Терпеть он не может мои выходки... Ну надо же! Я ещё даже не начинала выходить!
Раз меня там ждут неприятности, как я могу не поехать? Они же ждут!
- Чес, я серьёзно. Даже не думай подкатывать к ней. Моя.
Каким бы любителем женского пола я не был, женщина друга - табу.
- Она мне уже неинтересна и глубоко отвратительна. И вообще не женщина.
- Она прекрасна, - тут же взъерепенился Рейв.
- Хочу больше никогда не иметь таких пациентов! Только мужчин, которые, даже глядя на оторванную руку, сказали бы "Да, ерунда, две руки роскошь!"
- Мне тяжело это говорить... - вздохнул генерал и смерил меня взглядом, как только я зашёл в его кабинет. - Но ты молодец! Уже второй раз тебя хвалю, и ты не представляешь, как мне от этого тошно. Будь моя воля, отправил бы тебя во внеочередной наряд! Но, по регламенту, я был обязан тебя похвалить.
Кстати, голубей я кормлю не по доброте душевной. Был в моей прошлой жизни один случай, связанный с этими птицами. Они только на первый взгляд кажутся совершенно безмозглыми и бесполезными, но второй раз переходить им дорогу меня уже ничто не заставит. Лучше иногда покормить их хлебом, чем потом всю жизнь ходить с опаской и смотреть наверх.
И кажется, начал понимать, почему люди, имея доступ к базе бесконечной информации, не становятся всезнающими. Всему виной фотографии котиков. Да-да, это самое настоящее зло. Отвлёкся, казалось бы, на секунду, полистать немного. И всё, два часа можно смело вычеркнуть из жизни.
- Деда, ты за этим нас заставил переться сюда? Чтобы сообщить, что я и мои друзья - придурки? Так-то это как-то не это! - я видел, как градус злости в Хурджине повышается со страшной силой. - Это, однако, как-то совсем не того!
Говори : чё делать, где ломать, куда строить, в какую сторону воевать? Я помогать тебе приехал.
- Как ты говорил? "У каждой красавицы должно быть своё чудовище?" - она подошла ко мне и демонстративно взяла под локоть. - Моё чудовище прибыло! Теперь они все у меня попляшут!
Я на всякий случай кивнул, хотя и не понимал, что именно она имеет в виду. Танцор-то из меня - аховый, а хореограф так и вовсе - как из говна пуля.