегда. Первый раз всегда самый болезненный, но самый ли он трудный? Драко предстоит шагнуть в бездну, и каждый шаг будет сопровождаться эхом первого заклинания. Фанфик исследует психологическое и эмоциональное состояние юного Драко Малфоя в момент его первого убийства и после...
Время действия: 2262 год, 5-й сезон, эпизод «Объекты в покое»Гражданин Г'Кар навещает Литу Александер, заключенную в тюремной камере, чтобы сделать ей интересное предложение...
Заканчивался год Х792. Жители Магнолии, как и все на континенте, не стали исключением — все активно готовились к празднику. Погода зимой в Магнолии стояла не слишком холодная, шел тихий снежок, жители снова по улицам от магазина к магазину в поисках всего необходимого, представители местного правительства украшали улицы и готовились к фестивалю фейерверков; об этом событии где только не говорили, всюду висели баннеры, организаторы раздавали листовки. Ожидалось что-то грандиозное.