- Насколько я понимаю, до недавних пор Вы жили в гостинице.
- Это секрет.
- Называется "Бристоль".
Мужчина покосился на кота, который демонстративно встал к нему филейной частью и даже хвост поднял, чтобы продемонстрировать всё, что находится под этим самым хвостом в знак презрения к существу, пришедшему в его избу.
Счастье, что он не таскал с собой оружие, а защищать меня планировал философскими цитатами, личным обаянием и приёмами каратэ.
- О, молодой человек! Таки здравствуйте. А я было подумал, что ваши обстоятельства настолько изменились, что вам уже не нужен тот жилет, покупка будет запоздалой. К слову, у меня есть родственник, Мойша, он шьёт отличные похоронные костюмы!
- Я думаю на стоит.
- Ой! Вы не спешите-таки отказываться, я черкну вам адресок, вы положите в кармашек, когда что-то случится ваши родственники вам спасибо скажут два раза, один раз на примерке, второй на прощании. Мойша так красиво шьёт, пальчики оближете.
- Да я как бы... не планировал...
- Я вас умоляю, все так говорят, а потом лежат в гробу как дураки.
- Поверь мне, - с умудрённым видом опытного старца начал он, - после нескольких сотен лет жизни коллекционирование марок уже не приносит такого удовлетворения.
- А что приносит? - уточнила внучка.
- Коллекционирование коллекционеров марок.
- Дальше, вероятно, придётся прорываться силой.
- Мы и до этого не особо вежливо стучали.
- Ваще я всё правильно догадался. Я догадливый. Всегда догаживаю...
- Михалыч, это самое... - поисковик растерянно развёл руками. - Я испугался, понимаешь? А когда я пугаюсь - дерусь как чёрт... Мне бабушка ещё когда я в садик ходил говорила : "Кали бачыш нешто страшнае - лупи яго дрынам!"
- Обожаю нулёвок, - глухо прозвучало где-то под растрёпанными седыми космами. - Не то что дурацкие маги. Интересно с вами! А это кто там приехал - Пепеляев? Дай мне руку, Пепеляев! Мне впервые за пятьдесят лет кто-то съездил по роже, понимаешь? Это замечательное ощущение, я просто как молодой, честное слово! Сейчас бы каши манной навернуть и в кроватку - совсем лепота была бы!
- Итак, пункт первый, - я помог магнату усесться на трон и огляделся в поисках чего-то, чем ему можно было бы перевезать голову. - Не называть меня паном. Я белорус, и мне от этого слова робицца дрэнна, кепска и вельми, вельми нядобра. Душа просит уйти в леса и начать взрывать паровозы и точить вилы, однако.